1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Арканоид без проблемы последнего кирпичика

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем drugon, 29 апр 2022.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    В общем, как любителям жанра наверняка известно, главная его слабость в том, что когда большая часть кирпичей уже разрушена, начинается методичная, монотонная, непредсказуемая по времени и откровенно заунывная охота за оставшимися кирпичами. И чем их меньше, тем весь процесс становится скучнее и более раздражающим. Интересны арканоиды, которые смогли решить эту проблему. В принципе из тех, в которые я играл, её нет в Biprolex из-за версусной природы игры, а также она почти не ощущается в Drawkanoid из-за совокупности разных механик. А вот ту же Strikey Sisters несмотря на всю оригинальность и приятность игры, я, кажется, так из-за этой проблемы до конца и не прошёл. Предлагать, конечно же, не просто формально подходящее под запрос, а то, что нравится вам самим или хотя бы, что имеет хорошие рейтинги от множества игроков.
     
    MrFlibble и AndyFox нравится это.
  2.  
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    BreakQuest - правой кнопкой мыши включается усиленная гравитация шарика, что делает подбивание последних кирпичиков гораздо легче.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2022
    MrFlibble, unreal doom и drugon нравится это.
  4. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Я мало арканоидов знаю, однако Арканоид: Виртуальные острова (2004, Windows) должен подойти: там, когда шарик выбивается за пределы верхних кирпичиков, он летит ещё выше (к следующей фигуре), а "фигура из кирпичиков" постепенно плывёт вниз и скрывается.
     
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.448
    Любой Ricochet от Reflexive Entertainment. Самые прикольные арканоиды из всех, что я видел.

     
    Последнее редактирование: 30 апр 2022
  6. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Сначала я подумал, что арканоид - это что-то похожее на Arcanum. А оказывается есть такой жанр, мда
     
  7. Archanon

    Archanon

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    201
    Вот прямо сегодня играл - DX-Ball.
     
    MrFlibble, BeetLight, drugon и 2 другим нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Grue13, в BreakQuest, помимо ограниченного управления шариком, если долго ничего не разбиваешь, падает бонус с каким-либо оружием :)

    Tronic (1996, DOS)
    << Порадовала возможность делать мощный выстрел сносящий любой ряд блоков целиком, даже неломаемых другими средствами. Конечно возможность эта разумные ограничения имеет, и как же она помогает решить старую проблему арканоидов - закинуть наконец шарик прямиком воон в тот последний, труднодоступный кирпичек. >>

    Arkanoid 3D (2000, Windows)
    << А что касается самого Арканоида 3D, соглашусь с написанным в предыдущем комментарии, правда у меня совсем уж больших проблем не возникало с разбиванием последних блоков, всё-таки прицел очень сильно помогает. >>

    @angel-fear, у Рикошетов проблема финального кирпичика сохраняется.
    К слову, был арканоид с тем же именем на Спектруме. Снизу игрового поля там был барьер, который ломался лишь после нескольких попаданий шариком, оттого, с одной стороны проигрыш не наступал после первого же промаха, а с другой бонус нескольких мячей, таким образом, имел, как достойнства, так и недостатки. Ещё там имелся бонус второй биты, которая двигалась зеркально относительно первой и каждая бита могла перемещаться лишь в пределах одной половины игрового поля.
    В общем тоже интересный и необычный такой арканоид =) Проблем с последним кирпичиком, между прочим, конкретно я, в спектрумовском Рикошете, не испытывал, кирпичики крупные, а самого пространства немного. Короче, рекомендую эту игрушку.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2022
    drugon, Текстоплёт и ВелоВояджер нравится это.
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.448
    @unreal doom, насколько я помню там довольно богато сыпятся бонусы на стрельбу и последние кирпичики, если только их не требуется ломать сверху, спокойно расстреливаются.
     
    drugon нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Шишак, изначально, это была ещё одна разновидность понга от той же Atari, вариант для одиночной игры так сказать :D Breakout называлась. Там имелась просто стена блоков, которые вроде ещё и восстанавливались со временем, собственно блоки медленно продвигались вниз увеличивая шанс проиграть. Arkanoid от компании Taito появился чуть ли не 10 лет спустя и да, это было переосмысление, тогда уже подзабытой концепции. Теперь в комплекте шли разнообразные уровни и возможность подбирать всякие бонусы, в одном из прямых продолжений даже имелась битва с боссом :blink:
    Arkanoid: Doh It Again (1997, Windows)
    Брикаут - слишком древняя игрушка, поэтому в наших краях её никто не застал, оттого все подобные игру у нас называют арканоидами.

    @angel-fear, возможно, однако я точно испытывал меньше трудностей с разбиванием последнего блока в тех играх, что перечислил. Ну и да, из своего опыта, именно BreakQuest считаю лучшим арканоидом (а Tronic пожалуй для меня лучший из арканоидов XX века), с одной лишь оговоркой, он достаточно хаотичный: блоки неправильной формы, от которых шарик отскакивает непредсказуемым образом, сами блоки непредсказуемо разлетаются в стороны, много случайных объектов летает туда сюда. И всё взаимодействует с шариком, выстрелы из нашего оружия, выпадающие бонусы и тому подобное...
    Однако я с интересом прошёл все 100 уровней и остался очень доволен :ok:









     
    drugon и ВелоВояджер нравится это.
  11. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    668
    Наткнулся сейчас на игру, она ещё не вышла, и глядя на неё вспомнил эту тему. Думаю, из-за возможности стрельбы тут последним остаткам долго не протянуть -
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление