1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,7%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    6,8%
  4. Doom (2016)

    6,8%
  5. Я в них не играл

    4,7%
  6. Doom 64

    2,6%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.722
    А чем плохи, "висящие в воздухе предметы" ? Я не понимаю если честно, они к стене должны быть прибиты ? И думы, оригинальные во многом были про некий "стеб" (или хз как назвать) над религиозной тематикой рая и ада, комнаты из кожи, кресты и прочие символы. Именно этого в 2016 думе сильно не хватало. Дум 2016 это унылая фантастика по факту. Хотя я отношусь очень спокойно в новому думу, вообще не жду его, ибо 2016 так и не осилил... будем посмотреть короче. Хотя со стилистикой у Беседки и ID сейчас какие-то дикие траблы - делают квейк, получается UT , делают Дум, получается Варкрафт :D
     
    Eugeny1987 и HAL9000 нравится это.
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    ai.imgur.com_IWUMvuL.jpg
     
    Dar_Morar, Eraser, nop и 3 другим нравится это.
  5. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    все это имхо, но лично для меня дум никогда мрачным не был, мрачным был херетик, вот в него я с удовольствием залипал
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Тогда уж Hexen скорее мрачный.

    Doom должен быть жестоким, мясным, на адреналине и слегка сюрреалистичным, мрачности от него никогда не требовалось (что пример Doom 3 и показал), так это вроде всё есть.
     
    silent_fog нравится это.
  7. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    624
    А я бы Хексен не назвал мрачным. Он хардкорный, респаун не даёт расслабиться, он сказочный, фентези на 100%, но он яркий и цветастый. Дум, с его серо-коричневой палитрой всё же мрачнее по визуальному восприятию.
    А демоны и кровь-кишки... Ну так время тогда было такое. Каждый второй шутер же был про убийство всякой оккультно-инфернальной нечести. Blood, Quake, Chasm: The Rift, Powerslave, Witchaven.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2019
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Попробуйте не выкручивать яркость на максимум в Doom, Heretic и Hexen и будут мрачными игры. Если выкрутить, то все три будут яркими и цветастыми.
     
    Eraser и MrFlibble нравится это.
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.301
    @HAL9000, я не "фанат" вообще чего-либо.
     
  10. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.722
    Как буд-то быть цинником это такое большое достижение, которым можно гордится. Не иметь уважение и симпатии к чему-либо это легко и не требует никаких усилий уж поверь. И вообще любая вселенная , игровая и не только, живет только благодаря фанатам.
     
  11. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Кому-то надо освежить историю ID, в частности период создания игры, который можно очень грубо и кратко описать как...
    Одному двадцати с небольшим лет парню с детской ещё страстью рисовать кровь-кишки, хоть и без профильного художественного образования, но одарённому, дали, наконец, карт-бланш.
    Его длинноволосый сверстник бегал рядом, как электровеник, улюлюкал - "чувак! это круто! и выдавал ещё миллион идей. Остальные тоже не мешали, делая свою работу.
    Парни были во всех смыслах независимые, по хорошему злые, амбициозные и мегаталантливые, поэтому получился шедевр. Адский стёбный шедевр на все времена, сделанный командой из 5-6 человек на собственные бабки.
    Это сейчас ничем не связанные друг с другом помимо текущей халтуры толпы разработчиков, стрёмно гигантские суммы бюджетов, просчёты возможных рисков, продюссерские дубины и вот это вот всё.
     
    Birm, Neresar, unreal doom и 2 другим нравится это.
  12. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    624
    @дядя Лёша, вот уж сейчас-то чего-чего, а уж всяких инди-разрабов, не связанных обязательствами обязательствами перед инвесторами-паблишерами и не рискующих гигантскими бюджетами - пруд пруди. Но это никак не способствует появлению "по хорошему злых, амбициозных и мегаталантливых", а только плодит халтурщиков, кормящих геймерское сообщество обещаниями на кикстартере, а то и просто гонящих откровенный треш в стиле "заработаю хоть $1000, всё равно бюджет это только моё бесплатное потраченное время". Ну, конечно, бывают и редкие исключения(например, Grim Dawn оказался вполне себе наследником Titan Quest) но это редкие исключения, своей редкостью лишь подтверждающие общее правило.
    Перечитал. Что-то ффтоп получился какой-то. Если покороче - талант геймдевов к бюджету не привязан.
     
    unreal doom нравится это.
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    Там самый главный, амбициозный и независимый потом выкатил Дайкатану
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Дайкатана норм
     
    Warmaster, Alex Kagansky, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @SSW85, как будто в 90-е не было шлака, всё сплошь шедевры были.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Золотые слова.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Что-то мне захотелось посмотреть байопик по ID Software. Где-нибудь с детства Ромеро, как он пришёл к разработке игр со скачком к Softdisk'у, где знакомятся и начинают работать совместно будущие ID Software (тут, конечно, нужно рассказать о Кине, Дейве, Катакомбе и Wolfenstein 3D), разумеется с ключевым акцентом фильма на Doom'е, основной тхе драмой с уходом Холла, обязательной вставкой с Трентом Резнором при работе над Quake, дальнейшей разработкой Q2 и ссорой зазвездившегося Джона Ромеро и Джона Кармака, попутной демонстрацией того, чем на протяжении этих лет занимался Холл и финальной сценой, где старые друзья Ромеро и Холл снова объединяются для создания Ion Storm. Ну и разумеется с текстовым эпилогом, где говорится о том, что амбициозный проект, Daikatana, провалился, после чего взбешённый Ромеро ушёл на какое-то время из геймдева, но потом снова вернулся и хотя не достиг особых успехов, навсегда вписал своё имя в историю игровой индустрии, а недавно выпустил новый эпизод для Doom'а; Холл после провала Daikatana выпустил крайне необычную и в целом успешную Anachronox; Джон Кармак продолжил успех ID, сделав крайне успешную Quake III Arena, а сейчас работает над VR; Адриан Кармак приложил руку к Q3, а сейчас мутит что-то хитрое с Ромеро, взяв на это деньги на Кикстартере; а юный МакГи сделал потом вызвавшую широкий резонанс American McGee's Alice. Ну и, конечно, нужно несколько сцен о Роберте Принсе и о том, как он ходил по грани при создании саундтреков к классическим Doom'ам. Можно ещё бонусом где-нибудь совсем короткую сценку в фильме, где Тейлор между делом набрасывает концепт Abuse или рассказывает кому-нибудь из коллег о задумке этой игры, на что коллега отмахивается - мол чушь всё это. Вот тогда я бы был полностью доволен.

    Насчёт недовольства Сигилом, думаю, причина вполне понятна. Лично я уверен, что подавляющее большинство народа, как и я, крайне любят первый эпизод, нормально относятся ко второму, несколько недолюбливают третий и откровенно ненавидят четвёртый. А Сигил, как я понимаю, является продолжением идей именно четвёртого эпизода. Я не сомневаюсь, что он по-своему хорош, но, прямо скажем, блюдо это не для всех. Если бы Ромеро решил сделать в эпизоде классические базы с интересным, но понятным левелдизом, уверен, Сигил встретили бы гораздо теплее.
     
    Neresar, Petrov-Vodkin, HAL9000 и ещё 1-му нравится это.
  18. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Это шикарно, я прям тоже захотел такое посмотреть!
    Должно начинаться с полёта Ромеро с велика, с веером разлетающихся из рюкзака перфокарт. В слоумо, разумеется.
    И должны быть трипы в D&D. И обязательно эпизод с этаким шаблонным техасцем в широкополой ковбойской шляпе, с сигарой, прикатившем на каком-нибудь Cadillac Eldorado с рогами на капоте и забашлявшем DOOM II. Ну да, в реальности было наверняка не так. Кстати, а думали ли вы, что, возможно, и не было бы вообще второго дума, без меркантильного интереса абсолютно постороннего и далёкого от игр и компьютеров человека?

    Мне SIGIL нормально зашёл, и "бездельник" Ромеро сумел меня удивить, в отличии от тех ребят, что корпят в ID сейчас. Сам эпизод слаб и вторичен, но в контексте общего подхода к делу это не так важно оказалось.
     
    drugon нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @дядя Лёша, А что за меркантильный интерес далёкого от игр человека? Скотт Миллер вроде бы вполне играми интересовался.
     
  20. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    @drugon, я про Рона Чеймовица, президента GT на тот момент. Если следовать далее истории, описанной в книжке Кушнера.
     
    drugon нравится это.
  21. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Новый арт к DOOM Eternal не стоит даже пикселя потрясающих постеров к классическим DOOM!.. Дженериковая бездарная мазня!

    В самом геймплее силы ада, должные внушать ужас, выглядят забавными чудиками из мультиков. Монстры из мармеладок, зефира, пастилы. Нуга вместо крови, застывшая карамель представляет из себя кожу. Теперь я понял почему думгай ломает их будто свежий пряник.
     

    Вложения:

  22. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Два раза пробовал - 64 и 3. Ну и оба этих раза он не провалился, тем более уж оглушительно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление