1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем gglkre, 16 мар 2017.

  1. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Ссылка на скачивание самой новой версии (08.06.2020 - с исправлениями описок) русифицированной игры (создал gglkre). Нужно протестировать!.
    Ссылка на скачивание актуальной версии (12.05.2020) русифицированной игры (данную версию сборки сделал AlexanderNSK)
    Несколько видеопрохождений русской версии вы можете найти на YouTube.

    + Основная часть работы над переводом закончена: текст переведён и отредактирован, почти все рисованные надписи перерисованы, всё это вставлено в игру. Русифицированная игра протестирована, багов из-за перевода нет. Обновлены видеоролики в игре - теперь звуки и музыка синхронизированы с видео, а качество видео улучшено.

    - Для завершения перевода необходимо: 1) переводчикам - заново извлечь переведённый текст и выложить (перевод и оригинал вместе) в таком месте, где будет удобно его редактировать: стоит ещё раз проверить, не осталось ли ошибок перевода; 2) художникам - перерисовать на русском языке несколько оставшихся надписей-картинок; 3) программистам - найти способ извлекать и вставлять обратно звуки и музыку игры, так как некоторых звуков недостаёт, некоторые фразы персонажей не озвучены, а музыки в игре совсем немного, поэтому требуется доозвучить игру, но без соответствующих инструментов это сделать нельзя.

    // ВелоВояджер (присматриваю за темой перевода; для справок обращайтесь ко мне)

    Для включения Debug режима в игре необходимо в файле BOOK.INI изменить строку Debug=0 на Debug=1.
    Предыдущие ссылки

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2020
    lCanekl, GreenEyesMan, White Raven и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. AlexanderNSK

    AlexanderNSK

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    24
    Спасибо за ответ! Отвечая на ваш первый вопрос - к сожалению нет, пока не будет рабочего инструментария по работе с внутриигровыми .rsc файлами ничего сделать не смогу. Работать с тем что уже есть бессмысленно, так как ломает игру.

    Ну, значит, запосчу тему про нашу любимую игру :) И дам ссылочку на эту тему. Может найдутся умельцы которые возьмут игру на доработку до версии 1.0 Вот кстати и она плюс профильная тема по работе над переводом.

    Окей, напишу @warr11r по поводу нового инструментария.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2020
    ВелоВояджер нравится это.
  4. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Могу заняться

    Поправил программу для просмотра и редактирования файла ресурсов wc_res_release.7z
    Описание:
    • "Файл->Открыть" - Открыть файл *.rsc для просмотра и редактирования.
    • Кнопка "Экспорт" - Экспорт выбранного в дереве ресурса игры, либо экспорт всех ресурсов данного узла (работает если выбран узел с названием типа ресурса). При экспорте WAVE - сохраняется также файл перекодированный в wav. При экспорте BMAP - сохраняется также файл перекодированный в png.
    • Кнопка "Собрать RSC" -Собирает открытый файл rsc с текущими изменениями.
    • Кнопка "Сохранить" - Сохранить внесенные изменения (Работает только для типа STR). Сохранение происходит в памяти компьютера, файл rsc остается без изменений.
    • Кнопка "Импорт" - Импортирует файл в текущий выбранный узел файла ресурсов. При замене ресурса ничего не перекодируется, двоичные данные файла добавляются как есть, т.е если выбрать в дереве ресурс BMAP и импортировать в него файл png, то игра не сможет открыть картинку, png нужно предварительно перекодировать в BMAP. Тоже самое касается WAVE и всех остальных типов. Пока только так( Сам файл RSC так же останется без изменений, пока не нажмете "Собрать RSC".
    • Выпадающий список (справа от "Импорт") - при просмотре BMAP - выбрать палитру (если в файле ресурсов их несколько). При просмотре UFI1 - выбор символа по коду.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
  5. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Новая версия, с предложенными @ВелоВояджер-ом правками
    Warcraft Adventures ver 0.4.7z

    Не помешало бы кому-нибудь проверить.

    Я так и не понял про какие фразы Вы пишите.
    находятся в Warcr099
    на самом деле находятся в Warcr129 - Сцена с мертвым орком с копьем во лбу.
    Так же в этом файле убран появляющийся прямоугольник в левом верхнем углу при действиях:
    -глаз на копье
    -глаз на щит
    -рот на щит
    Изменено на:
    Вращай по кругу его раза три,\r\nСильно в колено с ноги его пни,\r\nДевичий писк издают все они,\r\nИ десяток ещё останется...
    --- добавлено 3 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 3 июн 2020 ---
    Из картинок у нас остается не переведенным "коврик". Кто-нибудь сможет заняться этим не легким, но благородным делом?
    В своё время этим занимался @Dalaan _mod
    Картинки лежат по ссылке Коврик BMAP.7z
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
    White Raven, Dimouse и Kage1742 нравится это.
  6. ВелоВояджер На привале

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.672
    Вставил ссылку в верхнее сообщение. Предыдущую версию от AlexanderNSK пока не убираю, раз эта ещё не протестирована.
    Это правки сделал kreol, я ему предлагал проверить русификацию на описки и пунктуацию - чтобы после того, как закончим работу над переводом, можно было выложить нашу русскую версию на сайт Old-Games.ru.
    Кстати, недавно появились инструменты для работы со звуками игры. Возможно, и доозвучку с переозвучкой можно будет сделать.
    Да, было бы хорошо. Я, к сожалению, сейчас не могу, но, возможно, кто-то другой проверит.
    Посмотрите в файлах XLS, приложенных к сообщению 456.
    Тогда вставьте, пожалуйста, туда исправленные фразы, которые относятся к этому файлу.
    Присоединяюсь к вопросу.
     
    Kage1742 и gglkre нравится это.
  7. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Расскажу. В ручную удалялись)

    --- добавлено 3 июн 2020 ---
    Спасибо. Я не думаю что есть смысл их править - там одна и та же фраза:
    "Тралл поднимает ящик, трясет его, как будто это был рождественский подарок, а затем кладет его вниз. Тралл. Просто пустой винный ящик."
    и она нигде не используется, можно кстати поудалять их из ресурсов.
    --- добавлено 3 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 3 июн 2020 ---
    Пересмотрел катсцены игры (их можно посмотреть с debug сцены)
    Нашел непереведенные: 107,109,121. Текста к ним нет, надо на слух переводить, а я попробую вставить субтитры.
    В катсценах 116,117 необходимо поправить тайминги субтитров, синхронизировать их со звуком. (Сам сделаю)

    Также обнаружено:
    В сцене 53 (Тралл в животе у смертокрыла) - появляется двойная анимация Тралла при поиске предметов в желудочном соке.
    В сцене 54 (Тралл у башни со стражником) - пропадает анимация при неправильных действиях.

    @ВелоВояджер Зачетная подпись кстати. Только сейчас увидел ))))))))))))))
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2020
    Kage1742 нравится это.
  8. ВелоВояджер На привале

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.672
    Понятно. Интересно, что же это за "винный ящик". Наверное, как пасхалка планировалось.
    Не надо удалять - может, кто-нибудь потом найдёт, к какому месту игры это относилось (если это место вообще есть), и привяжет текст к анимации.
    Интересно, записал ли их кто-нибудь на видео (люди записывали несколько видеопрохождений русской версии, они на Ютубе есть). Если нет - нужно посмотреть. Как этот дебаг включить?
    @gglkre, Offtop

    Про путь пчелы? Это из Френсиса Бэкона :). У него есть три пути познания мира: путь паука, путь муравья и путь пчелы. Звучит весело, ну и смысл хороший.
     
    White Raven нравится это.
  9. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Я думаю это относится ко второй сцене где Тралл берет ящик (при действии глаз на ящик) , трясет его и говорит: "Просто пустой ящик для вина".
    В файле BOOK.INI изменить строку Debug=0 на Debug=1. (продублировал в шапке)
    Я думал об этом уже все здесь знают)

    Смотрю @al_exquemelin предлагал много правок по переводу, их все уже вносили?
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2020
    Kage1742 нравится это.
  10. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Это поправил.
    Тут сложнее, к некоторым действиям вообще отсутствуют картинки в анимации, попробую скопировать имеющиеся

    Если что, эти косяки были и в оригинале от IllidanS4

    Также добавил не переведенный текст к действию "глаз" на "колоду карт" в инвентаре.
    Скоро еще одну версию выпущу, так что эту тестировать нет необходимости!
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2020
    Kage1742 нравится это.
  11. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Warcraft Adventures ver 0.5.7z

    Исправлено:

    warсr099
    - Переведена фраза при наведении глаза на карты в инвентаре "Я видел людей, игравших ими."
    - Для пункта "показать текст" в меню "звуковые опции" поправил координаты кнопок "вкл" и "выкл" в анимации (съезжали при нажатии на них).

    warcr053 - сцена в желудке у Смертокрыла.
    - Исправлена двойная анимация когда Тралл достает кружку из желудочного сока.

    warcr054 - Тралл перед замком Блэкмура.
    - Исправлено пропадание анимации при таких действиях как: глаз на стражника, рот на стражника, топор на Тралла и многих других.

    warcr116
    - Синхронизированы субтитры со звуком.

    warcr117
    - Синхронизированы субтитры со звуком.

    warcr129
    - Поправлена анимация.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2020
    White Raven, al_exquemelin, kreol и 3 другим нравится это.
  12. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Эти инструменты кто-нибудь выкладывал куда-нибудь?
    Будет полезно даже если озвучивать персонажей никто не будет, например сцену с крысой, или где Тралл сыпет стеклянный песок в мотор можно озвучить звуками из google-источника, фоновую музыку можно брать из Warcraft 1,2,3.

    Я сам в свою программу хочу такой функционал добавить. Алгоритм распаковки я уже давно нашел, но долго не было понимания каким алгоритмом сжимать звуки, сейчас уже кое что начало получаться. Но опять же со встроенными в анимацию звуками может возникнуть проблема, потому как там один звуковой файл разбит на части по 11025 байт и эти части не идут по порядку друг за другом, а в перемешку с картинками и по какому принципу они так расположены пока не ясно. Собственно поэтому предыдущей версии программа и ломала игру, т.к. записывала в анимациию по-порядку сначала картинки потом звуки, а в новой версии я запоминаю порядок следования и в таком же виде их записываю обратно (что по идее тоже не правильно, ну а что делать?).

    И еще, начал перепроходить игру и опять набирается куча багов с анимацией.
    Может кто-то что-то замечал при прохождении? Желательно с конкретикой - в какой сцене и при каких обстоятельствах. Я же могу что-то упустить. Замечания по звуку тоже не плохо было бы собрать. Все это буду стараться править.

    @ВелоВояджер Вы не могли бы вести файл (можно на гугл-доке) с перечнем таких замечаний, что бы все в одном месте было, а не носиться по страницам форума?

    Перевод переводом, а баги тоже требуют что бы их пофиксили)
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2020
    White Raven, Kage1742 и Dimouse нравится это.
  13. ВелоВояджер На привале

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    2.672
    На предыдущей странице о них писал @warr11r - думаю, он может рассказать и, возможно, поделится с вами своими наработками.
    Да, хорошо было бы отсутствующие звуки вставить.
    Может быть, warr11r как раз нашёл способ решить эту проблему. А может быть и нет :). Честно говоря, я в это не вникал, потому что не разбираюсь.
    Сейчас я заканчиваю редактировать руководство по Warcraft 1 (сама игра уже переведена в соседней теме, сейчас озвучка доделывается), плюс на огороде работы много. Через пару дней освобожусь от этого и просмотрю всю эту тему (так как она короткая, потратится всего часа полтора), чтобы сделать файл с разными замечаниями. Когда закончу, выложу его здесь.
    Последние версии я не проходил (надеюсь, через недельку найду на это время и пройду текущую версию внимательно), а из давних тестов помню, как в желудке у Смертокрыла у Тралла не было некоторых анимаций. Ещё тогда запомнилось, что был баг со снежными зверями - их "фантомы" появлялись у входа в пещеру с Топором, хотя фактически этих зверей там не было. Не знаю, остались ли эти баги или они исправлены.
     
    White Raven и Kage1742 нравится это.
  14. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    19
    Всем привет. У нас тут недавно получилось скормить игре OpenGL Wrapper и подключаемые шейдеры. Лично у меня, все отлично запустилось в 4к разрешении. Но тем не менее, выкладываю видос в 1080р. Посмотрите вот тут, кто хочет.

    Есть нюанс с растягиванием на весь экран, но мне кажется, что это не выглядит критичным, да и большинство современных мониторов имеют соотношение 16:9 или 16:10

    Что думаете?

    P.S. долбаный YT сжал все до 720р

    Вот тут можно посмотреть оригинал Видеозапись | ВКонтакте

     
    Последнее редактирование: 12 июн 2020
    White Raven, gglkre и OldGoodDog нравится это.
  15. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Спасибо за проделанную работу. Все выглядит шикарно!
    Можно ли будет использовать вашу версию для продолжения работы над переводом и исправлением багов анимации?
    И еще, пропал курсор в режиме DEBUG. Нет предположений как такое могло произойти?

    Еще неплохо было бы сделать Лаунчер для запуска игры с возможностью выбрать разрешение экрана, и прочие настройки видео из ddraw.ini.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2020
    Kage1742 нравится это.
  16. White Raven

    White Raven

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    19
    Лепота. С обработанными нейросетями задниками была бы вообще бомба. Убрав излишний зернистый "горох" с бэкграунда картинка становится приятнее на вид:

    Original|NeuralAI

    OpenGLWrapper|NeuralAI

    Самый запоминающийся баг, кстати. В пещере с топором Дуротана дублируется вендиго, хотя он по факту там всего один и появляется там даже после этого сюжетного момента, когда надо было со свитком и углём туда возвращаться.
    Помню когда делал видео, то слепил для сцены с порошком какие-то звуки из других моментов в игре. :)

    UPD: Ещё немного скринов с AI апскейлом для сравнения - тут и там
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2020
    Kage1742, gglkre и Daniery91 нравится это.
  17. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    19
    Конечно. Это же, по сути, ваша версия перевода. Где то выше, и писал пост о том, что мы у себя в паблике планируем так же закадровый многоголосный перевод катсцен. Вроде против никто небыл.

    По поводу курсора, конкретно сказать не могу. Но возможно, это баг OpenGL или непосредственно шейдера, который работает параллельно с библиотекой ddraw.dll

    Я с этим вопросом обращусь непосредственно к разрабу этого ddraw.dll и подробно проконсультируюсь.

    С разрешением экрана могут возникнуть сложности, так как Враппер его устанавливает максимально доступным для экрана. Путём изменений в ddraw.ini у меня так ничего и не вышло.
    --- добавлено 14 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 14 июн 2020 ---
    мне кажется, что обработать задники тем же Topaz Gigapixel, вполне возможно. Единственное, с чем придется столкнуться, это с апскейлингом самих изображений и сдвигом объектов, с которыми можно взаимодействовать. Но, если подогнать по размеру, то все будет путём. Осталось только достать задники.


    К сожалению, мне так и не удалось освоить утилиту распаковки(((
     
    Kage1742 и White Raven нравится это.
  18. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Ничего сложного. Запускаете wc_res.exe, жмете Файл->Открыть, выбираете нужный файл ресурсов (лежат в папке W4 c расширением *.rsc). В окне программы слева в дереве выбираете BMAP (там лежат изображения), жмете кнопку "экспорт" и в папке рядом с файлом *.rsc, который вы открывали появится папка с этими изображениями.
     
    Kage1742 и White Raven нравится это.
  19. White Raven

    White Raven

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    19
    Там в принципе всё просто, я даже нашёл те самые фоны через старую версию war_res, но вот только они в формате BMAP, который не распознаёт ни один редактор. А новая версия wc_res у меня почему-то не запускается. @gglkre Не знаю, у меня одного ли, но выдаёт вот такую ошибку. На зарубежных форумах пишут, что, мол программа ищет папку platforms с qwindows не там где находится экзешник, а где-то ещё. Даже поставил себе Питона с Qt, но всё равно выдаёт ошибку.
     
    Daniery91 и Kage1742 нравится это.
  20. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Попробуйте вот этот обновил qwindows
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2020
    Kage1742, Daniery91 и White Raven нравится это.
  21. White Raven

    White Raven

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    19
    Всё заработало как по маслу, ура. :yes:

    UPD: Чтобы заработал курсор в дебаг меню, можно жмякнуть F12.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2020
    gglkre, Kage1742 и Daniery91 нравится это.
  22. White Raven

    White Raven

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    19
    Да уж, коврик просто беспощаден к нервным клеткам. За ночь ещё прогнал задники через ИИ, выглядят вроде недурственно, знать бы ещё как их обратно в BMAP затолкать. :hmmm:
     
    gglkre, ВелоВояджер, Daniery91 и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление