1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем gglkre, 16 мар 2017.

  1. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Русская версия WarCraft Adventures: Lord of the Clans
    (переведено 100% текста и ~100% изображений,
    улучшено видео, планируется русификация озвучки)​

    1. Самая новая версия игры (23.02.2023): ссылка (от @AlexanderNSK). Протестирована @Jelit.

    Ссылка на скачивание актуальной версии (24.12.2022) русифицированной игры (данную версию сборки сделал AlexanderNSK). И резервная ссылка ("зеркало"). И ещё одно зеркало.
    Это версия с отреставрированными видеороликами. Нужно протестировать!

    2. Ссылка на скачивание новой версии (08.06.2020 - с исправлениями описок) русифицированной игры (создал gglkre). И резервная ссылка ("зеркало"). И ещё одно зеркало.
    Это версия без изменений видеороликов. Нужно протестировать!

    3. Несколько видеопрохождений русской версии вы можете найти на YouTube. Но там может быть не финальная версия перевода.

    4. Ссылка на актуальный распаковщик игровых ресурсов (версия 2020 г.). И зеркало. Пригодится для редактирования перевода (и, надеюсь, для русификации озвучки).

    5. Ссылка на старые сборки, тексты и файлы, а также англ. оригинал и прохождение игры. И зеркало.

    6. Что нужно сделать в следующей сборке (вот ссылка на все изменения, которые надо добавить; и зеркало):

    + Основная часть работы над переводом закончена: текст переведён и отредактирован, почти все рисованные надписи перерисованы, всё это вставлено в игру. Русифицированная игра протестирована, багов из-за перевода нет. Обновлены видеоролики в игре - теперь звуки и музыка синхронизированы с видео, а качество видео улучшено.

    - Для завершения перевода необходимо: 1) переводчикам - заново извлечь переведённый текст и выложить (перевод и оригинал вместе) в таком месте, где будет удобно его редактировать: стоит ещё раз проверить, не осталось ли ошибок перевода; 2) художникам - перерисовать на русском языке несколько оставшихся надписей-картинок (сделано? Надо проверить); 3) программистам - найти способ извлекать и вставлять обратно звуки и музыку игры, так как некоторых звуков недостаёт, некоторые фразы персонажей не озвучены, а музыки в игре совсем немного, поэтому требуется доозвучить игру, но без соответствующих инструментов это сделать нельзя.

    // ВелоВояджер (присматриваю за темой перевода; для справок обращайтесь ко мне)

    Для включения Debug режима в игре необходимо в файле BOOK.INI изменить строку Debug=0 на Debug=1.
    Предыдущие ссылки

    оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2023
    Proff, Jelit, lCanekl и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. AlexanderNSK

    AlexanderNSK

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    31
    Спасибо за ответ! Отвечая на ваш первый вопрос - к сожалению нет, пока не будет рабочего инструментария по работе с внутриигровыми .rsc файлами ничего сделать не смогу. Работать с тем что уже есть бессмысленно, так как ломает игру.

    Ну, значит, запосчу тему про нашу любимую игру :) И дам ссылочку на эту тему. Может найдутся умельцы которые возьмут игру на доработку до версии 1.0 Вот кстати и она плюс профильная тема по работе над переводом.

    Окей, напишу @warr11r по поводу нового инструментария.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2020
    ВелоВояджер нравится это.
  4. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Могу заняться

    Поправил программу для просмотра и редактирования файла ресурсов wc_res_release.7z
    Описание:
    • "Файл->Открыть" - Открыть файл *.rsc для просмотра и редактирования.
    • Кнопка "Экспорт" - Экспорт выбранного в дереве ресурса игры, либо экспорт всех ресурсов данного узла (работает если выбран узел с названием типа ресурса). При экспорте WAVE - сохраняется также файл перекодированный в wav. При экспорте BMAP - сохраняется также файл перекодированный в png.
    • Кнопка "Собрать RSC" -Собирает открытый файл rsc с текущими изменениями.
    • Кнопка "Сохранить" - Сохранить внесенные изменения (Работает только для типа STR). Сохранение происходит в памяти компьютера, файл rsc остается без изменений.
    • Кнопка "Импорт" - Импортирует файл в текущий выбранный узел файла ресурсов. При замене ресурса ничего не перекодируется, двоичные данные файла добавляются как есть, т.е если выбрать в дереве ресурс BMAP и импортировать в него файл png, то игра не сможет открыть картинку, png нужно предварительно перекодировать в BMAP. Тоже самое касается WAVE и всех остальных типов. Пока только так( Сам файл RSC так же останется без изменений, пока не нажмете "Собрать RSC".
    • Выпадающий список (справа от "Импорт") - при просмотре BMAP - выбрать палитру (если в файле ресурсов их несколько). При просмотре UFI1 - выбор символа по коду.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
  5. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Новая версия, с предложенными @ВелоВояджер-ом правками
    Warcraft Adventures ver 0.4.7z

    Не помешало бы кому-нибудь проверить.

    Я так и не понял про какие фразы Вы пишите.
    находятся в Warcr099
    на самом деле находятся в Warcr129 - Сцена с мертвым орком с копьем во лбу.
    Так же в этом файле убран появляющийся прямоугольник в левом верхнем углу при действиях:
    -глаз на копье
    -глаз на щит
    -рот на щит
    Изменено на:
    Вращай по кругу его раза три,\r\nСильно в колено с ноги его пни,\r\nДевичий писк издают все они,\r\nИ десяток ещё останется...
    --- добавлено 3 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 3 июн 2020 ---
    Из картинок у нас остается не переведенным "коврик". Кто-нибудь сможет заняться этим не легким, но благородным делом?
    В своё время этим занимался @Dalaan _mod
    Картинки лежат по ссылке Коврик BMAP.7z
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
    White Raven, Dimouse и Kage1742 нравится это.
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Вставил ссылку в верхнее сообщение. Предыдущую версию от AlexanderNSK пока не убираю, раз эта ещё не протестирована.
    Это правки сделал kreol, я ему предлагал проверить русификацию на описки и пунктуацию - чтобы после того, как закончим работу над переводом, можно было выложить нашу русскую версию на сайт Old-Games.ru.
    Кстати, недавно появились инструменты для работы со звуками игры. Возможно, и доозвучку с переозвучкой можно будет сделать.
    Да, было бы хорошо. Я, к сожалению, сейчас не могу, но, возможно, кто-то другой проверит.
    Посмотрите в файлах XLS, приложенных к сообщению 456.
    Тогда вставьте, пожалуйста, туда исправленные фразы, которые относятся к этому файлу.
    Присоединяюсь к вопросу.
     
    Kage1742 и gglkre нравится это.
  7. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Расскажу. В ручную удалялись)

    --- добавлено 3 июн 2020 ---
    Спасибо. Я не думаю что есть смысл их править - там одна и та же фраза:
    "Тралл поднимает ящик, трясет его, как будто это был рождественский подарок, а затем кладет его вниз. Тралл. Просто пустой винный ящик."
    и она нигде не используется, можно кстати поудалять их из ресурсов.
    --- добавлено 3 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 3 июн 2020 ---
    Пересмотрел катсцены игры (их можно посмотреть с debug сцены)
    Нашел непереведенные: 107,109,121. Текста к ним нет, надо на слух переводить, а я попробую вставить субтитры.
    В катсценах 116,117 необходимо поправить тайминги субтитров, синхронизировать их со звуком. (Сам сделаю)

    Также обнаружено:
    В сцене 53 (Тралл в животе у смертокрыла) - появляется двойная анимация Тралла при поиске предметов в желудочном соке.
    В сцене 54 (Тралл у башни со стражником) - пропадает анимация при неправильных действиях.

    @ВелоВояджер Зачетная подпись кстати. Только сейчас увидел ))))))))))))))
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2020
    Kage1742 нравится это.
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Понятно. Интересно, что же это за "винный ящик". Наверное, как пасхалка планировалось.
    Не надо удалять - может, кто-нибудь потом найдёт, к какому месту игры это относилось (если это место вообще есть), и привяжет текст к анимации.
    Интересно, записал ли их кто-нибудь на видео (люди записывали несколько видеопрохождений русской версии, они на Ютубе есть). Если нет - нужно посмотреть. Как этот дебаг включить?
    @gglkre, Offtop

    Про путь пчелы? Это из Френсиса Бэкона :). У него есть три пути познания мира: путь паука, путь муравья и путь пчелы. Звучит весело, ну и смысл хороший.
     
    White Raven нравится это.
  9. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Я думаю это относится ко второй сцене где Тралл берет ящик (при действии глаз на ящик) , трясет его и говорит: "Просто пустой ящик для вина".
    В файле BOOK.INI изменить строку Debug=0 на Debug=1. (продублировал в шапке)
    Я думал об этом уже все здесь знают)

    Смотрю @al_exquemelin предлагал много правок по переводу, их все уже вносили?
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2020
    Kage1742 нравится это.
  10. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Это поправил.
    Тут сложнее, к некоторым действиям вообще отсутствуют картинки в анимации, попробую скопировать имеющиеся

    Если что, эти косяки были и в оригинале от IllidanS4

    Также добавил не переведенный текст к действию "глаз" на "колоду карт" в инвентаре.
    Скоро еще одну версию выпущу, так что эту тестировать нет необходимости!
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2020
    Kage1742 нравится это.
  11. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Warcraft Adventures ver 0.5.7z

    Исправлено:

    warсr099
    - Переведена фраза при наведении глаза на карты в инвентаре "Я видел людей, игравших ими."
    - Для пункта "показать текст" в меню "звуковые опции" поправил координаты кнопок "вкл" и "выкл" в анимации (съезжали при нажатии на них).

    warcr053 - сцена в желудке у Смертокрыла.
    - Исправлена двойная анимация когда Тралл достает кружку из желудочного сока.

    warcr054 - Тралл перед замком Блэкмура.
    - Исправлено пропадание анимации при таких действиях как: глаз на стражника, рот на стражника, топор на Тралла и многих других.

    warcr116
    - Синхронизированы субтитры со звуком.

    warcr117
    - Синхронизированы субтитры со звуком.

    warcr129
    - Поправлена анимация.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2020
    White Raven, al_exquemelin, kreol и 3 другим нравится это.
  12. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Эти инструменты кто-нибудь выкладывал куда-нибудь?
    Будет полезно даже если озвучивать персонажей никто не будет, например сцену с крысой, или где Тралл сыпет стеклянный песок в мотор можно озвучить звуками из google-источника, фоновую музыку можно брать из Warcraft 1,2,3.

    Я сам в свою программу хочу такой функционал добавить. Алгоритм распаковки я уже давно нашел, но долго не было понимания каким алгоритмом сжимать звуки, сейчас уже кое что начало получаться. Но опять же со встроенными в анимацию звуками может возникнуть проблема, потому как там один звуковой файл разбит на части по 11025 байт и эти части не идут по порядку друг за другом, а в перемешку с картинками и по какому принципу они так расположены пока не ясно. Собственно поэтому предыдущей версии программа и ломала игру, т.к. записывала в анимациию по-порядку сначала картинки потом звуки, а в новой версии я запоминаю порядок следования и в таком же виде их записываю обратно (что по идее тоже не правильно, ну а что делать?).

    И еще, начал перепроходить игру и опять набирается куча багов с анимацией.
    Может кто-то что-то замечал при прохождении? Желательно с конкретикой - в какой сцене и при каких обстоятельствах. Я же могу что-то упустить. Замечания по звуку тоже не плохо было бы собрать. Все это буду стараться править.

    @ВелоВояджер Вы не могли бы вести файл (можно на гугл-доке) с перечнем таких замечаний, что бы все в одном месте было, а не носиться по страницам форума?

    Перевод переводом, а баги тоже требуют что бы их пофиксили)
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2020
    White Raven, Kage1742 и Dimouse нравится это.
  13. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    На предыдущей странице о них писал @warr11r - думаю, он может рассказать и, возможно, поделится с вами своими наработками.
    Да, хорошо было бы отсутствующие звуки вставить.
    Может быть, warr11r как раз нашёл способ решить эту проблему. А может быть и нет :). Честно говоря, я в это не вникал, потому что не разбираюсь.
    Сейчас я заканчиваю редактировать руководство по Warcraft 1 (сама игра уже переведена в соседней теме, сейчас озвучка доделывается), плюс на огороде работы много. Через пару дней освобожусь от этого и просмотрю всю эту тему (так как она короткая, потратится всего часа полтора), чтобы сделать файл с разными замечаниями. Когда закончу, выложу его здесь.
    Последние версии я не проходил (надеюсь, через недельку найду на это время и пройду текущую версию внимательно), а из давних тестов помню, как в желудке у Смертокрыла у Тралла не было некоторых анимаций. Ещё тогда запомнилось, что был баг со снежными зверями - их "фантомы" появлялись у входа в пещеру с Топором, хотя фактически этих зверей там не было. Не знаю, остались ли эти баги или они исправлены.
     
    White Raven и Kage1742 нравится это.
  14. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    36
    Всем привет. У нас тут недавно получилось скормить игре OpenGL Wrapper и подключаемые шейдеры. Лично у меня, все отлично запустилось в 4к разрешении. Но тем не менее, выкладываю видос в 1080р. Посмотрите вот тут, кто хочет.

    Есть нюанс с растягиванием на весь экран, но мне кажется, что это не выглядит критичным, да и большинство современных мониторов имеют соотношение 16:9 или 16:10

    Что думаете?

    P.S. долбаный YT сжал все до 720р

    Вот тут можно посмотреть оригинал Видеозапись | ВКонтакте

     
    Последнее редактирование: 12 июн 2020
    White Raven, gglkre и OldGoodDog нравится это.
  15. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Спасибо за проделанную работу. Все выглядит шикарно!
    Можно ли будет использовать вашу версию для продолжения работы над переводом и исправлением багов анимации?
    И еще, пропал курсор в режиме DEBUG. Нет предположений как такое могло произойти?

    Еще неплохо было бы сделать Лаунчер для запуска игры с возможностью выбрать разрешение экрана, и прочие настройки видео из ddraw.ini.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2020
    Kage1742 нравится это.
  16. White Raven

    White Raven

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    23
    Лепота. С обработанными нейросетями задниками была бы вообще бомба. Убрав излишний зернистый "горох" с бэкграунда картинка становится приятнее на вид:

    Original|NeuralAI

    OpenGLWrapper|NeuralAI

    Самый запоминающийся баг, кстати. В пещере с топором Дуротана дублируется вендиго, хотя он по факту там всего один и появляется там даже после этого сюжетного момента, когда надо было со свитком и углём туда возвращаться.
    Помню когда делал видео, то слепил для сцены с порошком какие-то звуки из других моментов в игре. :)

    UPD: Ещё немного скринов с AI апскейлом для сравнения - тут и там
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2020
    Kage1742, gglkre и Daniery91 нравится это.
  17. Daniery91

    Daniery91

    Регистрация:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    36
    Конечно. Это же, по сути, ваша версия перевода. Где то выше, и писал пост о том, что мы у себя в паблике планируем так же закадровый многоголосный перевод катсцен. Вроде против никто небыл.

    По поводу курсора, конкретно сказать не могу. Но возможно, это баг OpenGL или непосредственно шейдера, который работает параллельно с библиотекой ddraw.dll

    Я с этим вопросом обращусь непосредственно к разрабу этого ddraw.dll и подробно проконсультируюсь.

    С разрешением экрана могут возникнуть сложности, так как Враппер его устанавливает максимально доступным для экрана. Путём изменений в ddraw.ini у меня так ничего и не вышло.
    --- добавлено 14 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 14 июн 2020 ---
    мне кажется, что обработать задники тем же Topaz Gigapixel, вполне возможно. Единственное, с чем придется столкнуться, это с апскейлингом самих изображений и сдвигом объектов, с которыми можно взаимодействовать. Но, если подогнать по размеру, то все будет путём. Осталось только достать задники.


    К сожалению, мне так и не удалось освоить утилиту распаковки(((
     
    Kage1742 и White Raven нравится это.
  18. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Ничего сложного. Запускаете wc_res.exe, жмете Файл->Открыть, выбираете нужный файл ресурсов (лежат в папке W4 c расширением *.rsc). В окне программы слева в дереве выбираете BMAP (там лежат изображения), жмете кнопку "экспорт" и в папке рядом с файлом *.rsc, который вы открывали появится папка с этими изображениями.
     
    Kage1742 и White Raven нравится это.
  19. White Raven

    White Raven

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    23
    Там в принципе всё просто, я даже нашёл те самые фоны через старую версию war_res, но вот только они в формате BMAP, который не распознаёт ни один редактор. А новая версия wc_res у меня почему-то не запускается. @gglkre Не знаю, у меня одного ли, но выдаёт вот такую ошибку. На зарубежных форумах пишут, что, мол программа ищет папку platforms с qwindows не там где находится экзешник, а где-то ещё. Даже поставил себе Питона с Qt, но всё равно выдаёт ошибку.
     
    Daniery91 и Kage1742 нравится это.
  20. gglkre

    gglkre

    Регистрация:
    10 мар 2017
    Сообщения:
    104
    Попробуйте вот этот обновил qwindows
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2020
    Kage1742, Daniery91 и White Raven нравится это.
  21. White Raven

    White Raven

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    23
    Всё заработало как по маслу, ура. :yes:

    UPD: Чтобы заработал курсор в дебаг меню, можно жмякнуть F12.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2020
    gglkre, Kage1742 и Daniery91 нравится это.
  22. White Raven

    White Raven

    Регистрация:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    23
    Да уж, коврик просто беспощаден к нервным клеткам. За ночь ещё прогнал задники через ИИ, выглядят вроде недурственно, знать бы ещё как их обратно в BMAP затолкать. :hmmm:
     
    gglkre, ВелоВояджер, Daniery91 и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление