1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нужны скриншоты

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Virgil, 30 май 2006.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.616
    Назначение темы
    Тема предназначена для того, чтобы пользователи могли отписаться о залитых ими скриншотах, которые уже прошли премодерацию и были одобрены.

    О том, каким образом можно сделать скриншоты из игр, можно почитать в теме Руководство по снятию скриншотов.

    Правила заливки скриншотов
    1. Скриншоты заливаются кнопкой "загрузить скриншоты" на странице с игрой, а не через форум.
    2. Скриншоты должны быть сделаны вами, а не взяты с других веб-сайтов.
    3. Скриншоты должны быть в формате *.jpg (только если в изображении более 256 цветов) или *.png. Максимальный размер - 1 мбайт.
    4. Скриншоты в формате *.gif более не принимаются, однако уже размещённые удалению не подлежат (при условии, что они сделаны в корректном разрешении).
    5. Скриншоты к PC-играм должны быть в стандартном для игры разрешении: 320х200, 640х480, 800х600, 1024х768, 1280х1024 и т. д. Для игр с поддержкой видеоадаптера Hercules корректным является (в том числе) разрешение 720×348.
      Разрешение скриншотов должно поддерживаться самой игрой в её исходной версии; если таких разрешений несколько, для большего качества визуального ряда рекомендуется использовать наивысшее из поддерживаемых. В случае, когда сама игра не переключается с рабочего стола на своё "родное" разрешение 640х480, следует принудительно выставить таковое через режим совместимости, - скриншоты с чёрными полями вокруг окна игры на сайт выкладывать недопустимо.
      Скриншоты с разрешением, которое является мутантским (с искажением перспективы - овальные колёса и т.п.) по прихоти игрока, а не игры, не принимаются.
    6. Максимум скриншотов для любой игры - 80. При этом для игр, не отличающихся разнообразием изображения на экране (это в основном текстовые квесты, логические игры и т.д.), больше десяти скриншотов не требуется.
    7. Скриншоты должны отображать игровой процесс. Не надо увлекаться главным меню и экранами загрузки.
    8. Не рекомендуется снимать потенциально спойлерные скриншоты: не портите другим игрокам удовольствия от прохождения. Боссы, последние уровни, секреты и т.п.
    9. Если на сайте выложены скриншоты в плохом качестве (например, в худшем, чем игровое, разрешении или с заметными артефактами сжатия), то любой желающий может прислать скриншоты для замены. Отпишитесь в этой теме после загрузки своих скриншотов, какие некачественные необходимо убрать.
    10. Если вы выкладываете скриншоты из невыложенных на сайте языковых версий игр (например, из русских переводов), обязательно подписывайте их тем или иным образом, из которого однозначно следует, что этой версии на сайте не выложено. Например: "Внимание! Это рус. (нем., фр., исп. и т. д.) версия, не выложенная на сайте".
    11. Выкладывание скриншотов из портов, переизданий и т.п., не выложенных на сайте, запрещено.
    12. Для снятия скриншотов можно использовать FRAPS, Bandicam (для игр с поддержкой DirectX и OpenGL, т.е. почти всех Windows'овских), Hypersnap DX или похожие программы. Для DOS'овских игр - DOSBox (по нажатию ctrl-F5 скриншот в *.png улетает в папку Capture) или же Screen Thief и прочие.
    13. В случае если опытным путём была выявлена неработоспособность специализированных программ по снятию скриншотов в особо изощрённых в графическом отношении старых играх или в эмуляторах, не обладающих встроенными функциями их снятия, - в качестве крайнего средства можно воспользоваться банальным методом копирования экрана.
    14. При снятии скриншотов к IBM PC-несовместимой игре, запускаемой при помощи эмулятора, крайне желательно проследить, чтобы снимки сохранялись в аутентичном разрешении самой игры. А значит, в настройках эмулятора следует выставить именно это разрешение и отключить по возможности любые поля и графические фильтры (выставив их значение на "None", "Normal" и т.д.).
      В частности, при запуске игры в WinUAE (в том числе - в нашей сборке ClassicWВB) ) убедитесь, что в настройках во вкладке Output выставлены галочки в пунктах "Take screenshot before filtering" и "Autoclip screenshot". Снимать скриншот нужно через ту же вкладку Output, нажав кнопочку "Save screenshot"; файл в формате *.png появится в папке с эмулятором.
      Для платформы ZX Spectrum используйте следующие инструкции:
      EmuZWin. Меню View: - Display Size - 1:1; Display Border - None; снятие скриншотов - F5.
      Unreal Speccy. Alt-F1 - вкладка "Video": filter - Normal, border - None, scrshot to - PNG; снятие скриншотов - Alt-F8.
      Стандартными разрешениями для некоторых имеющихся на сайте платформ являются:
      ZX Spectrum - 256×192;
      Commodore 64 - 320×200;
      Macintosh - 512×342 (как правило, это игры 1980-х годов, предназначенные для ранних версий Mac OS).
      Более поздние издания для Macintosh и Amiga чаще всего используют стандартные разрешения 640×480 и др., - однако в некоторых случаях и они могут отличаться экзотическими форматами, требующими от иллюстратора особой внимательности: 640×512, 320×256 и т.д.

    Все скриншоты проходят премодерацию. Одобренные скриншоты появляются на сайте, остальные удаляются. Ник отправителя отображается под каждым скриншотом. Не пытайтесь отправлять вместо скриншотов какую бы то ни было дрянь.

    Как узнать, каким играм нужны скриншоты?

    Поискать игры, которым требуются скриншоты, можно с помощью расширенного поиска на сайте.
    Рекомендуемое минимальное количество скриншотов у игр - 10 штук. Но следует помнить, что в некоторых играх всё достаточно однообразно, поэтому у таких игр бывает достаточно и 5 скриншотов.

    По жанрам, мало скриншотов:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2021
    GreenEyesMan, rusty_dragon, xsanf и 38 другим нравится это.
  2. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.422
    Отправил на премодерацию.
     
    Dimouse нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.059
    Допущено.
    Кривые удалены.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.873
    Спасибо! Добавил заодно этой игре свойство CGA Composite.
    Немного отредактировал список, убрал уже обработанные игры и The Horde (версию MPEG).
     
  5. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.785
    А что же ты моих "Пиратов!" оставил?..
    Скорее, стоит администрации самой заняться случаями, подобными тем, о которых я говорил. А именно: скриншотов много, но лишь некоторые - неправильные. А значит, их можно безболезненно удалить.
    Например, здесь: BlackThorne (1994, DOS, скриншоты)
    У @Faramant'а и @zabrus'а всё правильно и достаточно, а у @O-G.RU [bot]'а вообще GIF, правилами недопускаемый.
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.873
    Спасибо, упустил этот момент. Убрал только что.
    Собственно, этим я и предполагал заниматься. Если у тебя есть время и силы - напиши, пожалуйста, что нужно убрать, я уберу.
     
  7. s0nought I click buttons

    s0nought

    Legacy

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    562
    Список

    Загрузил 9 скриншотов (PNG, 640x400) для Dangerous Dave (1990, DOS)
    GIF и JPG можно удалить

    Настройки DOSBox
     
    kreol, Eraser, Sharp_ey и 2 другим нравится это.
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.873
    @s0nought, спасибо! Вообще, gif я не планировал удалять. Тоже видел, что так куча в этом формате, но я лично не вижу особой разницы с png для 256 цветовых картинок.
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.938
    @s0nought,
    А настройки там не имеют значения. DOSBox снимает оригинальное изображение, до корректировки соотношения сторон и применения фильтров.
     
  10. s0nought I click buttons

    s0nought

    Legacy

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    562
    @Dimouse, в данном случае "щёлкнуть" было просто, так почему бы и нет?
    @VladimIr V Y, это "чтобы было". Снимал не через DOSBox как раз из-за того, о чём ты сказал.
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.873
    Так ведь снимать надо как раз в оригинальном виде.
     
  12. s0nought I click buttons

    s0nought

    Legacy

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    562
    Размер и палитра на моих PNG такие же, как на GIF/JPG. В чём проблема?
    Или ты предлагаешь сделать 320 на 200 и потом х2 по X и Y через ниарест нэйбор?
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.873
    @s0nought, так ведь 2x сам сайт делает. В шапке подробные правила снятия написаны.
    --- добавлено 13 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 13 май 2021 ---
    Я удалил jpeg'и Dark Savant'а. gif'ы я пока удалять не буду. Из списка игру удалю.
     
    s0nought нравится это.
  14. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.887
  15. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.045
  16. s0nought I click buttons

    s0nought

    Legacy

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    562
    Uka, Sharp_ey, Alexxul и 3 другим нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.059
    Раз есть замена, то удалено.
     
    s0nought нравится это.
  18. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.045
  19. s0nought I click buttons

    s0nought

    Legacy

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    562
    Сейчас смотрел некоторые игры для Windows 3.x и понял, что не понимаю какие лучше делать скриншоты. Допустим, игра запускается в окне, и размер этого окна 200х400. Что в таком случае? Выставить 640х480 в ОС, отцентрировать окно с игрой, и делать скриншоты "с десктопом"? Или вырезать со скриншотов само окно игры? Для каких-то игр вижу скриншоты с первым подходом, для других - со вторым. Поиском по теме не нашёл однозначно "надо вот так вот".
     
  20. zabrus Старожил

    zabrus

    Legacy

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.817
    Администрация пока не определилась с этим вопросом, а пока главный адепт первого метода Uka, второго, я. Опять же, лично я, пока занимаюсь "фигурной резкой", но сохраняю образцы с полным рабочим столом, на случай если решение будет в пользу такого метода.
    --- добавлено 16 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 16 май 2021 ---
    Просто, это кадры из вступительного ролика, который является видеофайлом в формате .avi с разрешением 320х240 и ужасным сжатием.
     
    s0nought и Dimouse нравится это.
  21. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.785
    Я самый :)

    Как по мне, так это оптимальный способ решения проблемы.
    К сожалению, точно в правилах подобные случаи не прописаны. Но мне правда помнится, что решение было именно - "снимать рабочий стол", когда я столкнулся с таким случаем и поднимал этот вопрос лет пять-шесть назад.

    Т.е. в игре оно именно так ужасно и выглядит? Тут как раз автоматическое удвоение только лишнее выходит.
     
    s0nought и Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление