Подземелья Кремля

Dungeons of Kremlin
Подземелья Кремля
Жанр: Action
Разработчик: Gelios
Издатель: NewCom
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.13 из 10
  • 10
  • 15
  • 20
Подземелья Кремля (ПКР) - второй шутер, созданный в России.

В старых кремлевских подвалах проснулось зло. По полутемным помещениям слоняются призраки бояр, стрельцов и многих других. Многие слышали странные звуки, но мало кто отваживался узнать, в чем дело, а кто уходил туда - больше не возвращался. Мы берем в руки бластер (!) и отправляемся положить конец злу.

Сама игра - чистейший клон DOOM'а. Игровой процесс абсолютно такой же - ходим по уровню, расстреливаем монстров и ищем новое оружие, бонусы и кнопку выхода. Даже эпизода в этой игре 3, как и в первом DOOM'е. Только реализовано всё намного хуже - игра тормозит, монстры практически не мажут, а бонусы абсолютно не продуманы. В этом мареве тонут некоторые любопытные особенности. Например, если мы съедим мухомор - здоровье убавится. Но это не спасает эту игру, и скачать ее стоит только для того, чтобы просто ознакомиться.

Но все-таки ПКР - весьма любопытная игра, хоть и мерзко реализована.
Автор обзора: kulguy
Raising Dead, Смута
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Зря вы так! Может, и примитив, но зато какая атмосфера... такой нет больше нигде, разве что в других играх этой же фирмы.

Что до "шуточности", если подходить к "Подземельям" с установкой "В России настоящих игр нет, так что любая отсылка к чему-то русскому - это шутка, и не более", то тогда да - будет смешно. Но на самом деле никакого юмора - русская культура, как и любая другая, может успешно становиться темой для видеоигр.
Всегда воспринимал эту вещь исключительно как шутку на злобу дня, актуальную год-два после выхода.
Крякающие летучие мыши, невидимый лазер, издающий замедленные "ПИ-И-ИУ!", совершенно одинаковые комнатушки... Да на тех же самых сборниках, откуда её брали (типа Classic Fond), она соседствовала с гораздо более (!) интересными играми - созданными, чтобы развлечь, удивить, взбудоражить воображение... Здесь же, весь интерес был в заставке с задорной музыкой, ну и самом факте, что игра сделана нашими. Первые же неуклюжие блуждания "чисто пощупать", заставляли бросать её к лешему. Вернуться можно было исключительно в надежде узнать, что там оно - под Кремлём. А примечательного там, к сожалению, ничего не было.

PS. как оценил: полбалла за за заставку, половину - за смелость, еще половину за своеобразную озвучку и несколько примечательных фраз, типа "горшок доброй каши добавил вам 5 лет жизни". Шутерную часть хвалить не за что... Пожалуй, накину ещё 0,5 за симпатичные спрайты.
Поиграл.
Ужасно скучная игра. Ни сюжета, ни боссов, ни атмосферы, ни разнообразия. Все монотонно, все одинаково. Уровней совсем мало - всего 3 эпизода с одним уровнем. Я понимаю, что делали в России в 90-ых, когда о компьютерах никто и не думал, ибо тяжелые времена были. Но ведь и в те времена выходили хорошие игры, которые разрабатывали Nikita, Gamos и другие тогдашние конторы. Можно было бы как-то лучше сделать. Короче, скукотища.
Сюжет?
Сворован?
Где там смайлик с отпадающей на пальцы ног челюстью... иначе как ответить мальчику с одним, но категоричным сообщением.
Игра, как по мне, немного симпотична графика, однако сюжет тупа сворован у DOOM'а, что печально :(