Смута

Смута - Ожившие мертвецы
Подземелья Кремля II
Смута
Жанр: Action
Разработчик: Gelios
Издатель: NewCom
Год выхода: 1996
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.16 из 10
  • 6
  • 7
  • 24
Продолжение игры "Подземелья Кремля" на том же движке и мало чем отличающееся по геймплею и графике от "предшественника". Вам нужно бегать по подземельям, отстреливаясь от мёртвых бояр и прочей нежити; выглядит неплохо, радует нестандартность оружия: бердыш, пищаль и прочее.

Противников много, присутствует разнообразие: стрельцы с бердышами, бояре, плюющиеся какой-то гадостью, и прочие, прохождение достаточно сложное.
Рекомендуется в первую очередь ярым фанатам жанра FPS, мечтающим переиграть во все его (жанра) игры.
Автор обзора: kreol
Raising Dead, Подземелья Кремля
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
В игре забавное звуковое сопровождение событий фразами:
Стрелец: Подойди поближе! и Помираю...
Мужик: Ужо тобе! и А выхода здесь нет!
Череп: Хочу мяса! и Ам! Ам! Ам!
Игра конечно всё ещё трешовая и слабая, но всё-таки результат имеет больше прав называться именно ИГРОЙ, чем "подземелья кремля". В общем, очень-очень средний и спорный результат.

Технический момент: под Win 7 (64-битной!) игра запустилась со звуком, патч для WinXP помог. Жаль на сайт образ диска не выложен, там была CD-AUDIO музыка, достаточно своеобразная.
Смотрел в сети обзоры самизнаетекого - решил скачать и заценить. ШЫдевры же - жаль Бабы-Яги в сиквеле нет.
Да, вещь сыровата, но уже претендент. Даже промежуточный босс имеется как минимум один: среди простых врагов там имеется мужик, мечущий топоры. А босс - точно такой же мужик, но размером с сарай, и мечет топоры такого размера, что лезвие спокойно подошло бы на гильотину.

Словом, попробовать стоит.
Ух не знаю почему, но у меня в этой игре не было прицела (хотя на скриншотах он присутствует, может я просто тогда не знал как его включить), а поскольку оружие расположено не по центру, то целиться было проблематично. И что бы исправить это положение, я рисовал прицел прямо на мониторе фломастером (ориентируясь по дырке в стене при выстреле).