Это интересно
Автор PC-версии The Neverending Story 2 оставил в одном из файлов игры скрытое сообщение, где критикует своих работодателей, компанию Linel (разработчика данной игры), и объясняет недостаточное, по его мнению, качество этой игры плохими условиями работы в компании.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Raising Dead

Raising Dead
Жанр: Action
Разработчик: Gelios
Издатель: Gelios
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 4 из 10
  • 2
  • 3
  • 9
Перед вами продолжение игры Смута (а её предшественницей, в свою очередь, была Подземелья Кремля). Сходных черт очень много. Во-первых, это идентичный набор оружия: секира, пищаль, топор, автомат Калашникова и посох. Во-вторых, всё те же противники: черепа, стрельцы двух видов, разбойники и бояре. По-прежнему в углах и вдоль стен буйно разрослись вредные для здоровья мухоморы, и стрельцы с бердышами после смерти оставляют кружки ядовитого «пойла». Всё это, как и в предыдущих играх, можно зарубить и расстрелять. Неподвижные враги (огонь и колья) привычно взрываются после уничтожения. Такая же, как и в Смуте, надпись про первую попытку в начале уровня.

Конечно, для объединённых общей сюжетной линией игр такой уровень сходства вполне нормален и, возможно, даже желателен. Однако отличия тоже присутствуют.

Часть изменений лишь урезает различные функции и возможности. К примеру, в связи с ростом степени «коридорности» игрового процесса карта отмерла как ненужный рудимент (в общем-то, это и к лучшему, поскольку заблудиться на уровнях невозможно). Носимый боекомплект сократился, но никакого усложнения игры это не принесло: жёсткая экономия зарядов совершенно ни к чему – требуются лишь забеги по своим следам за примеченным ранее снаряжением. Впрочем, некоторые уровни поделены на сектора переходами, ведущими в одну сторону, и вернуться далеко назад получается не везде - точнее, попасть в начало такого уровня можно, но только возродившись после смерти. Кстати, количество попыток прохождения тоже уменьшилось – теперь их две.

К исключительно отрицательным изменениям, безусловно, относится отсутствие возможности выбора сложности игры. Наносимый врагами урон уменьшен и, похоже, соответствует минимальному уровню сложности Смуты. Уменьшилось разнообразие противников: карликовых и гигантских подвидов больше нет. Зато череп после уничтожения теперь оставляет вредоносный мухомор. Это единственное касающееся врагов изменение, хоть что-то добавляющее, а не убирающее уже существовавшее в игре-предшественнице. Открываемые ключами и кнопками двери имеются, но каких-то по-настоящему спрятанных секретов на картах не найти.

Игра распространялась только в экспортном варианте – на английском языке (по слухам, была версия и на русском). Поэтому ни забавных выкриков врагов на русском языке, ни вялых (а скорее заунывных) фраз персонажа из Смуты в Raising Dead нет. Всё это заменили интернациональные хмыканья, гиканья и прочие междометия.

В лучшую сторону изменилась графика игры. По сравнению со Смутой изображение выглядит более гладким и «причёсанным», хотя на стрельцов это оказало странное воздействие – они стали вызывать неуместные ассоциации с пластиковыми игрушечными солдатиками. Зато внешний вид уровней подобран весьма удачно. Белые девятиэтажные дома с обложенным тёмной плиткой цоколем, вентиляционные будки из силикатного кирпича, стены подвалов, крышки люков и даже мусорные баки… Вся обстановка кажется обыденно-знакомой. Этого ощущения не могут перебить даже бродящие повсюду средневековые враги, разбросанные по газонам яблоки, заросли мухоморов и неуместные на улицах города залежи дощатых ящиков (возможно, что жители микрорайона возвели баррикады в ходе обороны от нашествия нежити).

А ещё перенос места действия из подземелий привёл к незапланированному «спецэффекту» на одном из уровней: голубые небеса и белые панельные девятиэтажки сначала темнеют, а затем поглощаются стеной непроглядной тьмы. Естественно, эта «тёмная сила» послушно отступает при приближении к ней персонажа. Несмотря на банальность причины (из-за избыточной длины прямолинейного участка карты превышается глубина прорисовки, заложенная в «движок» игры), выглядит данное явление зловеще.

Вероятно, в угоду «клюквенной» составляющей игры разработчики заменили аптечку яблоком (восстанавливает 10 единиц здоровья), а излечивающее абсолютно все повреждения сердце – крынкой молока.

Впечатления от данной игры неоднозначные, но игровой процесс Raising Dead вполне себе увлекает и затягивает, причём понять, какие именно плюсы перевешивают минусы, никак не выходит.
Автор обзора: Vladimir 777
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
13.08.2019 18:08
Оценка пользователя - 5 из 10
Такие игры сложно оценивать. С одной стороны, выставление заслуженно низкой оценки сразу относит эту очень ценную игру к бездонному множеству трэш-игр. С другой, высокой оценки она не заслуживает никак, даже со всеми скидками на свою ценность, которая, безусловно, очень высока.
Игра несколько разнообразнее своих предшественниц, только вот после двух или трех уровней среди домов мы вновь попадаем в пресловутое подземелье. Впрочем, там встречаются интересные места и комнаты. Из недостатков: кошмарно неудобная "головоломка" с, так сказать, "прыжками" по блокам через реку. В остальном все средне.
2 за саму игру и 3 за редкость. Итого 5. Из 10, конечно.
08.03.2018 13:03
Оценка пользователя - 1 из 10
Посмотрел видео. Какой кошмар... И это - 1999 год. Позорище какое-то.
31.01.2016 12:01
Оценка отсутствует
Гелиосовцы эту игру не поддерживают,а в 2011-м году на мою просьбу выложить её ответили: - "ВОТ ССЫЛКА НА ПОКУПКУ ИГРЫ С 15 ПРОЦЕНТНОЙ СКИДКОЙ,ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ". .Лол.Короче не стал покупать.Тратить 800 рублей на такое дикость,хотя сама игра мне нравится больше Смуты: она стала динамичнее,сочнее.Ещё бы музыка также на Audio-CD(потому что я узнал,что оказывается они хотели её продавать на дисках изначально,но якобы из-за кризиса никто этого делать не стал.).Сейчас активно продвигают и обновляют OLD GOLD for Android,но лучше бы был шутер типа Смуты.Это у них лучше выходило.Тот же порт RD для android было бы самое-то,но увы . . .
27.12.2014 03:12
Оценка отсутствует
Посмотрел видео... Ужас! Я не знаю зачем комуто могло понадобиться играть в ЭТО в 99м году. И представляю как оно тогда тормозило. У меня в 98 году и "Подземелья кремля" подтупливали на на к6-233 с 32 мегабайтами оперативки. При этом первый, второй квейк, дюк, и халфлайф замечательно игрались на той же конфигурации.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English