Raising Dead
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Знаете ли вы, что общая площадь игрового мира в Daggerfall составляет 162 000 квадратных километров? Это десять тысяч "Морровиндов" и четыре тысячи "Обливионов". В игре 15 000 городов, деревень и подземелий, в которых живут 750 000 NPC. Титулы, репутация, гильдии, храмы, вампиризм и ликантропия, создание заклинаний, владение кораблями и недвижимостью. Далеко не каждая MMORPG может похвалиться таким масштабом.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Taco Bell: Tasty Temple Challenge
16.01.2021
Filbert Fledgling
16.01.2021
Trivial Pursuit: Interactive Multimedia Game
16.01.2021
Nancy Drew: Secret of the Shadow Ranch
15.01.2021
King's Bounty 2
14.01.2021
Последние статьи
Последние файлы
Faust
[+] Обновление
Faust
[+] Обновление
Популярные
Half-Life Популярность: 794125 Diablo II Популярность: 755746 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 547994 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 545380 Diablo
Популярность: 505896 |
Монстры и оружие взяты из предыдущей игры серии Смуты.
Игра выпущена в 1999 году российскими разработчиками Geliosoft.
Я заходил году в 2015 на их официальный сайт, тогда игра ещё поддерживалась и можно было скачать демо-версию игры. Через несколько лет с сайта её убрали. А когда она ещё была, за игру просили 20 долларов.
Для 1999 года игра выглядит очень плохо, да даже для 1997.
Игра не содержит никакой ценности, можно её глянуть только если хотите посмотреть, какими чудными и странными бывают отечественные игры.
Игра несколько разнообразнее своих предшественниц, только вот после двух или трех уровней среди домов мы вновь попадаем в пресловутое подземелье. Впрочем, там встречаются интересные места и комнаты. Из недостатков: кошмарно неудобная "головоломка" с, так сказать, "прыжками" по блокам через реку. В остальном все средне.
2 за саму игру и 3 за редкость. Итого 5. Из 10, конечно.