Gods

Gods
Жанр: Arcade
Разработчик: Bitmap Brothers, The
Издатель: Renegade Software
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.92 из 10
  • 23
  • 6
  • 24
Действие этого платформера происходит в Древней Греции, где вам на протяжении четырех эпизодов придется отлавливать по приказу богов четырех Хранителей.

Графика для своего времени неплоха, но сейчас скудная серо-коричневая палитра смотрится крайне уныло.
Герой, как будто чувствуя общую унылось игры, двигается крайне медленно, всем своим спрайтовым видом показывая те нечеловеческие усилия, которые ему приходится прилагать.

Единственным интересным аспектом игры являются головоломки, в решении которых приходится прибегать к использованию предметов из инвентаря (в котором одновременно могут находится три предмета).
Автор обзора: Aleosha
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Одна из самых любимых аркад! В ней идеально всё. Прошёл её всего 1 раз, всё же она действительно очень сложная.
Кстати, на PC скорость игры куда адекватней, нежели на SEGA.
Чрезвычайно сложный и неудобный в управлении платформер.

Пароли:
Уровень 2 - TQP
Уровень 3 - UHG
Уровень 4 - JVQ
Очень достойный 2D экшен с элементами бродилки. Есть несколько видов оружия и возможность прокачивать его, иногда совмещать с другими видами, есть бонус, задающий одну из трех траекторий полета выстрела, плюс враги различные по виду, поведению, атакам и степени откормленности. Бродилка тоже проработана хорошо и по объему сопоставима с долей экшена. Секреты спрятаны довольно интересно.
Управление поначалу кажется неотзывчивым, но на самом деле оно очень грамотно интегрировано в структуру игры и соответствует всем ее элементам. Это понимаешь если поиграть подольше. Характерны, скорее некоторые особенности, чем недостатки.
Немного не понравились места, которые требуют не мастерства, а метода проб и ошибок. К примеру, есть яма, но высота ее не известна, пока не прыгнешь туда. Может там метр, а может и пропасть – угрохаться довольно просто. Разумеется, при повторном визите уже все ясно, но такой подход все равно не радует. К счастью прибегают к этому не так уж часто.
В целом игра оставила очень классные впечатления. Она глубокая, хорошо проработанная и в меру необычная. Играя именно в такие вещи, я вспоминаю, почему я когда-то полюбил компьютерные игры.
Один из моих самых любимых платформеров. Очень классный дизайн уровней и интересный и очень красивый стиль графики, включая шрифты и палитру. Главное, наверное, чем она меня так зацепила - это секреты, которыми напичканы уровни просто полностью. Враги не воскресают, поэтому исследовать всё очень даже можно и нужно. Еще интересная необычная музыкальная тема от Ричарда Джозефа, не помню, была ли она в PC-версии...

Bitmap Brothers вообще молодцы, плохих игр не делали!
Совет для тех, кто желает играть с музыкой и спецэффектами Roland MT-32. Выставите количество циклов в Dosbox не более 7000: config -set "cpu cycles=7000"