Действие этого платформера происходит в Древней Греции, где вам на протяжении четырех эпизодов придется отлавливать по приказу богов четырех Хранителей.
Графика для своего времени неплоха, но сейчас скудная серо-коричневая палитра смотрится крайне уныло.
Герой, как будто чувствуя общую унылось игры, двигается крайне медленно, всем своим спрайтовым видом показывая те нечеловеческие усилия, которые ему приходится прилагать.
Единственным интересным аспектом игры являются головоломки, в решении которых приходится прибегать к использованию предметов из инвентаря (в котором одновременно могут находится три предмета).
Графика для своего времени неплоха, но сейчас скудная серо-коричневая палитра смотрится крайне уныло.
Герой, как будто чувствуя общую унылось игры, двигается крайне медленно, всем своим спрайтовым видом показывая те нечеловеческие усилия, которые ему приходится прилагать.
Единственным интересным аспектом игры являются головоломки, в решении которых приходится прибегать к использованию предметов из инвентаря (в котором одновременно могут находится три предмета).
- Время и место:
Античность - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Фэнтези
Мифология - Технические детали:
Roland MT-32 - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
Кстати, на PC скорость игры куда адекватней, нежели на SEGA.
Пароли:
Уровень 2 - TQP
Уровень 3 - UHG
Уровень 4 - JVQ
Управление поначалу кажется неотзывчивым, но на самом деле оно очень грамотно интегрировано в структуру игры и соответствует всем ее элементам. Это понимаешь если поиграть подольше. Характерны, скорее некоторые особенности, чем недостатки.
Немного не понравились места, которые требуют не мастерства, а метода проб и ошибок. К примеру, есть яма, но высота ее не известна, пока не прыгнешь туда. Может там метр, а может и пропасть – угрохаться довольно просто. Разумеется, при повторном визите уже все ясно, но такой подход все равно не радует. К счастью прибегают к этому не так уж часто.
В целом игра оставила очень классные впечатления. Она глубокая, хорошо проработанная и в меру необычная. Играя именно в такие вещи, я вспоминаю, почему я когда-то полюбил компьютерные игры.
Bitmap Brothers вообще молодцы, плохих игр не делали!