1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Десять Тысяч Игр на Сайте

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 19 авг 2020.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    sasa.gif

    Сегодня у нас на календаре знаменательное число: на сайте набралось десять тысяч страниц с играми. Даже с учётом того, что среди них есть разные издания одного и того же и версии под другие платформы, это число впечатляет. Мало кто мог представить не только то, что столько игр будет собрано на сайте, но и то, что столько игр в принципе существует. И ведь это далеко не всё. Среди них нашлось место и однозначной классике, с которой знакомы многие, и античным, но функционирующим развалинам, и тому, что продавалось хорошо, и победителям обратного хит-парада, и отечественному, и проектам из тех стран, про которые никто и не думал, что у них есть индустрия игр. И популярному, и артхаусу. Среди десяти тысяч есть и те тайтлы, которые считались навсегда утерянными, и те, что по тем или иным причинам не были закончены. Однозначно - это событие, и такой подвиг стал возможен только благодаря всем людям, которые помогали их находить, описывать, тестировать, решать технические проблемы, снимать скриншоты и делать видео. И, судя по активности, мы можем сказать, что в последние годы любителей цифровой археологии стало больше, - за год на Old-Games.RU появилось 1400 новых страниц! Страниц игровой истории, которые могут листать все желающие. Ну и десять тысяч - это не конечные цифры: закрома Родины ломятся от игр, которые ещё только предстоит опубликовать, и в этом можете помочь и Вы. Присоединяйтесь!
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2020
    AxXxB, s0nought, id0 и 53 другим нравится это.
  2.  
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Это о чём? Да, верхняя планка на 2008 годе (но игр того года на сайте весьма и весьма мало). А нижняя - 1981 год, первые игры для IBM-PC.
    А зачем? В каждом десятилетии всё равно есть общепризнанные хиты, игры на зауженную аудиторию (например, те, в которых очень высокий порог вхождения), проходняки и любительские проекты. Чем они различаются между собой, кроме как датами?
    Спрашивали и про другие версии Windows во времена их актуальности. И что, это отменяло тематику сайта и форума?
     
    Oleg Krylov нравится это.
  4. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    [хрум]
    Ну первое, я что-то сильно сомневаюсь, по-поводу что в 81 у кого-то было хотя-бы XT... Второе, шло разделение, (могу немного врать, но!) 89-91 здесь в России время 286-386, 91-96 486 разного вида до "пеньков ММХ". 96-2000, P-II-III, начальные P-IV. 2002-2006 раздолье P-IV, опять же всяких видов... 2008-2010 Dual core, в основной массе,2010-1015 Core 2 duo, Core 2 quad, + extreme... Далее, ну Вы сами знаете... Что, мы будем тут обсуждать XP, Vista,7, 8, 8.1... и игры под них? Не-е-е, родной, тут судим за компьютеры, соответственому времени, процу, видео, памяти и винде! И Десятка пока тут не "роляет"! Она не Old-Hard!
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.586
    для меня "новые / современные игры" идут примерно с 2006го. для кого-то - с 2000го.

    это слишком субъективно
     
  6. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    @Oleg Krylov, на сайте есть игры 2008 года для DOS и соответствующего железа. В природе же есть и игры 2020 года для DOS и соответствующего железа. так что разделение здесь в приницпе невозможно. Оно и не нужно, так как не все игры соответствуют "стандартам" тех лет, когда они были сделаны. Даже если соответствовало бы, - всё равно не нужно.

    Если есть желание посмотреть все игры с такого-то года по такой-то, можно воспользоваться расширенным поиском.
    --- добавлено 20 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2020 ---
    @Кишмиш, Для меня вот - 2007. CoD 4, Сталкер, MoH: Airborne - уже новые. А у отдельных личностей CoD 4 - уже старое, им ремастер подавай.

    При этом ту же Destruction Operations (2008, Windows) 2008 года к новым никак не отнесу - это олдгейм чистой воды.
     
    Pingvena, unreal doom и Genesis нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.586
    @Вендиго, а играть в какие годы начал? я в 99-2000 где-то.

    С 2007 как раз, мне казалось всегда, в индустрии очень много сдвигов произошло по всем фронтам. И в играх, и в событиях.
     
    Genesis нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Я бы крайне хотел понять до конца весь смысл этого мутного потока сознания, но не могу пока. Может, сам товарищ пояснит ситуацию, когда протрезвеет...

    Из того, что дошло. Дело ведь не в одной России и даже не в СНГ. Ресурс у нас уже носит в определённой степени международный характер: коллекционеры из других стран помогают с раритетами. А как у них там было с железом - за это ты тоже сможешь ответить?

    XP уже несколько лет как часть истории. Да, кое-где стоит, но всё чаще в качестве либо безальтернативного варианта (старинный офисный системник, который большее уже не тянет - да, бывают иногда такие, а кто-то так и Windows 2000 пользует), либо ради истории (на одном из моих системников - в том числе, хотя ещё и потому, что на Windows 7 он хоть и способен работать, но хуже). Windows 7 тоже начала путь в архивы, хотя пилить ей ещё и пилить...

    Что Windows 10 не олд-хард, ясно и дитю. Тем более что она софт. :D Тем не менее, некоторые игры приходится запускать прямо под неё. Например, недавно у меня прекрасно под ней работал первый Broken Sword. О прямой же связи игр с железом говорить, учитывая обилие эмуляторов/патчей/переизданий/портов - полный абсурд.
    --- добавлено 20 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2020 ---
    Да, так и есть: 2007 год для игростроя был богат революциями разных мастей и значимостей.
     
    unreal doom нравится это.
  9. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.805
  10. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Компьютер появился в 2003-м, но играть не в то, что отец у друзей взял, начал где-то в 2006-м. Первый номер игромании купил в сентябре 2006-ого, с гномом из HoMM 5 на обложке. Просто в отличие от многих никогда не гнался за новыми играми, поэтому мой потолок остался на уровне 2007 года. Разумеется, речь идёт не о годе выхода, а о примерном уровне графики, который был в том году. Разумеется, и в новые игры, если они выглядят не по-новому, я играю.

    Из действительно современных игр 2007 года и старше прошёл только в CoD:WaW и CoD:MW1-3. Они мне нравятся, но это исключение.

    P.S.: Хорошо, что "Нэнси Дрю" и в 2015-м не выглядела современно.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2020
  11. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    To Genesis, Извини, не хотел обидеть, да и сегодня трезв... - (Обидно, да!) Моя компьютерная эпопея началась с 1986 с Atari, потом ZX, а в аккурат с 90-го 286... Насчет "железа" мы отставали от них на год-два. Извините, но не соглашусь, насчет "игростроя". Сдвиг был как раз в 98-2000! VFX, Voodoo, 3D карты первые. А потом... Кто-то из игроделов заявил в "game.exe" что по идее 32 мегабайт видео - вполне достаточно! И что мы сейчас имеем?
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.586
    Так я и не говорил про "сдвиг" как рост технологий, даже наоборот (если вспоминать шутки про "недалеко от крайзис ушли"). А именно сдвиг как перемену вещей в индустрии, из-за чего условная черта "здесь олдскулы делали для тех кто в теме, а здесь уже пошло-поехало".
     
    Genesis нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Крайне субъективное самоограничение. А как же процесс, если в играх с современной графикой, вышедших после 2007 года, он удастся? К примеру, я остался доволен и GTA 5, и DOOM 2016 года. Играл, правда, не выше чем на средних настройках (мой нынешний ноутбук игры 2016 года уже только на минималках тянет, но справляется вполне исправно), но удовольствие получал.
    Я хоть и начал играть аж в 1998 году (раньше не мог в силу возраста), но в курсе, что сдвигов в 90-х было несколько штук: сперва году в 1989-1990 проступила 256-цветная графика и появились нормальные звуковые карты, затем год-другой спустя появились первые массовые игры в 3D, дальше-больше... Но в 2007 году игры изменились. Вне всякой зависимости от того железа, на котором выходили, и пример тому Crysis, который, наоборот, стал диктовать железу свои стандарты высшей планки. В том же году на смену Prince of Persia пришёл Assassin's Creed, сломавший в условной игровой вселенной кучу рамок, да ещё и сменивший игровой сюжет. Также вышел Mass Effect - новая ступень эволюции BioWare... Ну, и так я могу продолжать и дальше.

    Я ничуть не в обиде. Ведь я-то в курсе, что творилось в игрострое в конце 90-х и что с ним стало в 2007. Я, возможно, только в современных проектах плаваю, поскольку нет возможности узнать их на практике. Но могу просто пригласить тебя в мою статистику, чтобы ты понимал, откуда я беру подобные заявления.
     
  14. Oleg Krylov

    Oleg Krylov

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    361
    Млин! Тут есть кто-то кто начинал с ЕСМ? Или. на худой конец с XT? Объясните, пожалуйста, что если ты начинал с инженерного калькулятора, то сейчас ты не сможешь понять "водителя удава"! Если ты начинал в 2007 - тебе не в упрек! Но!!! Не было скачка! Кинотеатры 5-7 D, - х-ня! Были анекдоты в начале 2000. " Да я себе 3D телевизор купил, цветной и с запахом...! -А чо не смотришь? Да ну нах, Особенно "В мире животных!"!... Да и чо? Как бегемот посрет....!!!"
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Ну, сказал же, что в 1998 году начинал. А скачок был, и вполне ощутимый. Насколько ощутимый - смотри выше в моём посте. Вот твоих внятных аргументов я всё никак не дождусь. И да, стаж пользования компьютерами в данном случае роли не играет.
     
  16. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Это не самоограничение, это фактическая ситуация. Современная графика обычно предполагает современный геймплей. Не думаю, что можно где-то найти шутер, например, 2015 года, с геймплеем RtCW или MoH:AA.

    В GTA 5 я играл на PS4 (не у себя, разумеется). Миссии не проходил, т.к. это было для меня в GTA всегда вторично, просто катался, ходил, занимался разными вещами. Унылые серые тусклые пейзажи, ужасная карта, плохая однообразная архитектура города, за исключением пары мест. А ещё коды с помощью телефона (зачем вообще этот телефон?) и много разных других мелких минусов. На мой взгляд, с VC и SA это и сравнивать бессмысленно.

    Да, там как бы детально сделаны все дома, но зачем это? Зачем эти трещины и разводы на асфальте, блики солнца повсюду и животные на горах? Мне лично всё это не надо.

    Моё знакомство с игрой закончилось, когда я в третий раз погиб в результате лобового столкновения. Я понимаю, что люди от этого погибают, но это игра, более того, это GTA, где такого быть не должно.
     
    Revolter нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Похоже, дальше San Andreas ты не заходил. Телефон и смертельно опасные лобовые столкновения появились уже в GTA IV. Также с неё стали вводить и другие детали: например, когда выполняешь крутой поворот, Нико не просто двигает руками по "баранке" (при всей моей любви к играм на движке третьей части: какого чёрта рулевое колесо в машине пятиугольное?), а выкручивает её, как это делают в реальном автомобиле. Что касается миссий, проходить их надо. Конечно, именно в GTA V уже никто к этому не обязывает, но без миссий игрок останется без сладкого: там целая серия ограблений, финальное из которых даёт всем трём персонажам огромную кучу денег... В общем, вывод: в эту игру ты толком не играл и заочно оценил её как отстой, поскольку ни черта не понял. Объективным такое суждение называть невозможно.
    Пока не вижу подтверждений этому.
    Далеко не всегда это факт - иногда создатели игр заигрывают с классическими элементами. Например, игра 2009 года Batman: Arkham Asylum, а конкретно - бой с Ядовитым Плющом: хотя вся игра выполнена в виде экшена от третьего лица, этото боссфайт сделан в стиле старых консольных аркад, наподобие Contra - с видом сбоку и боссом, занимающим практически весь задник. Разумеется, графика остаётся трёхмерной, всего лишь отъезжает камера, но вот же он пример - современная графика и тёплый ламповый геймплейный элемент.
    За ними недалеко ходить: Wolfenstein: New Order и перезапущенный DOOM. Если отбросить снобизм по отношению ко всему новому и полностью посвятить себя геймплею, они стоят прохождения. В Wolfenstein: New Order геймплей хоть и современный, но без отстрела целых батальонов врагов дело не обошлось: там есть возможность выбирать между аккуратным прохождением, при котором ты стреляешь чуть меньше, но действуешь предельно логично, и мясным шутером - ты обращаешь на себя внимание, враги зовут подмогу, и тебе приходится отстреливать всех прибежавших фрицев... Что касается DOOM, там, как и в классике, полно больших просторных (даже аренных, как в каком-нибудь Serious Sam'e) уровней, в которых на тебя лавиной несутся демоны и зомби. Разумеется, без поправки на время выхода игры не обошлось, но хватает и того, что сохранилось из весёлых 90-х.

    Есть, кстати, ещё одна игра про классику - Rise of the Triad 2013 года. Но я в него не играл, пройдя только оригинал 1994-го. Однако слышал, там геймплей сильно стилизован под оригинальный: такие же платформы, ловушки и пушки...

    Ну, и о более банальном: хотя я совсем не фанат переизданий, но последнее переиздание Age of Empires II мне очень нравится. Там не только графика перерисована и оптимизация налажена, но и геймплей получил существенный апгрейд, сохранив при этом классические каноны: в игре уже 35 наций (совсем недавно добавились ещё литовцы, болгары и татаре - возможно, даже кампания о Руси появилась, поскольку славяне там уже давно были), и у многих из них целые грозди уникальных "фишек", а они ещё в оригинале сильно сказывались на тактике при игре за разные нации.

    В общем, для того, чтобы судить о современных играх, надо и в них иметь какой-то опыт прохождений. А способом "помаслал и отбросил" (как в примере с GTA V) ни одну игру невозможно нормально и адекватно оценить.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2020
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот прямо GTA III вспомнилась.
     
    Beato_dim, Sharp_ey, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  19. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Полигоны экономили. Идеально круглый руль, который в игре с перспективой от третьего лица почти не виден, жрал бы много ресурсов. И, если мне память не изменяет, в Сан Андреасе вместо пятиугольного руля уже была плоская "картонка" в виде руля.
     
    unreal doom нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Нет, это было в Mafia: City of Lost Heaven. Причём там руль изобразили в разы более детально, только не двигалась при рулёжке. в San Andreas руль оставили неподвижным пятиугольником.
    --- добавлено 21 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 21 авг 2020 ---
    Если во время езды смотреть назад, всё видно. В том числе и то, что при повороте сам руль не поворачивается, а персонаж как будто только перестраивается или как в болиде, где достаточно повернуть рулевое колесо совсем чуть-чуть, не снимая с него рук.
     
  21. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Сейчас проверил, нет, память не изменяет:
    upload_2020-8-21_7-16-49.png
    Ну это уже занудство и придирки.
     
  22. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Не знаю, кто как относится Duke Nukem Forever, но я считаю его крепким одскульным боевичком с осовременненой графикой и проходил его с удовольствием. Было впечатление, что делался как-раз по тем старым меркам, что остались прямиком из 90-х, прикрутив новый движок, а так и было. Игра 2011 года.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление