1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
  2.  
  3. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.672
    Как минимум вот эти:
    Cookey Shop (2000, Windows)
    Cookey Shop 2 (2003, Windows)
    Cooking Master (2002, Windows)
    Corum III: Chaotic Magic (1999, Windows)
    Forgotten Saga (1997, Windows/DOS)
    Harmonian Tales (1998, Windows)
    Leithian (1999, Windows)
    Nostalgia of Magic (1995, DOS)
    Seal: Travelers of Destiny (2000, Windows)
     
  4. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    @RaymanM, в перечисленных играх визуальная стилистика аниме присутствует предельно эпизодически, порой ограничиваясь лишь вступительной заставкой. Кроме того, визуальный стиль, используемый в jrpg, едва ли корректно отождествлять с аниме.
     
  5. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.672
    В таком случае мы подходим к самому интересному вопросу. Что считается анимешным визуальным стилем, а что - нет?
    Если утрировать, считаются ли большие глаза, разноцветные волосы и дикие причёски в японо-азиатском стиле анимешными приметами?
    Можно ли считать, что игра навроде Final Fantasy Tactics (и подобных) пример скрина

    В то же время у, например, Final Fantasy VII (1998, Windows) и Final Fantasy VIII (2000, Windows) есть тег "Аниме", а анимешность там, следуя Вашей логике, где? Нет типичных нарисованных анимешных лиц, жанрами они JRPG, есть редкие ролики со смазливыми юношами, а большую часть игр видим немного трансформированные (семёрка) или более менее нормальные (восьмёрка) трёхмерные модельки героев.
    И скажите, пожалуйста, что значит Ваше: "Кроме того, визуальный стиль, используемый в jrpg, едва ли корректно отождествлять с аниме" ? Это обобщение насчёт всего жанра или нет?

    А теперь давайте пробежимся по каждому из скинутых мной в прошлом сообщении примеров отдельно:
    https://www.old-games.ru/game/7989.html
    https://www.old-games.ru/game/7993.html
    https://www.old-games.ru/game/7769.html
    https://www.old-games.ru/game/8246.html
    https://www.old-games.ru/game/8125.html
    https://www.old-games.ru/game/8245.html
    https://www.old-games.ru/game/7902.html
    https://www.old-games.ru/game/7895.html
    https://www.old-games.ru/game/7907.html
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.502
    Как я уже написал выше, чётких критериев для этого свойства у нас, увы, не сформулировано. И, к сожалению, их едва ли получится сформулировать - потому что даже в крупнейших и наиболее авторитетных универсальных энциклопедиях на разных языках (мы это специально проверяли) даны разные определения и критерии понятия "аниме".
     
  7. RaymanM

    RaymanM

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2.672
    Понимаю, Вы это уже указывали. Давайте посмотрим, что ответит на мои вопросы Ваш коллега, которому и адресовал свой пост выше.
     
  8. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Затрудняюсь ответить. Сложно что-то разобрать в этой мешанине пикселей.
    Я вижу там кокэси, к которым в некоторых случаях ради хайпа приделали анимешные глаза.
    Ну да.
    Не та ссылка? Я не вижу ничего из перечисленного на скриншотах этой игры.
    На RPG Maker создавались преимущественно jrpg. Jrpg не равно аниме, о чём я уже говорил.
    Именно такой визуальный стиль характерен для Южной Кореи. К другим подобным играм мы не проставляли тэга "аниме".
    Тут я не уверен. Возможно, и правда стоит поставить такой тэг.
     
  9. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Считаю, что имеет смысл добавить свойство "Особенность геймплея - Подобие Frogger". Таких игр много (и будет ещё больше), а сейчас отдельно их никак не выделить.
     
    Dimouse и kreol нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.502
    @Вендиго, да, давно есть такая идея. Я со своей стороны поддерживаю.
     
  11. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    @kreol, тогда что мешает это сделать?)

    Я в свою очередь готов поставить.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.502
    @Вендиго, данный вопрос поднимался очень давно, а мнений по нему не было; решение же о введении новых свойств принимается коллективно.
    Но вообще, пожалуй, я его сейчас введу под свою ответственность.
    Собственно, сделано (находится в категории "Особенность геймплея"); можно проставлять.
     
    Вендиго нравится это.
  13. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.064
    Кажется, было бы неплохо добавить свойство "Тематика - Борьба с терроризмом".
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.502
    @Вендиго, это несколько спорно. Не всех противников, которых в западных играх именуют "террористами", следует считать таковыми.
     
  15. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    На мой взгляд, это очень условная категория т.к. термин "терроризм" используется сегодня слишком широко, и его можно прилепить ко многим играм. Действительно, сложно понять кого считать террористом, если только не брать классические игры типа Rainbow Six или SWAT, где идёт речь о спецоперациях по освобождению заложников, разминированию и прочему.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.502
    Позволю себе сказать, что я где-то год или два назад предлагал ввести свойство "Спецподразделения", пусть и для тактических стрелялок как раз по типу серий Rainbwo Six и S.W.A.T., - но предложение было обоснованно отвергнуто ввиду относительно малого числа таких игр.
    Другое дело, что условной "борьбе с терроризмом" якобы посвящены и многие обычные стрелялки (от серии Delta Force до всяких жутких поделок начала 2000-х годов), - но лично я, повторю, не уверен, что противников во всех них допустимо называть именно "террористами".

    По-моему, если такое условное свойство и вводить - то оно должно называться как-то иначе.
     
  17. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.502
    @WERTA, а ещё какие-либо подобные игры есть? Просто вводить свойство для четырёх без возможности потенциального наполнения - это вряд ли правильно (хотя и можно).
     
  19. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    kreol нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.502
    @WERTA, хорошо. А в какую категорию его предполагается ввести?
     
    WERTA нравится это.
  21. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Возможно в одну из этих категорий:
    Перспектива (сомнительно)
    Игровой движок
    Особенности геймплея
    Технические детали
     
  22. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.502
    Ввёл сюда, можно проставлять.

    Сюда точно не подходит: это же не конкретный движок, а просто способ реализации их внешнего вида (и игрового процесса).
     
    WERTA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление