1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Command & Conquer: Generals – Zero Hour

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamovsky, 24 фев 2018.

  1. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Electronic Arts Los Angeles

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    5 из 10

    Лишь много лет спустя можно с уверенностью сказать, что вселенная Command & Conquer живёт и здравствует, пусть и в совершенно другом, отличном от видения Westwood обличье. Вопреки поглощению корпорацией Electronic Arts перспективнейшей компании людей, помимо легендарной серии классических RTS создавших сказочный мир The Legend of Kyrandia, эталонный диптих Dune II: The Building of a Dynasty и Dune 2000: Long Live the Fighters!, а также, конечно, непревзойдённый Nox, и супротив гулу речей противников и сторонников нового пути развития стратегического боевика в реальном времени — Command & Conquer: Generals, — через семь месяцев после её выхода появляется официальное дополнение, которое наравне с любительскими, но чертовски ладно скроенными модификациями «Генералов» сумело сказать новое слово в только-только начинающей развитие киберспортивной дисциплине и выжать практический максимум из SAGE (Strategy Action Game Engine) — собранного всё теми же умельцами из Westwood игрового движка, на первой версии которого — W3D (Westwood 3D) — увидел свет Emperor: Battle for Dune. Как следует из перевода расшифровки аббревиатуры SAGE, граница между экшеном от лица одного героя и тактической стратегией, где исход игры зависит от управления десятками и даже сотнями таких вот героев, стирается, соединяя в одном боевике элементы двух и более жанров, которые, казалось бы, разделены непреодолимой пропастью. То, что эта концепция может иметь полное право на существование, наглядно продемонстрировала Command & Conquer: Renegade.

    Марширует идеологическое продолжение войны между США, Китаем и Глобальной Либертарианской Армией в ногу со временем, искусно чеканя шаг, как это когда-то делала Command & Conquer: Tiberian Sun – Firestorm, догоняя и даже перегоняя оригинальную Command & Conquer: Tiberian Sun. Битва за господство над человечеством трёх государств, доминирующих над прочими странами, теперь коснулась не только земли и воздушного пространства, куда сторонники ГЛА с тем же тоскливым бессилием нацеливают казенные РПГ, но отчасти и водных просторов. Американский флот в образе эпизодически попадающего под прямое командование линкора и авианосца способен в кратчайшие сроки раскатать в блин любую сухопутную активность, показавшуюся командованию подозрительной. Янки, как говорится, «в ударе» технологического скачка, который принёс массу новых и весьма рабочих прототипов вооружения. Микроволновка на гусеничном ходу, джип с лазерным обвесом, который прекрасно противодействует авиации, дронам и ракетным угрозам вроде СКАД и «Томагавк»; самоуверенный летун под кодовым названием B3, осуществляющий ковровую бомбардировку; а также самолёт огневой поддержки, принадлежащий к классу супероружия; парочка беспилотников и... бункер. Взамен лагеря для интернированных, фактический КПД которого даже в одиночных сражениях оригинальной игры был под большим вопросом, армия Соединённых Штатов Америки получила отличный объект для глухой обороны. Огневая точка неприступна, как первый Терминатор, и способна схоронить четырёх бравых солдат. Китайская народная армия, в свою очередь, обзавелась Интернет-центром и подслушивающей станцией. В первом учреждении товарищи-специалисты по удаленному взлому всего, что плохо зашифровано, трудятся на благо казны, списывая единицы и нули с банковских счетов по всему миру в пользу Китая. Во втором строении бдительный часовой стоит на страже невидимой границы, которую пересекают неуловимые обычным глазом повстанцы ГЛА или дроны с клеймом на заднице «made in Pindostan». Клеймо, разумеется, ставили китайцы.

    Деньги и защита — это хорошо. Особенно деньги. Тем более деньги! Ведь китайские сверхтяжёлые «Повелители», унаследовавшие мощь и славу Mammoth Mk. II, были, есть и остаются лучшей боевой единицей в игре. И деньги на них — всегда в радость. Зная это, радостные китайские конструкторы разработали ещё и «летучий» вариант «Повелителя» — вертолёт. Просто вертолёт. Все сопутствующие надстройки своего наземного собрата — вместительный бункер для любого типа пехоты, башня пропаганды и пулемёт — прилагаются. Вишенками на китайском торте стали лучевой танк и стратегический бомбардировщик — новые модели старого и давно известного назначения, без которых легко обойтись, но тактическое разнообразие с которыми основательно расширяется. И только боевики террористической группировки ГЛА снова обходятся тем, что ещё можно найти на свалке: автобус с заколоченными окнами, из которого даже дышать перевозимым пассажирам строго запрещено, и... Так, а это у нас... Мотоциклы?! Безызвестные поклонники сериала «Команда А» буквально на коленке собрали десятки мотоциклов, оседлать каждый из которых может любой пеший воин ГЛА. Скорость стальных коней такова, что кавалерийские наскоки с последующим ретированием методом распыления угарного газа и виновников этого становятся чуть ли не единственным козырем террористов в большой игре. А главный тренд этого сезона — чехарда с электроэнергетическими рубильниками — вовлёк и ГЛА. Саботажник готов к труду, обороне и даже смерти на предприятии, которое призван обесточить, то ли прыжком на амбразуру, то ли интегрированием в рабочий коллектив предприятия. Вся прелесть нововведений, а также несколько изменённая система генеральских очков, знакомая по оригинальной игре, кроме как в пятнадцати новых миссиях в трёх кампаниях за каждое из государств должна быть где-то продемонстрирована. Для этой задачи были приглашены девять новых полководцев со своими сильными и слабыми сторонами подконтрольных армий, а также разработан новый режим одиночной игры — чемпионат. Здесь генералы Фай и Квай сыграют в китайский армрестлинг, батальон лазерной бронетехники схлестнётся в бою с доктором Траксом — биологической угрозой номер один, а арабский принц Кассад тайно проникает в опочивальню генеральши Александер.

    Выглядит вся эта пёстрая игрушечная суета из ряда вон хорошо и даже чертовски привлекательно для ума, падкого на мутные всплески инфантилизма. Раздутые для пользователей экранной лупы Windows элементы интерфейса и крупные, раскрашенные в кричаще-яркие цвета полигоны на телах, технике и зданиях явно рассчитаны на кого угодно, кроме матёрых поклонников серии C&C. Традиционная панель управления освободила правую сторону экрана и ушла вниз, а строительством нужной инфраструктуры, как и в оригинальной игре, продолжают заниматься сторонние юниты, используя знакомый по Age of Empires и Warcraft менеджмент, — американские бульдозеры, китайские тракторы и дешёвая рабочая сила с восточным акцентом. Как и проходной низкорейтинговый кинобоевик со стареющий кинозвездой, сомнительные нововведения содержат в себе столько же концептуальной привлекательности и глубинных причин своего существования — и ровно столько же зрелищности, сверкая профицитом грубо смоделированных спецэффектов, опоздавших как минимум на пару-тройку лет. Тем непростительнее то, во что EA превратили Command & Conquer, создав, в сущности, поддакивающую тогда ещё актуальной в СМИ теме международного терроризма безвкусную RTS чуть ли не эконом-класса и назвав её так, будто она — прямой наследник великого предка.

    Тем не менее компьютерная игра Command & Conquer: Generals – Zero Hour была рождена стать бестселлером своего времени. Стоит ли сомневаться, что она считается им по сей день? Едва ли: сбалансированность игрового процесса, отлаженного «биологическим» отцом серии, позволяет игрокам по всему до сих пор проводить киберспортивные соревнования, создавать самые невообразимые модификации и надеяться, что однажды история «Генералов» обретёт солидное продолжение с заветной цифрой "2".
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2018
  2. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Да ладно, бункер у США неприступный. Раздалбывается как миленький! И только поместив туда связку из двух ракетчиков и двух снайперов, увидишь хоть какой-то прок от него... До первого СКАД или ядерной гаубицы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление