1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ищу интересные игровые проекты из мира забвения

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем gasahaga, 25 янв 2025.

  1. gasahaga

    gasahaga

    Регистрация:
    6 янв 2018
    Сообщения:
    4
    Здравствуйте читателям форума, я уже когда-то обращался за вашей помощью, но она нужна мне снова. :worthy:

    Я искатель потерянных, малоизвестных или локальных игровых проектов.
    Потому что очень часто многие качественные или просто интересные работы оставались в забвении, потому что не воспринимались общей массой геймеров по разным причинам: неприятный визуальный стиль, странный геймплей или что-то подобное.
    Но меня это не пугает:cool2:, поэтому если у вас есть такие игры, то прошу поделитесь вашими личными сокровищами.

    Кратко о каких играх я говорю: Это должно быть полноценной игрой (исключением может быть проект имеющих очень интересную идею, но были заброшены) и также
    не важно какая платформа, жанр, тема или год выпуска

    Главными критериями являются:
    1. Отсутствие медийной популярности или частичная популярность (за пример можно взять игру Vangers, которая частично заинтересовала людей после ютуб огласки),
    2. Возможность скачать игру и не обязательно легальными методами
    3. Идейный проект, то есть это не должна быть пустышка которая внутри ничего не имеет (если это обычная гоночка или криво сделанный квест, то это подойдет)

    Если вам не трудно, то поделитесь вашей историей знакомства с тем или иным интересующим вас проектом.


    В качестве примера можно взять следующие работы
    Заблаговременно спасибо за ваш ответ:drink:
     
    KRL_IRK и MrFlibble нравится это.
  2. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.285
    Собственно, половина каталога сайта - обитатели Миров Забвения. Вторая половина - на пути в них.
     
    Genesis, gasahaga, Pike1981 и ещё 1-му нравится это.
  3. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.133
    Насколько я понял, человека интересуют качественные игры, незаслуженно ушедшие в забвение сразу в момент выхода.

    По-моему, какой-то подобный запрос был и там я вроде бы уже советовал вот это: Hostile Waters: Antaeus Rising (2001, Windows)
    Она даже официально спустя какое-то время получила статус "лучшая игра о которой вы никогда не слышали" или что-то в этом духе.
    Хотя я играл в нее примерно в момент выхода - тогда она выглядела прям круто при очень скромных требованиях к системе.
    Интересный дизайн заданий, которые не надоедают до самого финала, постоянно появляется что-то новенькое в геймплее.
    Ну и естественно, только английская озвучка, потому что реплики команды из ии составляют львиную долю атмосферы.
    --- добавлено 25 янв 2025, предыдущее сообщение размещено: 25 янв 2025 ---
    А игры 10 летней давности, имеющие в стиме рейтинг mixed интересуют, или только то что уже покрылось мхом?
     
    gasahaga и MrFlibble нравится это.
  4. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    280
    Моё любимое малоизвестное из того, во что поиграл в прошлом году: Pył (1998, DOS)

    Моя рецензия из темы с игрой
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2025
    gasahaga и MrFlibble нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.525
    @gasahaga, мне как-то не казалось, что The Last Express, NetStorm или Lula 3D были такими уж совсем неизвестными играми в годы выхода.

    В продолжение к своему ответу в Вашей прошлой теме могу назвать ещё какое-то количество игр, которые кажутся мне весьма малоизвестными, но интересными. В основном они под DOS, так как меня преимущественно интересует эта платформа, и в основном это бесплатные проекты (среди них попадается изрядное количество очень качественных изделий!):

    Boondog -- платформер-головоломка, внешне чем-то напоминающая "Принца Персии". Я только чуть-чуть играл, но показалось достаточно качественно и интересно.

    Desperabis -- очень впечатляющая фэнтезийная экшн-адвенчура от первого лица в полном 3D, которую один человек написал с нуля на собственном движке. Появись эта игра на три-четыре года раньше (вышла в 2000 году), могла бы вполне продаваться за деньги. На немецком языке, но, по-моему, можно относительно спокойно играть и без знания оного.

    The Orb of Dilaaria -- фэнтезийный шутер от первого лица на глубоко модифицированном движке Wolfenstein 3-D. Насколько мне известно, уникальной особенностью именно этого проекта является нелинейное прохождение: в каждом из эпизодов есть уровни с двумя выходами, ведущими на разные последующие уровни, не являющиеся секретными. Главный эстетический недостаток этой игры -- использование спрайтов и текстур из коммерческих игр из 90-х, хотя зачастую и в сильно перерисованном виде.

    Trench Warfare -- ещё одна игра на существенно модифицированном движке "Вольфа", тоже с большим количеством изменений. Здесь заимствования из коммерческих игр не так бросаются в глаза, хотя противники, конечно, перерисованы с вольфенштайновских в основном. Есть инновационные игровые механики вроде возможности переодеться во вражескую униформу и незаметно ходить по уровню.

    Deluxe Snake -- качественный вариант "Змейки", практически безупречно исполненный (на мой вкус, по крайней мере). Более новая версия для новых платформ тут.

    HalfLight -- вертикальный космический шутер с сюжетом. Не Tyrian, но довольно неплох. Есть версия для Windows.

    Twinlands -- необычная адвенчура/головоломка на немецком. Если честно, я пока не очень вникал, но там совершенно точно нетривиальный игровой процесс.

    The Continued Adventures of Cyberbox -- головоломка в духе "Сокобана". Интересна в том числе тем, что это неофициальное фанатское продолжение игры CyberBox другого автора, Дага Бифермана. Дело в том, что в своей Cyberbox II Биферман существенно изменил многие игровые механики, что не понравилось фанатам первой части, и двое из них создали собственные продолжения, где игра оставалась в целом прежней. Это The Continued Adventures и Cyberbox Forever, которую можно скачать с того же сайта.

    Umbrella Adventure -- платформер в весьма необычном визуальном стиле.

    Mega Breakout -- очень приличный клон "Арканоида", DOS и Windows.

    Subpar Commander -- классическая стратегия в реальном времени.

    Avalon -- бесплатная jRPG с научно-фантастическим сюжетом и очень приятным саундтреком.

    Fenix Blade -- очень красивая jRPG, которая, к сожалению, не была доделана, однако в имеющейся демоверсии есть полноценная глава сюжета или что-то около того.

    Bref -- симпатичный клон Columns с дополнительными функциями.

    Crillion '97 -- клон Crillion. Автор утверждает, что сам не играл в первоисточник, а только прочитал описание и видел скриншоты в каком-то журнале. Тем не менее игра выглядит профессионально сделанной и играется на ура.

    Klondike Pro (1996, DOS) -- любопытная попытка сделать соревновательный вариант пасьянса "Клондайк" (почти то же самое, что наша "Косынка"). Игра сделана одним человеком, но выглядит очень профессионально, а задумка весьма интересна. Автор был известным в определённых кругах программистом и коллекционировал старые арифмометры.

    Dead of Night -- недоделанный, но очень красивый платформер в декорациях древнегреческой мифологии. К сожалению, он также довольно несбалансированный, но играть можно. Как я понял, движок написан автором с нуля.

    Arrakis -- помесь "Дюны 2" и Command & Conquer. Дебют автора клона "Дюны 2" под названием Dune 2 - The Maker. Вполне играбельно.

    Giants of Steel -- полнофункциональный меха-симулятор в духе MechWarrior, изначально распространялся по условно-бесплатной модели.

    Greedy -- приличный клон Pac-Man от французских демосценщиков.

    Gunmetal (1998, Windows/DOS) -- вот эта игра была 100% незаслуженно забыта и ещё более незаслуженно обругана игрожурналистами, которым не понравилось, что она в 1998 г. посмела не быть очередным "Квейком" или "Анрилом"

    Kaos (не издана, DOS) -- эта игра тоже не доделана, но она заслуживает хотя бы однократного прохождения имеющихся уровней. Очень хороший шутер от первого лица, словно бы впитавший в себя атмосферу таких игр из первой половины -- середины 90-х.

    The Little Pixy 2 -- очень хорошо сделанный платформер-головоломка на QuickBASIC.

    Lone Eagle: Colombian Encounter (1994, DOS) -- глубоко проработанная адвенчура с нетривиальными механиками.

    Operation Spacehog -- горизонтальный шутер в космосе, без особых ухищрений, очень играбелен. DOS и Windows. Автор создал довольно много других бесплатных игр.

    Rock 'n' Spin -- прекрасный вариант Boulder Dash с эму в главной роли, автор был старшеклассником и участвовал в местной (английской) программе развития малого предпринимательства: в течение года или около того нужно было создать (учась в школе) некое коммерческое начинание, автор выбрал продажу игры по условно-бесплатной модели. В итоге игра была целиком сделана бесплатной. Выглядит и играется довольно профессионально, но уровни-головоломки непростые! На любителя.

    Jaguar GR1: Strike Force Delta Zulu -- профессионального вида авиасим, созданный с помощью конструктора Flight Sim Toolkit. Почти неотличим от коммерческой игры, которая могла бы выйти на два-три года раньше (это игра 1997 года).

    Супер Винни-Пух (1996, DOS) -- платформер про Винни-Пуха, тоже сделан одним человеком, но имел коммерческий релиз в 1995 году. Автором открыт исходный код, есть порт на Windows.

    Thor's Hammer -- приключение с элементами RPG от первого лица на движке, который напоминает нечто среднее между Blake Stone и Rise of the Triad. На момент выхода технологически игра была устаревшей, но там очаровательная атмосфера, а первый эпизод предлагает достаточно увлекательную нелинейную историю.

    Vlak -- очаровательный вариант "Змейки" от чешского разработчика.
     
  6. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.285
    Пффф, тысячи их.

    Total Annihilation: Kingdoms
    , Lords of the Realm 3, Master of Orion 3, Harbinger, игры от братьев Тальоне (Bloodwych, Hexx, Legend, Legend 2), Conquest: Frontier Wars, серия Kohan, Original War, Rising Kingdoms, Outpost 2, серия Seven Kingdoms, серия War Wind, Universe At War, Armada 2526 (не путать с 2525), M.A.X.2, Reach for the Stars 2000, Warlords IV, серия Call To Power, серия Fallen Haven, Fragile Allegiance, Battle Engine Aquila, King of Dragon Pass, Submarine Titans, Throne of Darkness... тут можно полночи писать.

    Вообще, "забвение" в данном контексте требует дополнительной терминологической экспертизы. Потому что не было таких действительно хороших игр, о которых вообще никто не знал. А игнорирование со стороны массового геймера и массового игрожура... называть ли это "забвением"?
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2025
    gasahaga и rusty_dragon нравится это.
  7. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.133
    Какая еще экспертиза?
    Топикстартер подробно и с примерами расписал что он имеет ввиду, по логике раздела он и есть "экспертиза".
    --- добавлено 25 янв 2025, предыдущее сообщение размещено: 25 янв 2025 ---
    Ага прям весь каталог сайта в алфавитном порядке :crazy:
    tldr ctrl-c ctrl-v
     
    gasahaga нравится это.
  8. Archanon

    Archanon

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    211
    А как понять, что игра "непопулярная" и "забытая"? Мне каждый раз интересно, как люди это определяют.

    Вот что мне пришло сходу в голову.
    Liberation Day - TBS с приятной музыкой графикой и геймплеем. Процесс игры такой - на глобальной карте выбираем регион, высаживаемся ограниченными силами, выполняем миссию. После отстраиваем свою базу, и пытаемся отбиться от ответной атаки пришельцев.

    Серия MetalMax - JRPG. Главная особенность - играем в основном пилотируя танки. Мы их снаряжаем, ремотируем, апгрейдим, иногда покидая их и сражаясь уже людьми. Однако "в теории" играть можно и исключительно "на своих двоих". Серия вроде как малоизвестна у нас, а официально частей на неяпонском языке есть только две, с другой стороны достаточно популярна, чтобы выходить уже 30 лет, а фанаты делали переводы. На русском, насколько я знаю,
    нет ни одной. На английском - Metal Max, Metal Max returns, Metal Saga, Metal Max 3, Metal Max 2 Reloaded(Лучшая) и Metal Max Xeno(не трогай каку).
    С серией я познакомился на стримах RGG - участнику выпала Metal Max Returns - он в неё поиграл пол часа, раскапризничался и дропнул. А я вот проникся - интересная графика, классная музыка и можно найти себе танк и гонять на нём - прям круто. Нашёл, скачал и периодически прохожу. Ну и потом остальные части, из тех что на английском, прошёл тоже.

    Kohan - RTS. Из особенностей - ну, особенная она. Никаких баз и юнитов. Мы отстраиваем на карте сразу города, которые потом развиваем как нам надо. Бойцов набираем сразу отрядами, которым определяем основной отряд, командира и поддержку. Плюс сам процесс игры довольно неспешный, для RTS.
     
    gasahaga нравится это.
  9. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    682
    Как вариант, Arcatera. Её визуальный стиль прекрасен, уровень проработки механик высок, мир интересен, в меню играет отличная песня - за пределами этого и родственных сайтов о ней слышали единицы, прошло игру ещё меньше, если вообще прошло. Потому что игре плевать на игрока до такой степени, что Миядзаки в своих душах в сравнении с этим просто ведёт игрока за ручку всю игру.
     
    Hagen и gasahaga нравится это.
  10. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.887
    rusty_dragon, gasahaga и MrFlibble нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.525
    Надеюсь, не слишком уйду от темы, если отмечу, что это утверждение, скорее всего, справедливо лишь для коммерческих проектов (да и то, возможно, только таких, которые выходили в западных странах и продавались по всему миру), тогда как среди игр бесплатно-любительских или даже самиздатных условно-бесплатных вполне могли быть такие, аудитория которых оказалась минимальной, особенно если дело происходило в 80-е,90-е или даже в начале 2000-х. И такая игра могла быть действительно хорошей (хотя вот тут как раз мог сыграть роль субъективный фактор, что считать "действительно хорошим").

    Я бы назвал в качестве примера упомянутую выше Dead of Night, которая только чудом сохранилась в Wayback Machine. Игра недоделана, но мог бы быть очень красивый и нетривиальный платформер не хуже классики от Apogee или Epic. Или Jaguar GR1 -- на мой взгляд, это один из лучших авиасимов, сделанных с помощью Flight Sim Toolkit, но опять же он потонул в море поделок и незавершённых проектов, а потом про всю эту эпоху просто забыли, информацию об играх на FST пришлось собирать по крупицам, в основном через Wayback Machine. И если бы не она, "Ягуар" и другие игры Рона Уокера просто бы до нас не дошли.
     
    gasahaga нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.525
    @gasahaga, напишите, пожалуйста, какие игры из перечисленных Вас потенциально заинтересовали, может быть, вспомнится что-то ещё похожее на них.
     
    gasahaga нравится это.
  13. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    @MrFlibble, по-моему, тут нужны игры, которые обычно называются hidden gems англоязычными обзорщиками. Т.е. малоизвестное инди вряд ли подходит под запрос, как и игры вроде The Last Express или TA:K, о которых широко писали игровые издания и которые были у всех на слуху. Хотя решающее слово всё равно за автором темы (даже если запрос сформулирован не самым понятным образом).
     
    Текстоплёт и Eraser нравится это.
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.525
    По-моему, hidden gem'ом может быть названо всё что угодно, что обозреватель счёл достойной игрой, которая малоизвестна или недостаточно популярна (опять-таки по мнению обозревателя).

    Из моего ответа на прошлый запрос автор темы взял игру Ironseed -- а это как раз "малоизвестное инди", а не коммерческая игра, которая осталась незамеченной в момент выхода и, следовательно, не снискала популярности.
     
    Dimouse и kreol нравится это.
  15. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.285
    Про ТА:К писали потому, что "от создателей ТА". Все ждали "ТА, только фэнтези", получили "ТА, только фэнтези", но никому, почему-то, не понравилось, и все массово вернулись в ТА.
     
    rusty_dragon и Ulysses нравится это.
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.951
    Я бы здесь хотел упомянуть такую игру - Древние бои в Земле Колдовства (1995, DOS)
    Самый что ни на есть максимальный андердог.

    А вообще, здесь можно взять любую коммерческую игру, у которой нет на сайте обложки (значит, скорее всего за всё время они так и не появлялись в продаже), а также список CD-версий, которых пока не удалось найти - Ненайденные версии игр, нужные для сайта — Old-Games.RU Wiki
    Среди них также есть довольно интересные проекты, например, Overkill (1997, DOS)
    Klondike Moon (1997, Windows/DOS) (в версии Klondike Moon) и т.п.
     
    gasahaga и MrFlibble нравится это.
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.525
    Это же первая игра автора "Эадора" Алексея Бокулева! Я её знал только под англоязычным названием Ancient Wars in Chertany (или что-то в этом роде), она упоминалась в каком-то интервью с ним и даже ссылка на скачивание давалась, но на момент, когда я набрёл на эту статью, ссылка, к сожалению, уже была нерабочей. Мне казалось (по тексту того интервью), что у неё вообще не было какого-либо "официального" релиза.

    *почитал ещё статью про Бокулева* Ого, я не знал, что его идеи ещё легли в основу "Героев уничтоженных империй".
     
    Dimouse нравится это.
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.597
    Gunman Chronicles (2000, Windows)

    Не шедевр, но довольно качественно сделанный шутер от первого лица, на движке первой Half-Life. Занимает 1 CD. По какой-то причине, возможно из-за каких-то проблем с авторскими правами, сейчас в цифровых магазинах эту игру купить нельзя. Остаётся либо искать старые лицензионные диски, либо пиратить.

    В игре есть "хорошие" космические пехотинцы (ваш персонаж относится к ним), "плохие" космические ковбои в ковбойских шляпах и также "плохие" "зеномы" ("xenomes") -- генетически выведенные монстры. Фракции ковбоев и "зеномов" сражаются не только против игрока и пехотинцев, но и друг против друга. Чем-то напоминает Half-Life.

    Игра начинается (не считая непропускаемого обучения на космической станции) с того, что ваш отряд пехотинцев попадает в ловушку на какой-то планете. Далее вы боретесь со злодеями и с неразумными монстрами на разных планетах, потом вы встретите Искусственный Интеллект, который... но дальше я спойлерить не буду.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2025
    gasahaga и MrFlibble нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.421
    Да, забытых или угасших игр и серий очень много. Приведу свои примеры.

    Думаю, сюда подойдут игры от компании Troika Games. Их тоже тройка, и все ролевые:

    Arcanum of Steamworks and Magic Obscura - игру делали на доработанном движке от Fallout, но в совсем ином мире, стилизованном под конец XIX века, где уживаются механики и маги.

    Temple of Elemental Evil - эта игра больше похожа на Baldur's Gate, но мир и интерфейс построены несколько иначе. В деталях описать не смогу: по забвению эта игра значительно опережает другие две и потому хуже доработана (над другими двумя до сих пор корпят фанаты) - мне не удалось ни пройти её, ни даже сколько-то углубиться в процесс.

    Vampire: The Masquerade - Bloodlines - наиболее известная из трёх и загубленная закрытием конторы-разработчика практически в один период с релизом. Сделана на движке Source (кстати, вышла даже раньше главного проекта на нём - Half-Life 2), а геймплей местами напоминает ещё не вышедший на тот момент Fallout 3, но отличается нередко в выгодную сторону. К сожалению, игра даже с фанатскими патчами страдает массой глюков.

    Добавлю сюда же Vampire: The Masquerade - Redemption. На фоне упомянутой выше игры первая ролевуха про вампиров просто затерялась. Тем не менее, она вполне играбельна и способна доставлять удовольствие. Но в реализации куда проще, и к тому же местами её функционал обрезали перед релизом. Получился вполне симпатичный партийный Diablo-клон в трёх измерениях.

    Ну, и раз уж речь зашла о вампирских сериях, недурно вспомнить Legacy of Kain. Причём как трёхмерные экшены 1999-2003 годов, так и Blood Omen: Legacy of Kain - адвенчуру 1996-1997 годов (зависит от версии: в 1996 году вышла на PS1, через год портировали на Windows), из которой был использован лор (издатели отказались от разработки продолжений, и потому создатели решили создать серию по мотивам).

    Сюда же - серия Driver. У неё, правда, до сих пор много поклонников: несколько лет назад Driver 2 получил фанатский порт на Windows с соответствующей доработкой под разрешения современных экранов. К слову, первая часть не была консольным эксклюзивом - есть версия для Windows, выпущенная в одно время с консольной (к слову, графика в ней более детальная). Кроме того, есть и более поздние части - их ругают за кривость, особенно Driv3r. И хотя затачивался он под консоли, я проходил его на ноутбуке - управление там настраивается, и любителям Driver 1-2 триквел не покажется чем-то непотребным. Есть также Driver: Parallel Lines и Driver: San Francisco. Первая из них - вероятно попытка выправить огрехи третьей части, а вторая - пожалуй, самый оригинальный продукт среди подобных. Вся серия неоднозначна, но это весьма интересный игровой опыт.

    Ещё можно вспомнить дилогию Godfather. В их основе - фильмы по роману Марио Пьюзо Крёстный отец. Сами фильмы - классика, и пересказывать их - дело неблагодарное. Первая часть, насколько знаю, была кривовата. Вторую я проходил. Тоже игра, очень похожая на GTA. Но по меньшей мере Godfather II (за первый не ручаюсь) была гибридом подобия GTA с тактической стратегией, причём перевес был скорее в сторону последней. Игрок управляет молодым доном под эгидой Майкла Корлеоне (сделали так, потому что в игре есть редактор ГГ, но имя у него всегда Доминик), задача которого - постепенно подмять под себя территории в двух или трёх (уже точно не помню - проходил 15 лет назад) городах - в частности, добавили миссию в Гаване, в которой потребуется совершить покушение на Фиделя Кастро (по сюжету, всё происходит в 1959 году, сразу после переворота на Кубе). Катсцены относительно точно (но не совсем, в угоду переделанному под игру сюжету) цитируют второй фильм. Кстати, слепо ненавидимая многими Mafia III геймплейно очень похожа именно на Godfather II - отсюда и вывод, что нудятиной она кажется из-за слишком сильного внимания к тактическим элементам и повторяющимся заданиям и игровым ситуациям.

    Могу перечислить ещё, но, повторюсь, подобных игр великое множество: возраст игровой индустрии составляет несколько десятилетий, и за это время успело выйти и забыться немало любопытных проектов.
     
    gasahaga нравится это.
  20. KRL_IRK

    KRL_IRK

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    31
    Дам ссылки на свои записи по каждой игре. Ссылки на файлы в конце каждой статьи. Каждая игра из списка практически не имеет полноценных обзоров в сети (ну кроме этих).

    Penn & Teller's Smoke and Mirrors — Технически это сборник игр-фокусов от знаменитого дуэта фокусников Пэнна и Тейлора. Одновременно и очень знаменитая и совсем неизвестная игра. Знаменита её 1/6 часть. Остальная часть почти нигде не обозревается.

    Légendes souterraines — Игра которую никто не прошёл. Напичкана новаторскими идеями. Буквально всё необычно и удивительно. На французском. В конце каждого уровня имеет оригинальные головоломки, которые я не смог разгадать.

    TLÖN: A Misty Story Омаж на произведения Борхеса через атмосферу Лавкрафта. Инди проект талантливого художника. Приключение забывчивого рыцаря.

    Hanwu Zhengzhan / 寒武争戰 Зайцы против Людей. Стратегия на подобия Warcraft2 с оригинальной идеей перенесения всех ресурсов в следующие миссии (финансов и армии).

    Fire King Gauntlet + The Legend of Zelda. Открытый мир. Интересные идеи с жизнью как ресурсом, но раздражающая система защиты от пиратов. Игра так никем и не пройдена, хотя не сложная.

    Chess Housers отличная головоломка. Её публично прошёл только tetriandox. Очень хорошая головоломка в антураже шахмат, но с ними связанна только косвенно.

    The Machines шоу роботов. Красиво вплетена экономическая система.

    Plague of the Moon квест созданный одним человеком. Основанный на фильме ужасов Алукарда, дочь тьмы. Простой, быстрый, в интернете есть только демоверсия, но она от полной отличается только отсутствием цензуры.
    --- добавлено 28 янв 2025, предыдущее сообщение размещено: 28 янв 2025 ---
    А ещё есть сообщество Дом потерянных игр которое занимается исключительно необычными и редкими играми.
     
    gasahaga, dSidr, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление