The Last Express
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Известно ли вам, что названия миссий и конкретных стадий в старой доброй Cannon Fodder 2 были взяты не из воображения разработчиков, а из совершенно определённых медиа-источников, так или иначе вдохновлявших Sensible Software на творчество? К примеру, название второго этапа второй миссии – “This Ain’t Pizmo Beach” – это затейливый реверанс в сторону мультфильма “Ali Baba Bunny”, герои которого стремились попасть в Pismo Beach. Четвёртая миссия – “I Believe in Space” – обязана своим названием строчке из песни “Space (I Believe In)”, входившей в репертуар популярного во второй половине 80-х годов рок-коллектива Pixies. Ну а первая стадия седьмой миссии (“Feersum Endjinn”) именуется так в честь одноимённого произведения шотландского фантаста Иэна Бэнкса.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
The Last Express
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Turbåraketten
25.01.2021
The Fad
25.01.2021
Dirty Harry: The Game
25.01.2021
Tyhmä peli
25.01.2021
Muksu
25.01.2021
Последние статьи
[Перевод] Zanzarah в медицине. Применение игровых технологий в изучении анатомии
25.01.2021 — ВелоВояджер
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 796437 Diablo II Популярность: 756872 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 549617 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 546818 Diablo
Популярность: 507106 |
+Главный дизайнер Джордан Мекхнер (Jordan Mechner) появился в игре как носильщик в эпизоде разгрузки поезда на станции в Мюнхене.
+Композитор игры Элия Шмыра (Elia Cmira) известен по созданию музыки к фильмам, театральным и балетным постановкам. Среди его работ саундтреки к фильмам Ронин, Стигматы и Поле битвы: Земля.
+При создании игры Джордан Мекхнер был вдохновлен несколькими источниками:
- Фильм Альфреда Хичкока "Леди исчезает" (1938) дал идею использовать поезд в качестве места действия игры.
- Шпионские рассказы "39 ступенек" Джона Бакена и истории Джона Ле Карре послужили основой для сюжета игры.
- Персонажи были нарисованы в стиле периода Арт Нуво в искусстве.
Например, если подслушать разговор и узнать что один из пассажиров предпочитает обедать во вторую смену, как все клевые люди делают, то станет ясно в какое время этого персанажа стоит ожидать в вагоне рестаране или когда никого не будет в его купе, если есть желание это купе обыскать.
После прохождения «стандартных» квестов от Сиеры ил ЛукасАртс, приходиться изрядно поизнурять мозги, так-как старые методы прохождения не очень работают. И часы тикают. Но в этом и прелесть игры.
Графика в игре необычная и позмоляет быстро погрузиться в атосферу игры. Музыка тоже очень превосходно проработана. Упраление не всегда удобное из-за специфики отображение сцен и если не кликать курсором методично, то можно кое-какие детали упустить из виду. Так же ближе к концу игры события ускоренно развиваются и создается впечатление что разработчики немного устали и решили завершить игру.
Могу смело рекомендовать The Last Express всем кто любит приключенческие игры с интересным сюжетом и атмосферой.
@Uka, блин, точно. Совсем забыл про КГБ. Который вы в том числе местами почистили от клюквы.
Да и среди представителей "герметических детективов", сходных по сеттингу с "Последним экспрессом", немало таких, чьё действие разворачивается в реальном или симулированно-реальном времени. Например, Maupiti Island (1990, DOS)
По поводу DOS - интересно, спасибо, надо будет посмотреть.
На деле не единственный - посмотри, например, не так выложенный на сайте испанский Crusader IV: Enemigo Oculto. Разумеется, сравнивать его с The Last Express - преступление, но факт остаётся фактом: что там время играет роль, что здесь.