Overkill

Overkill
Жанр: Fighting
Разработчик: ID Interactive
Издатель: Dynasty
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.75 из 10
  • 3
  • 2
  • 13
Overkill – двумерный файтинг с отрендеренными 3D-бойцами, разработанный компанией Dynasty и ей же изданный (вероятно, никто больше не хотел этого делать).

Сюжет, как это бывает с файтингами, очень прост. Семь отважных бойцов решили выяснить, кто же из них достоин звания чемпиона. Вот, собственно, и всё.

В вашем распоряжении будет семь уникальных бойцов, каждый из которых обладает своим набором ударов и несколькими общими для всех. Набор ударов довольно бедный: помимо обычных ударов руками и ногами, у каждого есть около десяти супер-ударов, выполнить которые можно, только нажав специальную комбинацию клавиш. Также есть движения, общие для всех, а именно: уклонение, бросок и накопление энергии. Ключевой момент, необходимый для победы, - это именно энергия. Когда вы зажмёте две кнопки одновременно, шкала в виде «человечка» в углу экрана начнёт заполняться. Когда шкала заполнится полностью, следующий супер-удар нанесёт сопернику больше повреждений. Механика игры, как видите, проста.

Графика выглядит довольно неплохо на первый взгляд. Модели бойцов хорошо смотрятся, когда стоят на месте, но как только они начинают двигаться… это всё портит. Анимация движений и супер-ударов очень плохая. Некоторые супер-удары вообще не анимированы: боец просто замирает на месте и двигается вперед (ну, или вверх). С комбо всё обстоит немногим лучше - боец просто шевелит руками и ногами, как будто к спине у него привязана доска и он не может согнуться. Задние же фоны арен выглядят на удивление лучше: это различные космические станции или помещения, в меру яркие и детально проработанные. Некоторые даже анимированы - хоть какой-то положительный момент в игре. Но этого явно недостаточно. Внешний вид бойцов неоднозначен и вызывает скорее разочарование. Бойцы не являются оригинальными и встречались вам много раз в других играх, просто немного по-другому нарисованы. Исключение составляют разве что киборг с оружием на челюсти и голографическая девушка.

Меню игры тоже немного радует. Оно простое, понятное и даже привлекательное. Выбор бойцов сделан красиво. 3D-модели крутятся вокруг своей оси, ожидая выбора игрока и давая ему возможность полюбоваться собой.

Другой момент, за который Overkill можно совсем чуть-чуть похвалить, - это сложность. Игра очень динамичная: чтобы одержать победу над компьютером, нужно обладать неплохой реакцией и скоростью мышления, что, возможно, придется по вкусу самым матерым файтерам. Если же победить электронного соперника вам не удается, ради потехи можно поиграть с товарищем в режиме «2 игрока».

Что же в итоге? Неплохая графика, аляповатый геймплей, простое управление. Не думаю, что разработчики игры халтурили при создании игры, - наоборот, наверное, даже очень старались, но получилось не очень хорошо. Посмотреть можно, только если вы ярый фанат файтингов или коллекционер редких игр. В любом случае игра вам вряд ли понравится.
Автор обзора: nepacaka
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.