1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Нужны скриншоты

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем Virgil, 30 май 2006.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.613
    Назначение темы
    Тема предназначена для того, чтобы пользователи могли отписаться о залитых ими скриншотах, которые уже прошли премодерацию и были одобрены.

    О том, каким образом можно сделать скриншоты из игр, можно почитать в теме Руководство по снятию скриншотов.

    Правила заливки скриншотов
    1. Скриншоты заливаются кнопкой "загрузить скриншоты" на странице с игрой, а не через форум.
    2. Скриншоты должны быть сделаны вами, а не взяты с других веб-сайтов.
    3. Скриншоты должны быть в формате *.jpg (только если в изображении более 256 цветов) или *.png. Максимальный размер - 1 мбайт.
    4. Скриншоты в формате *.gif более не принимаются, однако уже размещённые удалению не подлежат (при условии, что они сделаны в корректном разрешении).
    5. Скриншоты к PC-играм должны быть в стандартном для игры разрешении: 320х200, 640х480, 800х600, 1024х768, 1280х1024 и т. д. Для игр с поддержкой видеоадаптера Hercules корректным является (в том числе) разрешение 720×348.
      Разрешение скриншотов должно поддерживаться самой игрой в её исходной версии; если таких разрешений несколько, для большего качества визуального ряда рекомендуется использовать наивысшее из поддерживаемых. В случае, когда сама игра не переключается с рабочего стола на своё "родное" разрешение 640х480, следует принудительно выставить таковое через режим совместимости, - скриншоты с чёрными полями вокруг окна игры на сайт выкладывать недопустимо.
      Скриншоты с разрешением, которое является мутантским (с искажением перспективы - овальные колёса и т.п.) по прихоти игрока, а не игры, не принимаются.
    6. Максимум скриншотов для любой игры - 80. При этом для игр, не отличающихся разнообразием изображения на экране (это в основном текстовые квесты, логические игры и т.д.), больше десяти скриншотов не требуется.
    7. Скриншоты должны отображать игровой процесс. Не надо увлекаться главным меню и экранами загрузки.
    8. Не рекомендуется снимать потенциально спойлерные скриншоты: не портите другим игрокам удовольствия от прохождения. Боссы, последние уровни, секреты и т.п.
    9. Если на сайте выложены скриншоты в плохом качестве (например, в худшем, чем игровое, разрешении или с заметными артефактами сжатия), то любой желающий может прислать скриншоты для замены. Отпишитесь в этой теме после загрузки своих скриншотов, какие некачественные необходимо убрать.
    10. Если вы выкладываете скриншоты из невыложенных на сайте языковых версий игр (например, из русских переводов), обязательно подписывайте их тем или иным образом, из которого однозначно следует, что этой версии на сайте не выложено. Например: "Внимание! Это рус. (нем., фр., исп. и т. д.) версия, не выложенная на сайте".
    11. Выкладывание скриншотов из портов, переизданий и т.п., не выложенных на сайте, запрещено.
    12. Для снятия скриншотов можно использовать FRAPS, Bandicam (для игр с поддержкой DirectX и OpenGL, т.е. почти всех Windows'овских), Hypersnap DX или похожие программы. Для DOS'овских игр - DOSBox (по нажатию ctrl-F5 скриншот в *.png улетает в папку Capture) или же Screen Thief и прочие.
    13. В случае если опытным путём была выявлена неработоспособность специализированных программ по снятию скриншотов в особо изощрённых в графическом отношении старых играх или в эмуляторах, не обладающих встроенными функциями их снятия, - в качестве крайнего средства можно воспользоваться банальным методом копирования экрана.
    14. При снятии скриншотов к IBM PC-несовместимой игре, запускаемой при помощи эмулятора, крайне желательно проследить, чтобы снимки сохранялись в аутентичном разрешении самой игры. А значит, в настройках эмулятора следует выставить именно это разрешение и отключить по возможности любые поля и графические фильтры (выставив их значение на "None", "Normal" и т.д.).
      В частности, при запуске игры в WinUAE (в том числе - в нашей сборке ClassicWВB) ) убедитесь, что в настройках во вкладке Output выставлены галочки в пунктах "Take screenshot before filtering" и "Autoclip screenshot". Снимать скриншот нужно через ту же вкладку Output, нажав кнопочку "Save screenshot"; файл в формате *.png появится в папке с эмулятором.
      Для платформы ZX Spectrum используйте следующие инструкции:
      EmuZWin. Меню View: - Display Size - 1:1; Display Border - None; снятие скриншотов - F5.
      Unreal Speccy. Alt-F1 - вкладка "Video": filter - Normal, border - None, scrshot to - PNG; снятие скриншотов - Alt-F8.
      Стандартными разрешениями для некоторых имеющихся на сайте платформ являются:
      ZX Spectrum - 256×192;
      Commodore 64 - 320×200;
      Macintosh - 512×342 (как правило, это игры 1980-х годов, предназначенные для ранних версий Mac OS).
      Более поздние издания для Macintosh и Amiga чаще всего используют стандартные разрешения 640×480 и др., - однако в некоторых случаях и они могут отличаться экзотическими форматами, требующими от иллюстратора особой внимательности: 640×512, 320×256 и т.д.

    Все скриншоты проходят премодерацию. Одобренные скриншоты появляются на сайте, остальные удаляются. Ник отправителя отображается под каждым скриншотом. Не пытайтесь отправлять вместо скриншотов какую бы то ни было дрянь.

    Как узнать, каким играм нужны скриншоты?

    Поискать игры, которым требуются скриншоты, можно с помощью расширенного поиска на сайте.
    Рекомендуемое минимальное количество скриншотов у игр - 10 штук. Но следует помнить, что в некоторых играх всё достаточно однообразно, поэтому у таких игр бывает достаточно и 5 скриншотов.

    По жанрам, мало скриншотов:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2021
    GreenEyesMan, rusty_dragon, xsanf и 38 другим нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
    @VladimIr V Y, спасибо, допущено.
    Но - без обид - отписываться лучше после премодерации (ибо админка на предмет подобных материалов проверяется более-менее регулярно):
    , - даже несмотря на крайне малую вероятность того, что скриншоты, сделанные тобой, по какой-либо причине не пройдут премодерацию.
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Да, это я поспешил. =)
     
  4. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.613
    @ewsebya последние скриншоты к Down to Earth имеют в себе так же часть интерфейса эмулятора. В будущем надо быть повнимательнее к этому.
     
    Pyhesty и Uka нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
    Кстати, а что правила говорят по этому поводу? Потому что это далеко не единственный такой пример, - но ведь есть игры, в которых изображение этого интерфейса убрать вообще едва ли возможно. Характерный пример - Mini vMac.

    Мне кажется, в правилах отправки скриншотов стоит обязательно предусмотреть этот момент (касательно (не)допустимости подобного).
     
  7. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.776
    Я, кажется, предлагал прописать в правилах необходимость убирать следы интерфейса эмуляторов.
    Пока что там так:

    Т.е., если это "Спектрум", разрешение должно быть, по возможности, 256×192. Если какой-то эмулятор почему-то не позволяет снимать только рабочую поверхность или убирать поля, тогда я за насильственное обрезание.

    Почему? Я там всегда снимаю нормальные скриншоты 512×342. PrtScn всего рабочего стола + обрезание окна эмулятора = аутентичное изображение игры в Мас.
     
  8. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.613
    Мне кажется, что это и так понятно - что скриншоты игр должны быть без каких-то левых окон и других программ в кадре. Тем более, что обычно в эмуляторах можно отключить разные индикаторы активности и прочие уведомления.
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
    Тем не менее, на мой взгляд, это всё-таки стоило бы уточнить (а заодно подумать над тем, что делать, когда скрыть индикаторы и прочее всё-таки не удаётся).
    Можно обсудить в закрытом разделе.
     
  10. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    847
    Последнее редактирование: 22 авг 2017
    Runesoul, Pyhesty, Uka и 8 другим нравится это.
  11. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.337
    Runesoul, Uka, Gamovsky и 7 другим нравится это.
  12. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.776
    Немного добавил за последнее время:

    1. Darklands (1992, DOS, скриншоты) + 32 шт.
    2. Return of the Phantom (1993, DOS, скриншоты) + 20 шт.
    3. The Enforcer (1988, DOS, скриншоты) + 10 шт.
    4. The Space Vegetables Corp. (1992, DOS, скриншоты) + 5 шт.
    5. Storm (1987, DOS, скриншоты) + 3 шт.
    6. Vectorball (1988, DOS, скриншоты) + 4 шт.
    7. Conflict (1990, DOS, скриншоты) + 18 шт.
    8. Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned (1999, Windows, скриншоты) + 10 шт. (Эти все просьба удалить: почему-то отобразился счётчик кадров!)
    9. Shard of Inovar (1987, DOS, скриншоты) + 12 шт. (Картинки №№1-2 и 10-13 стоило бы пока отключить - а чуть позднее перенести на другие странички, к соответствующим играм.)
    10. Kobayashi Naru (1987, DOS, скриншоты) + 9 шт.
     
    Runesoul, SAS, Faramant и 6 другим нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
    Удалено, но едва ли бы это кто-нибудь заметил.)
     
  14. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.776
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
    @TES, скриншоты не прошли премодерацию, так как сделаны в разрешении 640х400, тогда как игра поддерживает 640х480. См. пункт 4 правил темы.
     
  16. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
    @TeslaWhiteMsk, сделанные вами скриншоты к Daley Thompson's World Class Decathlon и Hexodus Chess III пока не допущены - там очень сильно "гуляет" разрешение.
    Разумеется, бывает, что оно у самой игры "нестандартное" (и об этом даже косвенно упомянуто в шапке темы), - но отличаться в рамках неё (игры) таким образом, как у вас, всё-таки никак не может. Проверьте, пожалуйста.
     
  18. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Legacy

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    179
    Проблемы именно с нестандартным разрешением.Эти игры запускаются в окне, но не на весь рабочий стол (развернуть невозможно), в итоге корректно захватить скрин довольно тяжело. Пришлось обрезать, поэтому гуляет. Ладно, попробую делать скрины через захват отдельного окна и Copy-paste в графический редактор.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
    Так ведь даже в более-менее современной версии Paint можно обрезать до конкретного точного значения по ширине и высоте. Или у вас только Linux? Но запускаете эти игры вы ведь всё равно так или иначе под Windows (какой бы то ни было), правильно?
     
  20. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Legacy

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    179
    Да, через Virtual Box. Да в принципе и в Gimp можно нормально обрезать до точного значения, главное только знать его. Я сейчас еще раз пересниму и точно обрежу.

    P.S. Кстати Decatlon можно развернуть на весь рабочий стол, потянув за угол экрана, а не нажимая на кнопку "развернуть".
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
    kreol нравится это.
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
    @TeslaWhiteMsk, к шахматам теперь хорошо, скриншоты допущены.
    К декатлону, без обид, всё равно не могу допустить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление