1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ZX Spectrum

Тема в разделе "IBM PC-несовместимое", создана пользователем balakshin, 13 мар 2008.

  1. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    В этой теме предлагаю обсуждать ZX Spectrum разных модификаций и его эмуляцию. Причем желательно только "официальные" ZX Spectrum. Для советских и не только клонов лучше создать отдельную тему, уж больно их много.

    ZX Spectrum у нас на Вики! Нужны люди, желающие поучаствовать в создании этой статьи (информацией, фотографиями и т.д.)!
    Раздел по ZX Spectrum у нас на сайте


    Темы у нас на форуме

    Полезные ресурсы по ZX Spectrum и его эмуляции

    Интересные ссылки

    Статьи по играм на ZX Spectrum на old-games.ru ;

    Подкасты Old-Games.Ru
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2018
    Octohum, Petr2000, William Blazkowicz и 20 другим нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Kseraks, гораздо интереснее "онлайн-эмулятор" для которого надо ставить вполне оффлайновую java и стыбзенные из разных источников описания с характерными ошибками. Хотя, конечно до ОГ по организации каталога сайт не дотягивает, но хотя бы гамма не ядовитая. И любопытно, хотя и неудобно сделано увеличение скриншотов.

    А игра, по описанию, пока не глянул скриншот, показалась похожей на диззи. :)
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ладно оффлайновая java, так ведь оффлайновый браузер нужен, вот где ужас-то.
     
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.464
    @Bato-San, сайт не мой, если что :D
     
  5. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Игра обладает офигенной графикой и отличными интро/аутро катсценами (втупление чуть и не на пять минут!). Сюжет - какой-то сплав Лема с Саймаком, как мне показалось. Непонятно, почему rado javor бросил рисовать, когда у него так круто получалось.
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.917
    А никто не хочет описание написать, чтобы на наш сайт добавить?
     
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.464
    @Dimouse, если успею пройти за пару дней, смогу написать.
    --- добавлено 12 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 12 янв 2016 ---
    http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0021216
    Вот ещё, не знаю, скидывали ли сюда.
    Русский разработчик, так ещё и по "Пикнику..." Стругацких.
     
    kreol и Dimouse нравится это.
  8. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    @Kseraks И чем это поделие интересно? Я таких недоделок видел вагон уже. Три предмета применить, ни о чем. Тем более там баг, падает на заслоне, даже конца демки не увидишь :)

    А вот игра от Нестеренко - огонь: http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0013068
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.464
    @Scorpion ZS 256, ну мне, как любителю вселенной "пикника" очень даже интересно.
    В любом случае, на неё стоит обратить внимание, настроение она создаёт неплохое.
     
  10. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Какое настроение? На что внимание обратить? На 4 предмета и 6 комнат и полторы минуты геймплея? Да, дофига интересное времяпрепровождение. Сталкер от Нестеренко круче по всем параметрам, включая настроение. Ну и еще есть чешская игра по нему же http://www.worldofspectrum.org/pub/sinclair/screens/in-game/p/PiknikUCesty.gif
     
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.464
    @Scorpion ZS 256, да, именно на них. И с лучшим качеством двух других продуктов я не спорю, что же вы нападаете-то так?
     
  12. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Не люблю рекламы дохлых проектов. Лучше законченные рекламируй.
     
  13. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.464
    @Scorpion ZS 256, а я и не рекламировал ничего, где тут реклама — непонятно.
     
  14. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.352
    Привязалась странная мысль:

    Двадцать лет назад народ сам паял клоны Спектрума. Говорят, работало.

    Насколько это реально сделать сейчас? Схемы, наверное, сохранились, а детали? Инструкции по сборке?

    Допустим, человек умеет паять и владеет знаниями по электротехнике на уровне школьного курса. Сможет?

    Или это было доступно только для советского инженера (в лучшем смысле этого слова)?

    Вроде, основные проблемы были с процессором, клавиатурой, корпусом и блоком питания (с доставанием всех этих штук). Клавиатуру, вроде, из кнопок от калькуляторов и телефонов собирали.

    Плюс, видимо, вопрос экономической целесообразности, поскольку массовые промышленные изделия, обходятся, как правило, дешевле кустарных. Возможно, делали если не могли нигде купить?
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Блок питания там примитивнее некуда: трансформатор, диодный мост, конденсатор и КРЕНка на 5 вольт. Ну т.е., так обычно делали.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  16. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.352
    Хотя, там еще программатор, наверное, нужен, прошивки всякие...

    Как там этот "Sinclair Research" в ПЗУ прошивать-то... :(

    А, так тут еще и всякие авторские права. Раньше с ними проще было...
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Kristobal Hozevich Hunta, http://pentagon.nedopc.com/arch.htm
    http://nedopc.com/products.php

    В целом - ничего сложного, если умеешь травить платы и паять. Прошивка пзу сейчас стала делом не просто лёгким, а очень, если поставить обычную флешку от любого ibm даже на стандартный спек. Ну то есть шьёшь хотсвопом на айбим, а потом втыкаешь в спек.

    Но, если честно - проще поставить эмуль на pc. Профита больше.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    Kristobal Hozevich Hunta и wastler нравится это.
  18. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    лет 20 или больше назад было можно.
    в нашей деревне на радиорынке тогда продавалось всё - пустые платы различных спеко-клонов, готовые наборы "мелких" микросхем и резисторов/кондеров/диодов для них, процессоры, уже прошитые ПЗУ, схемы, короче всё что душа пожелает. были и люди занимающиеся наладкой и запуском плат, так что можно было отдать свой свежеспаянный "соплестрой" и через день-два забрать рабочую тушку.
    промышленные изделия предполагают наличие промышленности, которая в те годы была чуть менее чем полностью в коме. вобщем "самопалы" были прилично дешевле заводских изделий, не редко в разы.
     
  19. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.352
    @Bato-San, интересная штука, спасибо.

    @MetalliC, вот по ссылке выше как я понял готовый комплект "рассыпухи" (под конструктор). И цены не страшные.

    Только что-то саму плату в поставке не увидел, и уж сильно сложно (мелко) всё на ней разведено.

    Там пайка с шагом 0.5 мм что ли?
     
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.464
    http://zx-games.ru/twilight-the-land-of-shadows/
    В общем что могу сказать насчёт этой игры.
    Довольно интересная игра. Игра разработана в Словакии. Разработчик — Ultrasoft. Переводчики на русский — некие "Fatality". Художник на славу потрудился с задниками: ни единого пробела в задниках — всё цельно и смачно. Музыка тоже дополняет действо. Для каждого уровня она своя (по треку на уровень, и то эти треки лишь ремиксы трека первой локации), но может быстро приесться. Я даже звук отключил.
    Сюжета маловато, игра больше ориентирована на исследование и решение логических задачек. А ещё пиксельхантинг, от которого начнут болеть глаза. Но в целом, сюжет там вполне исчерпывающий и даже неплохо.
    Продолжительность игры очень небольшая — всего три уровня, но, как я уже говорил, сделаны они чертовски красиво.
    В общем, сыграйте на досуге, не пожалеете.
    Дополнение: игра разработана в 1995-м, перевод выполнен в 1998-м.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
  21. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    637
    Если бы на форуме были словаки, они бы обиделись.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление