1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ZX Spectrum

Тема в разделе "IBM PC-несовместимое", создана пользователем balakshin, 13 мар 2008.

  1. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    В этой теме предлагаю обсуждать ZX Spectrum разных модификаций и его эмуляцию. Причем желательно только "официальные" ZX Spectrum. Для советских и не только клонов лучше создать отдельную тему, уж больно их много.

    ZX Spectrum у нас на Вики! Нужны люди, желающие поучаствовать в создании этой статьи (информацией, фотографиями и т.д.)!
    Раздел по ZX Spectrum у нас на сайте


    Темы у нас на форуме

    Полезные ресурсы по ZX Spectrum и его эмуляции

    Интересные ссылки

    Статьи по играм на ZX Spectrum на old-games.ru ;

    Подкасты Old-Games.Ru
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2018
    Octohum, Petr2000, William Blazkowicz и 20 другим нравится это.
  2. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.464
    @SSW85, ну да, словаки, почему-то написал именно так сходу.
     
  3. Rindex

    Rindex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    161
    -Igrok-, AndyFox и real vision нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Rindex, эта игра вообще то продавалась. И жутко всех задолбала. Не потому что сделана плохо, а потому что в неё играли дети, ломая клавиатуры и джойстики.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну это далеко не самая джойстиколомательная игра.
     
  6. Rindex

    Rindex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    161
    Продавалась она на Денди. А тут вроде разговор о Спектруме идёт. И джойстик ты в неё точно не сломаешь. Сыграй в Zynaps, почувствуй разницу. :)
     
    STRYKE нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Во, про Zynaps хотел написать, да как-то забыл.
     
  8. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    581
    Я лично видел в конце 80-х, как один парень в игровом клубе сломал джойстик, играя в Kung Fu. Не смог загасить предпоследнего противника. TONFUN его, кажется, звали. Кнопки у клонов Спектрума были слишком нежные, поэтому владельцы клуба сделали специальные металлические джойстики, довольно удобные кстати. Но все равно их ломали. Другой случай был связан с игрой Lode Runner.
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я лично в то время имел непосредственное отношение к одному из таких клубов.
    Джойстики там нужно было делать из космических сплавов, и то не факт, что не ломали бы.
     
    Newbilius, Bato-San и quazatron нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Rindex, я говорю про продажи этой конкретно программы для спектрума на дискетах в составе сборников. Вот получал ли с этого что то автор - не знаю.
     
  11. Rindex

    Rindex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    161
    @Bato-San, её не было на сборниках. Если бы была, давно бы выложили на VT. Автор её недавно только выложил на всеобщее обозрение. Кстати, ты вот слышал раньше про такие игры этого автора? Я нет.

    http://zx-pk.ru/showthread.php?t=25045&highlight=sliders
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну и аргументация... :facepalm:
    если ты и ещё пара ребят чего то не видели - это безусловно даёт вам право сомневаться, что чего то не видели другие. Доооооо...
    http://www.zxpress.ru/issue.php?id=127
    Нумер 12 в полном архиве.

    Я одного не понимаю, чего у тебя такой баттхерт из-за того, что игра не редкость ? Вопрос риторический.
     
  13. Rindex

    Rindex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    161
    :facepalm: Что за люди такие пошли, которые не читают... Открой мою ссылку и внимательно читай, что в цитатах.

    Ещё вопросы есть? А да, а то вдруг опять не увидишь, дату поста посмотри.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
  14. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    да прикольно , но это ж явно на обычном Spectrum 48k не пойдёт ?
     
  15. Rindex

    Rindex

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    161
    Вроде 128к. А что мешает? 48к это уже давно пройденый этап. Все нормальные игры 128к с AY. На 48к только в редакторах игры теперь делают.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
  16. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    да ничего не мешает , у меня эмулятор запустил эту игру в режиме Pentagon 128 - обычного Spectrum 128к наверно не хватает : )
    Да как бы и 128к ...спектрум давно пройденый этап , мы же с вами пишем не со Спектрума и не с БК0010-01 : ))
     
    Newbilius и Bato-San нравится это.
  17. ivanhoeivanhoe

    ivanhoeivanhoe

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    64
    Наша версия spectrum 128. 128 кб памяти, загрузчик, бейсик 128, калькулятор, выбор принтера, копировщик лент, наши добавили TR-DOS вместо копировщика лент (насколько я помню).
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @ivanhoeivanhoe, Вопрос был задан в 2008 году и полтемы ответов на него.
     
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    @Bato-San, следует отметить, что с тех пор таки появились новые железки :)
     
  20. STRYKE

    STRYKE

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    78
    Скажите, пожалуйста, как делать скриншоты на Unreal Spectrum и куда он их кладёт? Я пытаюсь достать спрайты героя из игры Target Renegade. Вырезать их из скриншотов мне подойдёт, но не пойму, как их делать.

    Прийдя с игровых автоматов после моего самого любимого Zynaps'а я специальной маленькой щёточкой оттирал правый большой палец, которым давил на огонь. Кнопка боковой стороной тёрлась о металлическую окантовку и палец был просто чёрный )))). Так что нагрузочки там да, космические.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2016
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Alt-F8 по умолчанию вроде бы, а вообще там в ini-файле всё настраивается.
     
    STRYKE нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление