1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ZX Spectrum

Тема в разделе "IBM PC-несовместимое", создана пользователем balakshin, 13 мар 2008.

  1. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    В этой теме предлагаю обсуждать ZX Spectrum разных модификаций и его эмуляцию. Причем желательно только "официальные" ZX Spectrum. Для советских и не только клонов лучше создать отдельную тему, уж больно их много.

    ZX Spectrum у нас на Вики! Нужны люди, желающие поучаствовать в создании этой статьи (информацией, фотографиями и т.д.)!
    Раздел по ZX Spectrum у нас на сайте


    Темы у нас на форуме

    Полезные ресурсы по ZX Spectrum и его эмуляции

    Интересные ссылки

    Статьи по играм на ZX Spectrum на old-games.ru ;

    Подкасты Old-Games.Ru
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2018
    Octohum, Petr2000, William Blazkowicz и 20 другим нравится это.
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.861
    И много под него игр было? Я имею в виду чтобы именно в этом видеорежиме.
     
  3. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    :shok::shok: :worthy:
     
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    Dimouse, но зато как самому можно было в то время напрограммироваться! :) В школе голимые "Поиски" стояли с недоделанным 4-х цветным CGA и пищалкой, а тут столько всего...
     
  5. marginal2k

    marginal2k

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    179
    вы вообще тему читаете? http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=369241&postcount=38

    со спектрумом он весьма и весьма врядли был совместим - то, что там написано про замену пзу - ересь. там был хардварный эмулятор, который еще и купить нужно было. ну и вообще конечно круто - покупаешь uber-компьютер, который круче амиги, ага (но об этом ниже), и к нему железку для эмуляции zx, и играешь в игры для спекка, с проблемой так ненавистным вам, клэшингом атрибутов - шик!

    боги... учим матчасть: All Amigas can display full screen animated graphics with 32, 64 (EHB Mode) or 4096 colors (HAM Mode). Models with the AGA chipset (A1200 and A4000) also have 128, 256 and 262,144 color modes and a palette expanded from 4096 to 16.8 million colors

    а так, да, машина-мечта, да...
     
  6. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ну ты бы почитал, какие я советовал, их бы попробовал в первую очередь, тогда не было бы такой проблемы. Повторюсь - тройка лучших - EmuZWin, Unreal Speccy, Spectaculator. Два первых рекомендую. Если под Линух - нативно только Fuse наверное, ну в Wine все вышеперечисленные тоже должны полететь.

    О, marginal2k опередил.

    Добавлено через 2 минуты
    Это типа надо понимать что понравилось? Ни знай, я фиговый рисовальщик всё равно... По крайней мере код у меня лучше, чем графические способности.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2008
    realavt и marginal2k нравится это.
  7. marginal2k

    marginal2k

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    179
    а зачем? лучше платформу грязью пообливать... зачем читать?..

    Добавлено через 3 минуты
    душевно, цветасто, живо. миникарта - все как у взрослых)
    доделывай уж, потом за клон guitar hero возмешься ;)

    Добавлено через 2 минуты
    я вот тут побегал... судя по скринам - не много.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2008
    Dimouse нравится это.
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    marginal2k, ну про AGA тут вообще никто не говорил, а чтобы базовая модель А500 без расширений потянула такой видеорежим полноценно, не для отображения одной картинки, а именно как полагается, фронт буффер, бэк буффер и еще память для графики и самой игры осталась - вот в этом не уверен. Ну и вообще я наверное мало смайликов в текст вставлял, потому как говорил это в шутливом тоне.

    А советовать ПЛАТНЫЕ эмуляторы нехорошо, тогда надо сразу и на крек ссылку ложить :) Судя по всему Spectaculator мне подойдет больше всего. UnrealSpeccy выглядит пугающе, фиг поймешь как его юзать.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2008
  9. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    realavt нравится это.
  10. marginal2k

    marginal2k

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    179
    ага, тут вообще про спектрум изначально говорили. а так не вижу, ничего что помешало бы говорить и о AGA. и еще раз - All Amigas can display full screen animated graphics with 32, 64 (EHB Mode) or 4096 colors (HAM Mode). и это не AGA. почему вы в этом не уверены - мне не понятно.
    ну вот вы на игры посмотрите, и для амиги, и для enterprise, и посчитайте количество цветов...

    оо! shame on me! бог мой, что же в этом нехорошего?

    я понимаю - искать-то лень... http://trd.speccy.cz/emulz.htm#Spectaculator

    будем считать что у меня туго с чувством юмора - не прочувствовал шутливый тон.
     
  11. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Вот уж незнай когда я эту доделаю, у меня так и HeroQuest 3 висит с фирменными уровнями Kellar's Keep... И чото еще дофига всего есть :)

    А разложение звука на части реальной гитары походу не выйдет для спека... Чот замороченный больно анализ выходит, там придётся или по одной струне дергать, или на каждую струну бацать датчик какой-нить...
     
  12. marginal2k

    marginal2k

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    179
    ооо! вот это очень интересно - kellar's keep - это уровни с настолки? так?


    я скорее имел в виду gh-гитару =) через переходник какой-нить.
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    marginal2k, да, посмотрел я на эти страшные скрины (вылитый С64) и Амига действительно круче всех :) Вот же ж как накалывают доверчивых покупателей! Хотя в то время взял бы вместо спектрума не раздумывая. С эмулятором, конечно.

    Scorpion ZS 256, пардон, недоглядел, marginal2k коварно дал ссылку на официальный сайт :) Хотя фильтров для изображения я там так и не нашел :( ZXspin в этом плане покруче, но много чего не поддерживает.
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.861
    Hold and Modify afaik в играх особо не используется, это нужно больше для полноэкранных картинок и анимаций.
    Кстати некоторые эффекты в HAM8 это что-то (плазма обычно и ее вариации)! Такой красоты я на PC ни разу не видел.
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    Только что попробовал под EmuZWin пару игр переведенных в 256 цветов, здорово смотрится. Вроде и игра та же один в один, а графика приятная.

    Dimouse, так а этот режим вообще когда-либо использовался для игровой графики, в движении? Что-то я его даже на заставках не видел, или просто внимания не обращал...
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2008
  16. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Точно.

    Добавлено через 33 секунды
    Да ну, так скучно :) Это уже есть, это неинтересно :)

    Добавлено через 2 минуты
    Фильтры есть в так нелюбимым тобой Unreal Speccy. Самый навороченный по фильтрам пожалуй будет. И по моему штуки 4 разных рендереры, если не больше. :)
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2008
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.861
    В общем, надо бы сворачивать оффтоп, но отвечу чтобы закрыть тему - я таких игр не замечал, но полноэкранные картинки в HAM встречаются, и нередко, в играх. Также анимация (заставки) насколько я понимаю делалась в этом режиме. Именно поэтому тогдашние художники пиксель-арта в основном на Амиге работали.

    По мне так лучший эмулятор, я когда его скачивал (уже давно), помню сразу разобрался. Если есть необходимость, могу создать тему по эмуляции, разберусь еще раз и напишу инструкцию.
     
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    Dimouse, да ладно, я пока спектакулятором обойдусь. Но UnrealSpeccy при запуске напомнил какой-то адский дебаггер только для истинных хардкорщиков, это как досбокс вручную без фронтенда гонять, пока разберешься всё желание пропадет :)
     
  19. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Ctrl-F1 нажми после запуска :) Или F1, смотря какая версия. Там разберешься.
     
  20. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    Не подскажите название игры? Управляем небольшим космическим кораблём круглой формы, перелетаем с одной вражеской базы на другую. Базы прямоугольной формы, в каждом углу по реактору (двигателю). Пробираясь через лабиринт (вид сверху) надо добрать до каждого реактора и подорвать его. Подрыв реактора происходит путём своевременного нажатия кнопки "yes" (3 раза), когда ползунок бегает (c разной скоростью) между "yes" и "no".
    И кто-нибудь подскажите, что надо было в Zombi делать? Я уже просил подсказать в двух словах, но похоже не заметили.
     
  21. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    В двух словах что делать? Посмотреть старинный фильм Джорджа Ромеро "Рассвет мертвецов" :) (не новый ремейк). А так - нужно заправить вертолёт и срулить из этого города. Кстати необязательно спастись должны все четверо, главное чтобы пилот выжил, но это дополнительный интерес вводит, ибо непонятно, как это сделать :) Где взять топливо для вертолёта я пока подсказывать не буду :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление