1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Аркады на Pc - где вы?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Алексей Ш., 8 июл 2005.

  1. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Не согласен - от паблишера зависит ВСЕ. Паблишер - это спонсор, паблишер - это промоутер. Так же как в боксе, ничего не делается без промоутера, так же и в игровом бизнесе.

    Всегда есть выбор пусть и эфемерный. Можно продвигаться самому, или под кого-то ложиться. Первый вариант - фантастичный, второй - реалистичный.
    Причем эти два варианта справедливы абсолютно для любой конторы разработчиков

    Согласен, но "ваять нечто координальное" они не хотят. Зачем рисковать? Зачем прибыль по синусойде? Даешь линейную устойчивую зависимость!!!
    Лишь только те , которые хотят вылезти "из грязи в князи" способны на риск и прорыв. Но рынок переполнен разного рода конторами, уже сделавшими бизнес и имя ранее, а потому новичкам проход заказан ...

    Одним словом - ЗАЖРАЛИСЬ! Больше сказать нечего ...
     
  2. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    NFS:U - аркада ещё та... Да и шутеры HL2 и Doom 3 аркады полные...
     
  3. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Ну все-таки это как минимум не классические аркады, скорее смесь ...
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    НСФ это аркадная гонка. Дум и Халф можно только в пьяном бреду назвать аркадой.

    Я имел в виду другое:
    Activision к слову не Id Software никогда не давила, прекрасно зная что они сваяют очередной хит ;)
    На проверенных временем разработчиков паблишеры не давят по срокам, не пытаются заставить их вставить в игру какие то свои "маркетинговые" идеи. Зачем? Они уверены что разработчик сделает добротную игру, которая будет хорошо продаватся.

    Уходим в оффтоп :)
     
  5. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Про НСФ все ясно - аркадная смесь, а последний дум и халва - ЧОень смахивают на ту же аркадную смесь в некоем ином исполнении от первого лица ... Вот первая халва - совсем другое дело - настоящий Шутер с Большой буквы, то же самое и к DOOM 1-2 относится ....

    В новых играх атмосфера стала аркадной, без аркадного содержания ... увы ... ИМХО ...

    ...Говорят и крови скоро в шутерах будет столько же (уже столько же ) сколько в том же фильме Риддика :((((((((((((((((((((((((((((((((

    Просто Id придерживались политики Activision ... в согласии так сказать прибывали друг с другом ...

    Ни в коем разе!!! :blush: :blush: :blush:
     
  6. Arik

    Arik

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    105
    Почему. Если продажи такой игры на порядок ниже - это еще не значит, что она не окупится. На ее разработку потрачено в сотни раз меньше средств.

    Это миф, что издатели рассказывают разработчиками что делать в игре. Когда происходит обращение к денежным мешкам уже имеется четкий дизайн-документ, в котором все уже придуманно и спланированно. Издатели подправляют и обрезают некоторые вещи, но НЕ так принципиально, чтобы из новаторской игры получилась банальная.
    Более того, мелкие разработчики зачастую обращаются уже не с пустыми руками. Имея предварительные, ранние версии иры. Чем больше готово - тем больше шанс пройти.
    Никто ведь не зарезал на корню Космические рейнджеры. Из не только издали, но и дали денег на рекламу. То же и с игрой "Магия Войны".

    Под них конечно денег дадут, но и здесь ситуация частенько иная. Например, HL2, в целях отсутсвия мороки с издателем, просто делался на собственные деньги компании.
     
  7. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Большому кораблю - большое плавание. Всем хочется так: вложил мало, получил много ... а посему, проект либо раскручивается, финансовыми вливаниями, либо гибнет на корню ...

    Да ну!? Поищи соответствующие ссылочки на статьи в интернете. От себя добавлю - СКОЛЬКО замечательных игр было исковеркано при перекупке (переходе) разработчиков от одного издателя к другим ...

    Выводы напрашиваются сами собой ...
     
  8. Arik

    Arik

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    105
    Искал, читал, интересовался этими вещами. Это миф, особенно применительно к более мелким проетам. Проекты частенько коверкаются правообладателями громкого имени - это да, но не более того. В остальных случаях речь идет лишь о коррекции, уменьшении (при переоценке сил разработчиков), но не коверканьи.
    Еще один вид вмешиваний - когда разработчики заваливают сроки. Не знаю как у нас, а на западе к таким командам частенько приставляется менеджер от издателя, и тогда действительно начинается координация проекта сторонними людьми. Но тут уже вина разработчиков.
    Издатели НЕ придумывают суть игры и ее механику - это полный бред. Единственное исключение - игра на заказ, например по фильму.
     
  9. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    В механику издатель, конечно, не вмешивается, а вот на игровой процесс - когда на прямую, когда косвенно - влияет. Сюда входит и направленность продукта на определенную аудиторию пользователей и подгонка продукта под законодательства тех стран, где он будет продаваться, и соблюдение прав, лицензий и прочего ... .
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Аркады — это ведь для детишек (нарочно утрирую). А детишки у нас где? — А детишки у нас "играют в ГеймКуб". Соответственно, где нам издавать Viewtiful Joe? Правильно, на GameCube. Ну, можно ещё и на PS2 (для несколько более взрослых детишек).

    Да и разве про WWII можно приличную аркаду сделать? (А ведь Вы все знаете, что на PC сейчас можно делать игры только и исключительно про WWII?)
    А как прикажете на клавиатуре идти по азимуту 178 градусов (предположим, что камера смотрит на север)?

    Кстати, в Psychonauts не играли? Вполне себе платфомер, хоть и от Тима Шеффера...
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Аркада родилась изначально еще на компе. Хто не помнит легендарные Space Invaders и PacMan? И уж тем более она не для детей only, аркады создаются почти для всех возрастов.
    Аркада - это безбашенный драйв, простой но увлекающий геймплей, как правило отсутсвие "невнятного" сюжета (читай "бредового", в хорошем смысле). То что притягивает простотой и безграничным фаном.

    Что может сравнится с доброй аркадой утром и чащечкой кофе?

    И к сведению что в америке, что у нас: детишки очень рано осваиваютъ компутер и играются на нем, и никакими приставками их не привлечешь, это конечно далеко не поголовно, но присутсвует (у нас в большей степени).
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Обе упомянутые игры изначально вышли на игровых автоматах. Обе — японские. Space Invaders в 78 году сделала Taito, Pacman (Puckman) в 80 — Namco.
    Да и само название жанра — "аркада" — происходит от "arcade [machine]" (это то, что у нас обычно называют "игровым автоматом").

    Так что, где ещё аркадам водиться, как не на автоматах и консолях?
     
  13. Snaik

    Snaik

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    125
    Да аркады есть везде. Хорошые или фуфло, но преобладают большей частью на приставках. Помоему на GAMECUBE от NINTENDO 64 самая основная часть. Тотже Марио с вантузом... Марио, Марио... Сколько про него игр было :rolleyes:
     
  14. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Вот к слову, сейчас поголовно в Европе и Америке лидирует по всем критериям причендал X-box. В нем есть все - и возможность сейвиться, и в инет выходить, и мультиплеер. Есть все за СМЕШНЫЕ деньги, намного меньшие чем более-менее средненький пк.

    Вот глядишь под эту то платформу и будут делать добротные аркады ...

    <span style="font-size:8pt;line-height:100%">Добавлено: Алексей Ш. позже</span>
    а пока, все что есть приличного на ПК - по пальцам можно пересчитать ...
     
  15. Редиска (нехороший человек)

    Редиска (нехороший человек)

    Регистрация:
    30 дек 2005
    Сообщения:
    305
    Кому нада улётную аркаду с пострелушками говорите.
    Кину на Ё-Мыло.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление