1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.836
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2. MAZterXP

    MAZterXP

    Хелпер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1.623
    Серия Army Men подобна серии Commandos и я соглашусь с жанром, указанным на Wiki - Real-time tactics, или RTT (Тактика в реальном времени), для обеих серий (знаю знаю, здесь такого жанра нету, хотя было бы полезно создать). Игра требует не только сноровки (что справедливо для аркад), но и тактических решений, планирования. Не даром позже она переросла в Army Men: RTS.

    Да, многие неопределённые игры можно притянуть за уши как аркаду, или экшн, так делали ещё на сборниках Classic Fond и это плохой пример.

    При этом Commandos - стратегия в реальном времени? Нет. Между C&C, Dune II и Commandos вообще ничего общего.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2025
    Faramant и Dimouse нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    Я не люблю говорить за других, но полагаю, что @Dimouse комментировал вот эту часть сообщения @Faramant'а:
     
    Faramant и Dimouse нравится это.
  4. MAZterXP

    MAZterXP

    Хелпер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1.623
    Именно поэтому я уже удалил цитату.

    А что по теме?
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    В каком смысле? Если речь о введении жанра RTT, то, во-первых, обсуждать это явно нужно не здесь, во-вторых - именно жанром в реалиях нашего сайта это никак не может стать. Тем более что у нас есть свойство "Тактика".
     
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.611
    @Faramant, по поводу отправленных свойств к Lionheart. Если персонаж в игре генерируемый, то он не может быть женщиной или волшебником - это значит он создаётся по выбору игрока. В игре про DnD мы же не будем перечислять всех, кого может выбрать игрок при создании своего героя?

    Далее, свойства игра по модему. Имеется в виду, что это игра через прямое модемное соединение, где один человек "звонит" другому, а не просто использование модема для выхода в Интернет. Это точно есть в игре 2003 года?

    Вообще, надо добавить свойство для игр, которые поддерживают онлайн-игру через Интернет.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2025
    Faramant и MAZterXP нравится это.
  7. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    847
    Да, тогда пол персонажа можно удалить. Но волшебником персонаж будет в любом случае, потому что наличие духа не опционально.
    Насчёт мультиплеера - там на выбор LAN-TCP/IP и "Интернет". Одно из них точно LAN, а второе тогда что? TCP/IP это и есть интернет-протокол, или я путаю?
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2025
  8. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.611
    Оба этих варианта используют протокол TCP/IP. На обложке указан GameSpy - это сервис для игры через интернет.

    Нам, конечно, надо поменять будет свойства "модем" т.к. его ставят и играм, где используется соединение modem-to-modem, и играм, где есть соединение через интернет.

    Там вроде очки развития как в Фаллауте? Можно куда угодно вкладывать? Или магия как-то по-другому проявляется ещё?
     
    Faramant нравится это.
  9. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    847
    Очки развития, да. Но какой-то минимум в любом случае доступен, - об этом говорит дух-экспозитор, так что в прокачке выходит разница между "скорее маг, чем воин", и "скорее воин, чем маг".
    С другой стороны, это не гаррепоттер, и магические способности здесь не принципиальное отличие персонажа. С таким же успехом можно указать, что игрок - волшебное существо.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2025
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    @TIE pilot, свойство "Египет" к Hexen II не пропущено. Как можно видеть, свойств "Средневековье", "Латинская Америка" и "Античность" у данной игры тоже нет.
     
  11. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    419
    У Hazardстоит удалить свойство "мультижанровая", это чистый диаблоид.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    Я позволил себе ввести свойство "Индия" в категории "Время и место". Согласен, что поступать так без обсуждения плохо, а также признаю, что игр, подпадающих под него, у нас пока немного, но всё-таки потенциал для расширения списка есть, а найти соответствующие игры на сайте без него может быть проблематично, - поэтому всё-таки решил наконец-то сделать это. Пока оно проставлено у пяти игр, но вполне возможно, что их на деле больше.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2025
    Virgil, SAS, Aynane и 6 другим нравится это.
  14. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    419
    A National Acrobat, Virgil и kreol нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    @StormReaver, это несколько спорно, но - хорошо, свойство введено и проставлено у перечисленных вами игр. Но на деле таких вещей намного больше (в частности, это подобия Mageslayer и той же испанской All Dead), поэтому я надеюсь, что вы продолжите его проставлять.)
     
    StormReaver нравится это.
  16. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    В Titanic: Adventure Out of Time (1996, Windows/Windows 3.x) нет фактического ограничения по времени, предлагаю удалить это свойство.
    --- добавлено 17 май 2025, предыдущее сообщение размещено: 17 май 2025 ---
    По логике выходит, что и во многих других ролевых играх с генерацией персонажа такие свойства тоже не нужны. А между тем, где их только нет (в Фоллаутах, Аркануме и т. д.).
     
    Последнее редактирование: 18 май 2025
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    Хорошо, удалено.
     
    Sharp_ey и AnotherSky нравится это.
  18. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    419
    У Poogaboo стоит удалить свойство W.I.S.E., так как она всё-таки весит 152 кб, а для тэга нужно весить меньше 100.
     
    Sharp_ey и kreol нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    Mel Shlemming и Sharp_ey нравится это.
  20. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.040
    Предлагаю ввести свойство "Драг-рэйсинг", потому что не все игры этого поджанра ищутся по слову "Drag". + таких игр на сайте скоро станет больше.
     
    A National Acrobat, MAZterXP и kreol нравится это.
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    @Вендиго, с моей стороны возражений нет, но есть два нюанса.
    Во-первых, данному свойству нужно определение (как и любому, введение которого предполагается).
    Во-вторых, несколько лет назад я поднимал вопрос по гоночным поджанрам, чтобы хотя бы отделить аркадные гонки от симуляторных, но коллеги тогда не поддержали эту идею.

    Но пока предлагаю тебе сформулировать определение "Драг-рейсинга".
     
    Genesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление