All Dead

All Dead
Жанр: Action
Разработчик: NewSoft
Издатель: NewSoft
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.33 из 10
  • 1
  • 0
  • 7
Раритнейшая (да, снова именно с вот этим суффиксом...) испанская action-аркада с видом сверху, посвящённая истреблению монстров. К сожалению, приходится признать, что её единственное реальное достоинство - это та самая эпическая редкость и невозможность (на момент написания этих строк, по крайней мере) отыскать её где-либо ещё в Интернете.

Открывается игровое действо роликом про зомби - но понять из него что-либо невозможно. Впрочем, следует, вероятно, просто откровенно признать, что никакого сюжета тут нет в принципе, - и это даже хорошо. От нас требуется выбрать себе протагониста (все они люди, все похожи друг на друга (а заодно и на Индиану Джонса), реальной разницы между ними не замечено), после чего отправиться... нет, не на кладбище, а в некое подобие пирамиды или древнего храма, где пространства кишат разнообразными тварями, которых требуется уничтожать с целью получения возможности продвинуться дальше. Вообще говоря, зомби - причём даже нескольких видов - среди противников есть, но, помимо них, присутствует и множество других типов врагов: агрессивные летучие мыши, демонического вида женщины, какие-то синекожие лысые мужики и так далее, причём очень часто (но не абсолютно всегда) вышеописанные существа возрождаются из какого-нибудь "строения", и для прекращения процесса их бесконечного возрождения данную структуру необходимо уничтожить.

Перспектива обзора - полностью сверху; персонаж вооружён некой ручной пушкой с, по-видимому, бесконечным боезапасом, причём вскоре сможет найти и другое оружие. Правда, вести из него огонь (да и вообще двигаться) по диагонали в данной игре очень проблематично, тогда как монстры чаще всего бегут по направлению к вам именно таким образом. Впрочем, как можно будет убедиться вскоре после начала игры, здесь можно отправить супостата в лучший мир даже в том случае, если вы стреляете в противоположном направлении, - но при таком раскладе здоровье протагониста будет страдать. Особенно переживать по этому поводу не стоит: он погибает вовсе не от одного вредного воздействия; есть бонусы, восполняющие здоровье; есть, наконец, несколько "жизней", и после потери одной герой восстанавливается в том же месте, в котором погиб. Но убить всё-таки вполне себе могут, особенно если речь идёт о боссах, которые здесь присутствуют.

Размеры уровней, как правило, не очень большие; в изначально недоступные (закрытые костистыми решётками) их области можно попадать посредством сбора бонусов-ключей (в редких случаях выпадают из сильных монстров), для перехода на следующий уровень требуется вступить в синюю область, напоминающую болотную жижу, - это телепорт. В процессе странствий можно встретить целый ряд бонусов, временно дающих какие-то особые способности: к примеру, неуязвимость (персонаж окружён жёлтыми вращающимися кольцами) или ускорение (надо заметить, что по умолчанию перемещается он отнюдь не быстро, - это вовсе не баг, а особенность игры).

Графика отнюдь не самая плохая, но для времени выхода игры, наверное, уже откровенно устаревшая. Уровни крайне однообразны, эффекты если и есть, то выглядят в лучшем случае забавно; особой чёткости в прорисовке текстур не наблюдается. Игровой процесс поначалу может захватывать, но, увы, по-настоящему интересным его не назовёшь - и осознание этого момента приходит очень, очень быстро. Так что, при всём уважении к редкости и коллекционной ценности (напомним, истинно невероятной), назвать эту игру можно максимум средней.

P.S. Игра выходила исключительно в Испании, однако текст в ней присутствует только в меню.
Автор обзора: kreol
Alien Shooter
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
На фоне поделок их соотечественников 5 Union Software Group - очень даже неплохая игра, хоть и затянутая (60 уровней). Эдакая упрощенная версия Alien Breed с гораздо более простыми, но аккуратными уровнями (и это хорошо, хотя бы нет вероятности софтлока из-за того, что ключи закончились), некоторые из которых являются бонусными (то есть просто маленькая комнатка с бонусами и выходом), а некоторые босс-файтами. После каждого уровня - пароль, сейвов нет. Все боссы, кроме последнего - просто увеличенные раз в 8 версии обычных врагов, а последний похож на аватара Аанга на стероидах :) После 60 уровня почему-то дают пароль на 50 уровень и показывают короткий ролик (и хорошо, что он тут вообще есть). На десятке даже без режима совместимости хорошо идет, но иногда бывают глюки звука, а за ними поттормаживания после воспроизведения звуков взрывов генераторов монстров - в большинстве случаев игра сама возвращается в норму спустя какое-то время.

Ну и если кому надо, список всех паролей, их вроде бы более нигде нет