Английская версия малоизвестной корейской rogue-like-РПГ с элементами тактической стратегии.
Действие происходит в фэнтезийной мире, ваш герой - молодой воин Рик, у которого монстры убили учителя. Отправившись в путешествие, чтобы найти их и отомстить, он спас девушку по имени Арми, у которой монстры убили деда. Теперь они идут к мести вместе, а вскоре к ним присоединятся ещё герои...
Сюжетных персонажей, кстати, довольно много - всего десять (но в конкретный момент времени их не может быть больше пяти), и каждым в рамках партии можно управлять, координируя их действия. Каждый персонаж имеет базовые характеристики, увеличивающиеся путём убийства врагов, и те или иные навыки - как общие, так и характерные только для него. Последнее относится в первую очередь к владению теми или иными видами оружия или магии. Последней в игре пять видов - ветра, земли, огня, льда и света, в каждой есть разные заклинания.
Игровой процесс довольно типичен для rogue-like - продвигаемся вперёд, вступаем в схватки с монстрами, уничтожаем их с помощью оружия или заклинаний, с их тел подбираем оружие, доспехи, зелья, золото и так далее. У каждого из персонажей, разумеется, есть собственный инвентарь. Возможность покупок и диалоги присутствуют, но в этой игре основная часть времени посвящена сражениям. А ещё здесь будут ездовые животные.
Графика приятная - как раз в традициях изометрических H&S середины 1990-х годов. Особенно радует разнообразие ландшафтов - от лесов до горных пещер. Возможно, отображение персонажей и некоторых деталей рельефа кому-то покажется не слишком "мягким", но такая изометрия тоже может быть весьма привлекательной. Хотелось бы отметить и противников - в основном крупные, интересного вида монстры, напоминающие больше всего демонов.
В общем и целом - довольно типичная изометрическая "боёвка", которая, однако, ввиду своей малоизвестности вполне может стать желанным подарком для любителей "дьяблоклонов", соскучившихся по "новому старому" подобному.
Действие происходит в фэнтезийной мире, ваш герой - молодой воин Рик, у которого монстры убили учителя. Отправившись в путешествие, чтобы найти их и отомстить, он спас девушку по имени Арми, у которой монстры убили деда. Теперь они идут к мести вместе, а вскоре к ним присоединятся ещё герои...
Сюжетных персонажей, кстати, довольно много - всего десять (но в конкретный момент времени их не может быть больше пяти), и каждым в рамках партии можно управлять, координируя их действия. Каждый персонаж имеет базовые характеристики, увеличивающиеся путём убийства врагов, и те или иные навыки - как общие, так и характерные только для него. Последнее относится в первую очередь к владению теми или иными видами оружия или магии. Последней в игре пять видов - ветра, земли, огня, льда и света, в каждой есть разные заклинания.
Игровой процесс довольно типичен для rogue-like - продвигаемся вперёд, вступаем в схватки с монстрами, уничтожаем их с помощью оружия или заклинаний, с их тел подбираем оружие, доспехи, зелья, золото и так далее. У каждого из персонажей, разумеется, есть собственный инвентарь. Возможность покупок и диалоги присутствуют, но в этой игре основная часть времени посвящена сражениям. А ещё здесь будут ездовые животные.
Графика приятная - как раз в традициях изометрических H&S середины 1990-х годов. Особенно радует разнообразие ландшафтов - от лесов до горных пещер. Возможно, отображение персонажей и некоторых деталей рельефа кому-то покажется не слишком "мягким", но такая изометрия тоже может быть весьма привлекательной. Хотелось бы отметить и противников - в основном крупные, интересного вида монстры, напоминающие больше всего демонов.
В общем и целом - довольно типичная изометрическая "боёвка", которая, однако, ввиду своей малоизвестности вполне может стать желанным подарком для любителей "дьяблоклонов", соскучившихся по "новому старому" подобному.
- Особенность геймплея:
Hack 'n' slash - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Сюжет:
Месть - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English
-Если кажется, что застряли сразу после первого города - поговорите со всеми NPC КАЖДЫМ подопечным отдельно. Потому что тут жители часто говорят разные реплики в зависимости от того, кем с ними говорить.
-Обязательно сохранитесь в несколько слотов перед тем, как войти в заснеженную область на севере глобальной карты. Сразу после входа на локацию за вами обрушится лавина и покинуть ее вы не сможете. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО в городе сделайте следующее: найдите NPC, которого можно расспросить о выходе -> обыщите блокирующие выход деревья двумя экранами западнее городка -> вернитесь и найдите NPC, который может посоветовать вам дровосека, способного освободить выход -> найдите зеленокожего дровосека в одном из домиков (тот обещает помочь, если вы принесете ему квестовый айтем из данжа на востоке). Если пойдете в данж сразу, не запуская эту цепочку - нужный предмет из босса не выпадет и придется начинать игру заново, так что имейте в виду.