Seven Years War
임진록
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Существует официальная обновлённая версия дилогии Final Doom (Final Doom: Evilution и Final Doom: The Plutonia Experiment) - с исправленными недочётами, присутствующими в оригинале (например, непроходимость секретного уровня Pharaoh в TNT: Evilution из-за отсутствия жёлтого ключа в положенном месте в однопользовательском режиме, отсутствие точек DeathMatch старта игроков для совместной игры на паре уровней или баг с вылетом обеих частей при цикличном просмотре внутренних демонстраций). Однако версия эта настолько редка и неизвестна, что информация о её существовании появилась лишь в 2010 году - спустя 14 лет после выхода дилогии. При этом обновлённая версия никак себя не выдаёт за таковую: номер версии игры тот же, упоминаний в документации никаких, и только визуальный осмотр уровней может случайно выявить такую копию. Она выходила на редком коллекционном сборнике ID Anthology, причем лишь на определённых тиражах, внешне никак не отличимых от тиражей с обычной версией.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
Seven Years War임진록
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Taco Bell: Tasty Temple Challenge
16.01.2021
Filbert Fledgling
16.01.2021
Trivial Pursuit: Interactive Multimedia Game
16.01.2021
Nancy Drew: Secret of the Shadow Ranch
15.01.2021
King's Bounty 2
14.01.2021
Последние статьи
Последние файлы
Faust
[+] Обновление
Faust
[+] Обновление
Популярные
Half-Life Популярность: 794302 Diablo II Популярность: 755801 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 548132 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 545466 Diablo
Популярность: 506047 |
В чём же тогда несогласие с описанием, если там сказано то же самое?
Пехота в C&C очень даже полезна и опасна для техники. А живая сила в Seven Years War сравнивается не с пехотой вообще, а конкретно с Автоматчиками - практически бесполезными солдатами.
В свою очередь предлагаю автора этих слов самого бить мордой об стену, чтобы не ломать монитор. Баланс, т.е. взаимозаменяемость особенностей у боевых единиц, в игре присутствует, пусть и не очень продуманный и полный. И если уж говорить о его отсутствии, то в плоскости "живая сила - техника", а не "Корея - Япония".
В игре нет "тумана войны", и на разведанной части карты видно ВСЁ. Ночью все боевые единицы противника исчезают с карты (и с мини-карты также), что имеет колоссальное значение.
Вот потому и становятся невидимыми, что наступает "прикрученная для галочки" ночь.
Казалось бы, это вроде бы должно быть хорошо, но на практике это вырождается в то, что в бою решает не столько качество, сколько количество. К тому же, лишив технику одного козыря против пехоты, авторы дали ей другой - способность к полевому ремонту без чьего-либо постороннего участия. С этим ремонтом, кстати, дело иногда доходит до смешного: если здание атакуют только один-два юнита, то оно чинится быстрее, чем они его ломают.
Что до баланса... человека, который решил, что то, что корейцы только так бьют японцев на море - это признак офигеть какого баланса, нужно бить мордой об монитор. (Кстати о флоте - в этой игре я впервые увидел субмарины, неспособные погружаться под воду). Авиация, на мой взгляд, практически бесполезна, поскольку не умеют атаковать воздушные цели почти одни только бойцы ближнего боя (которых в игре всего три вида), а натолкнувшись на сколько-либо серьёзную ПВО, дирижабли (по виду это всё-таки скорее дирижабли) сыплются на землю, как перезрелые яблоки. Разве что транспортники могут помочь бойцам добраться до вражеских укреплений: транспортники, конечно, собьют в полёте, но десант выживет и даже не почешется. Хотя лучше уж использовать артиллерию.
Комбинируя элементы управления и интерфейса C&C и Варкрафта с добавлением собственных наработок, авторы, вместо того, чтобы взять лучшее, породили кадавра. Чтобы посмотреть, насколько ранен боец, нужно либо зажать Ctrl - тогда высветятся хелсбары всех юнитов на экране (и кому в голову пришла эта идея?), либо выбрать интересующего тебя юнита - параметры юнита показываются, только если выделен он один. Если при выделенных юнитах кликнуть по миникарте, то вместо перехода по карте компьютер отдаст юнитам приказ идти туда. При команде загрузиться в транспорт или вылечить бойца почему-то выделяется транспорт/боец, по которому ты кликнул.
Отдельное спасибо дизайнерам карт. На третьей миссии за Японию я застрял, потому что, хотя я успешно освободил кого-то там, кого нужно было освободить, я, как ни бился, не понял, куда нужно его отвезти, чтобы мне засчитали выполнение задания. В четвёртой миссии за Корею, где нужно захватить завод по производству дирижаблей, чтобы построить транспортник и с его помощью перебросить свой отряд через пролив, авторы не упоминают в брифинге о том, что транспортник нужно построить как можно скорее, иначе плавающий поблизости японский боевой корабль сравняет дирижаблепорт с землёй, оставаясь полностью безнаказанным, так как с берега его не достать. К тому же после захвата дирижаблепорта на противоположном конце карты появляются два твоих истребителя, тут же начинающих самоотверженно атаковать вражескую дозорную башню, хотя единственное, чего они таким образом могут добиться - это не особенно героическая смерть.
Отдельно скажу про озвучку. Её практически нет. На все юниты обеих национальностей приходятся две с половиной реплики (я не знаю: может быть, это действительно осмысленные реплики на японском/корейском, а не бессмысленные вопли, как в Hesperian Wars), причём разными голосами. Звукового подтверждения завершения строительства юнита/здания нет. Если вы из любопытства решили сыграть в Skirmish или по сети с другими такими же любопытными, я вас поздравляю: ваши уши будут терзать звуки битв, проходящих на противоположном конце карты, скрытом от вас "туманом войны". Отличить на слух звуки боя, проходящего в "тумане войны", от звуков боя под стенами вашей базы, нет никакой возможности - следите за миникартой.
Раз уж обсуждающие игру упоминают о смене дня и ночи, то я скажу: она прикручена для галочки. Что ночью, что днём юниты видят одинаково (то есть не дальше собственного носа. Даже парящие в небесах дирижабли). "Тумана войны", как в Варкрафте, вроде бы нет, однако время от времени вражеские юниты становятся для тебя невидимыми. Логику, по которой это происходит, мне понять не удалось.
Не могу сказать, чтобы это была совсем уж плохая игра. Но она не сумела реализовать свой потенциал.
Сегодня поиграл в War Diary, прохожу четвертую миссию. Жалко, нет дополнительных карт, только кампания и только за Корею. Но игра очень понравилась. То, что воинов можно оснащать различными видами оружия, несомненно - плюс. Что-то подобное (систему оснащение воинами разным оружием) хотело сделать GSC Game World в American Conquest 2, но разработка приостановилась на данном этапе, и уже много лет об втором AC я ничего не слышал
Стартовый видеоролик и немного музыки к игре.