Это интересно
X: Beyond the Frontier имела очень хитрую защиту от копирования. Игра могла быть легко скопирована, и внешне защита себя никак не проявляла - всё работало. Но пиратские копии различным образом обманывали игрока - вы получали меньше денег за продажу товаров; ваш груз мог исчезнуть сам по себе, без каких-либо причин; квесты могли быть выполнены игроком, но не засчитывались... и самое "замечательное" - всё это могло случиться после многих часов игры без сохранения.
Каталог игр

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Жанр: Action
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Rockstar Games
Год выхода: 2003
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.85 из 10
  • 26
  • 45
  • 9
Прошло два года с того момента, как Макс Пейн поставил точку пули в конце пути своего отмщения. Виновные в смерти его семьи отправились вслед за своими жертвами, а из кучи проблем с американской юстицией Макса вытащил высокопоставленный покровитель, но душевного спокойствия ему это не принесло. Теперь детектив Пейн пытается затопить внутреннюю пустоту... нет, не дешёвым виски, а оперативной работой, и в один не самый прекрасный день рутинный вызов на перестрелку в складском районе сведёт его со старой знакомой и швырнёт в пучину мрачного заговора.

В плане геймплея игра настолько похожа на предыдущую часть, что может показаться адд-оном или набором дополнительных уровней. Те же выскакивающие на пути героя и эффектно отлетающие, получив заряд свинца в грудь, гангстеры, тот же буллет-тайм (правда, теперь запас "энергии" для него регенерирует сам по себе - и можно хоть всех врагов в игре перебить под замедлением), те же короткие прямолинейные уровни, практически идентичный оружейный арсенал (добавили старый добрый "Калаш", MP5 с оптикой и СВД - последнюю специально для эпизодов Моны Сакс). Да, в нескольких главах дают порулить вторым персонажем, но игровой процесс за Макса и Мону не отличается ничем; правда, на заключительных этапах появились несколько сцен, где выкашивать бандитов нужно одновременно с напарницей, ударив на них с двух сторон. Графический движок, разумеется, тоже тот же самый.

Если игровой процесс достойно выдерживает заданную MP1 марку, то вот с сюжетом дела обстоят отнюдь не так хорошо. Мотивация протагониста довольно слабенькая и плохо согласуется с обрисованным в прошлой игре его характером. Матёрый полицейский детектив, всё ещё переживающий трагическую гибель близких, вдруг запал на случайную знакомую из прошлого, с которой виделся-то раза полтора? Да так прочно, что с первых шагов принялся её отмазывать от уголовного преследования. Верится с трудом. И это не единственная сюжетная натяжка. На смену ничем не замутнённой повести о крутом мстителе-вигиланте пришли какие-то невнятные любовно-психологические мотивы, не слишком вписывающиеся в общий нуарный стиль; реабилитирует их только последний кадр истории. Макс утратил свой фирменный цинизм и вместо коротких афористичных фразочек предпочитает унылую рефлексию, чем здорово подорвал меметичность текстов.

Изменился и художественный стиль комиксов, и тоже не в лучшую сторону. В первую очередь пострадали лица персонажей: симпатяга Макс и милашка Мона в MP2 получили унылые стереотипные физиономии, оцифрованное лицо Сэма Лейка на главном герое смотрелось намного лучше.

Ещё один шаг назад по сравнению с оригиналом - обострившаяся любовь разработчиков к самоповторам. Возможность управлять в отдельных эпизодах Моной Сакс приводит только к тому, что игрок вынужден проходить по второму разу те же этапы, которые недавно зачистил Пейн, а в заброшенном парке аттракционов побывать придётся аж трижды. Нет, уровень, конечно, хороший, но надо и честь знать. Да и находки поменьше, вроде неожиданно выехавшего перед героем грузовика с бандитами, тоже эксплуатируются нещадно.

Зато несомненным достоинством сиквела является тщательная проработка деталей. В Max Payne, если не кривить душой, уровни были несколько пустоваты; в Max Payne 2 каждая мелочь подробно выписана, где бы ни происходило дело - в полицейском участке (это вообще чемпион по правдоподобности, в том числе благодаря жизненным бытовым диалогам), жилом доме, облюбованном преступниками складе или на ночной улице. Ещё здесь запрятана целая тонна Easter Eggs, отсылающих зрителя к первой части игры.

Несмотря на подпорченную историю и ненужные психологические выкрутасы, получился качественный увлекательный боевик.
Автор обзора: Eraser
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/3 <
Комментарии к игре
19.03.2020 00:03
Оценка пользователя - 10 из 10
Тяжелая и мрачная история начатая ещё в первой части продолжается во второй. за время прошедшее с первой части Макс обзавёлся более крутой графикой, сделал пластическую операцию лица.Немного отточились и улучшились физика да поведение противников а в целом это всё тот же Нуарный, почти на грани с триллером или хоррором шутер чья тяжелая история поразила меня в своё время до глубины души. Необычайно стильная игрушка. Очень мрачная и , тогда ещё студенту, мне казавшаяся очень тяжелой и давящей на мозг. Нью Йорк в котором то мрак, то дожди, то снегопад. Сны Макса которые кажется левым боком пытался продюсировать Девид Линч,старые друзья, новые враги. Это всё настолько "крутым" казалось что слово "ох ты ж.." срывалось раз за разом. И вот я глянул на год издания и сам ужаснулся чуток. Ведь когда я играл Макс Пейн казался мне "новёхонькой игрой", а теперь конечно по истечении стольких лет в глаза могут бросатся аляповсти движка Хевок или шерховатости текстур но если отбросить не нужную мишуру и придирки то Макс Пейн цепляет своим сюжетом. В нём многие умрут. Кто-то по сюжету, а кто-то от нашей руки и верной пули. В игре перетерпело изменение почти всё. Некоторые стволы канули в лету, заместо них появились новые. Конечно правильно сказано - некоторые моменты в игре клишированный самоповтор но поиграть в МП2 стоит хотя бы ради той самой "нуарной" и мрачноватой атмосферы.
24.03.2019 13:03
Оценка пользователя - 10 из 10
Никогда не понимал откуда столько негатива на актера Тимоти Гиббса.
Тимоти Гиббса я увидел в первый и последний раз в данной игре, но он намного лучше писателя из первой части. И фейс его намного лучше подходит для данного боевика. Разработчики поступили абсолютно правильно что заменили модель главного героя.
Max Payne 2 куда ближе к нуару чем первая часть, хоть и не такая хардкорная в прохождении.
Max Payne 2 лучше Max Payne 1, но вот эффект неожиданности от замедления времени отсутствует.
Тем не менее достойное продолжение.
10.11.2018 02:11
Оценка пользователя - 10 из 10
+В первой игре маска лица главного героя была сделана с писателя Сэма Лэйка (Sam Lake). Во второй части прототипом послужил актер Тимоти Гиббс (Timothy Gibbs).
+Ближе к концу игру один из полицейских повторяет фразу Макса из первой игры "Они все мертвы". В обоих случаях полицейские прибывают, когда ситуация была решена.
+В игре используется физический движок Havok. Он добавляет две интересные особенности: вес окружающих предметов и "кукольную" модель для всех персонажей игры.
03.08.2018 17:08
Оценка пользователя - 10 из 10
Не знаю, кому как, а на мой взгляд Max Payne 2 ничуть не хуже, а в чем-то даже и лучше Max Payne 1. Например, в графике. Я помню, как в игровых журналах появились первые скриншоты из Max Payne 1, особенно тот знаменитый скриншот, где Макс направляет пистолет на зрителя и на пистолете даже можно различить, что он произведен в Майами, а позади Макса возвышаются настоящие трехмерные небоскребы с освещенными окнами. "Этого не может быть, этого ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!", сказал тогда я сам себе. И оказался прав. В реальной игре такого уровня графики не было. Нельзя было тогда, чтобы одновременно и "Майами", и трехмерные небоскребы, не тянули видеокарты.

А вот в Max Payne 2 это оказалось можно. Там была как раз именно такая графика, какую мы ожидали от первой части. И не одно только это. Многие забывают, что в Max Payne 2 была настоящая физика, поддерживаемая физическим движком Havok. Настоящая физика встречалась в играх и раньше: в Trespasser'е, в Hitman'е. Но впервые физика не только "была", но и выглядела правдоподобно. Когда я на одном из уровней наткнулся на сваленные в кучу офисные стулья, то решил шутки ради бросить в эту кучу гранату. "БАХ!!!" - и куча стульев разлетелась в разные стороны по физически корректным траекториям. И тогда я сказал себе: "Этого не может быть, этого ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!" Но на этот раз я был не прав. Это было реально!

При этом игра интересна не только и не столько своими передовыми (на тот момент) технологиями. Это еще и чертовски стильная игра. Она значительно ближе к настоящему кинематографу, чем первая часть. Чего стоит хотя бы "мирный" уровень в полицейском участке, где не надо стрелять, а можно просто походить по участку, послушать бессвязные бредни допрашиваемых коллегами подозреваемых и свидетелей. Но игра не забывает, кто она есть (как это случилось с недавней Quantum Break от того же разработчика), и не перестает быть шутером: "мирный" полицейский участок вскоре превращается в кровавую баню.

Max Payne 2 - отличная игра, главный грех ее лишь в том, что она вышла после Max Payne 1, а не до, и не вместо. Просто Max Payne 1 подняла планку качества НАСТОЛЬКО высоко, что разработчики во второй части должны были совершить самый настоящий подвиг (наподобие того, какой совершила Valve, создав Half-Life 2), чтобы игроки сочли игру достойной своей великой предшественницы. К сожалению, разработчики такого подвига не совершили - они всего лишь сделали свою работу на "отлично".
20.07.2018 10:07
Оценка пользователя - 10 из 10
И все-таки Макс Пейн это круто, атмосферно, красиво и стильно! Люблю оригинальную дилогию! ♡
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 726271
Diablo II
Популярность: 713833
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 496142
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 489796
Diablo
Популярность: 467777

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English