Max Payne 2: The Fall of Max Payne
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
По словам Рика Гудмана, создателя серии Age of Empires, почти четверть всего времени, проведённого над разработкой пришлось на тестирование игры. Эпоха Империй создавалась порядка трёх лет.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Turbåraketten
25.01.2021
The Fad
25.01.2021
Dirty Harry: The Game
25.01.2021
Tyhmä peli
25.01.2021
Muksu
25.01.2021
Последние статьи
[Перевод] Zanzarah в медицине. Применение игровых технологий в изучении анатомии
25.01.2021 — ВелоВояджер
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 796276 Diablo II Популярность: 756785 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 549502 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 546691 Diablo
Популярность: 507028 |
Тимоти Гиббса я увидел в первый и последний раз в данной игре, но он намного лучше писателя из первой части. И фейс его намного лучше подходит для данного боевика. Разработчики поступили абсолютно правильно что заменили модель главного героя.
Max Payne 2 куда ближе к нуару чем первая часть, хоть и не такая хардкорная в прохождении.
Max Payne 2 лучше Max Payne 1, но вот эффект неожиданности от замедления времени отсутствует.
Тем не менее достойное продолжение.
+Ближе к концу игру один из полицейских повторяет фразу Макса из первой игры "Они все мертвы". В обоих случаях полицейские прибывают, когда ситуация была решена.
+В игре используется физический движок Havok. Он добавляет две интересные особенности: вес окружающих предметов и "кукольную" модель для всех персонажей игры.
А вот в Max Payne 2 это оказалось можно. Там была как раз именно такая графика, какую мы ожидали от первой части. И не одно только это. Многие забывают, что в Max Payne 2 была настоящая физика, поддерживаемая физическим движком Havok. Настоящая физика встречалась в играх и раньше: в Trespasser'е, в Hitman'е. Но впервые физика не только "была", но и выглядела правдоподобно. Когда я на одном из уровней наткнулся на сваленные в кучу офисные стулья, то решил шутки ради бросить в эту кучу гранату. "БАХ!!!" - и куча стульев разлетелась в разные стороны по физически корректным траекториям. И тогда я сказал себе: "Этого не может быть, этого ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!" Но на этот раз я был не прав. Это было реально!
При этом игра интересна не только и не столько своими передовыми (на тот момент) технологиями. Это еще и чертовски стильная игра. Она значительно ближе к настоящему кинематографу, чем первая часть. Чего стоит хотя бы "мирный" уровень в полицейском участке, где не надо стрелять, а можно просто походить по участку, послушать бессвязные бредни допрашиваемых коллегами подозреваемых и свидетелей. Но игра не забывает, кто она есть (как это случилось с недавней Quantum Break от того же разработчика), и не перестает быть шутером: "мирный" полицейский участок вскоре превращается в кровавую баню.
Max Payne 2 - отличная игра, главный грех ее лишь в том, что она вышла после Max Payne 1, а не до, и не вместо. Просто Max Payne 1 подняла планку качества НАСТОЛЬКО высоко, что разработчики во второй части должны были совершить самый настоящий подвиг (наподобие того, какой совершила Valve, создав Half-Life 2), чтобы игроки сочли игру достойной своей великой предшественницы. К сожалению, разработчики такого подвига не совершили - они всего лишь сделали свою работу на "отлично".