Это интересно
То, что впоследствии стало легендарным Thief, изначально задумывалось как игра под названием Dark Camelot, где Мерлин был путешественником во времени. А еще раньше в игре планировалось участие коммунистических зомби!
Каталог игр

Cédric: Chen a Disparu!

Cédric: Chen a Disparu!
Жанр: Quest
Разработчик: Pense-Tête
Издатель: EMME Interactive
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
"Седрик" - состоящий из историй-"томов" комикс авторства бельгийского автора Рауля Кавена, пишущего на французском языке. Он издаётся (в переводе) в разных странах, но популярен в первую очередь в южной части своей родины и в соседней Франции, а выходит с 1989 года и до наших дней (последний на момент написания этих строк выпуск увидел свет в ноябре 2020 года). Главный герой "сериала" - Седрик, бельгийский или французский (уточнения по этому поводу не даётся) мальчик в возрасте примерно 8-9 лет, живущий вместе с семьёй (матерью, отцом и старым дедушкой по матери) в маленьком городке. Суть историй можно охарактеризовать как "повседневность с примесью мягкого юмора", - вариации этого жанра имеют широкое распространение в комиксах родом из стран Восточной Азии, но на Западе встречаются относительно нечасто. Иными словами, здесь нет сложных сюжетных ходов, "интриг", "морали" и тому подобного, - читателям просто показывают жизнь Седрика в школе и дома, его взаимоотношения с родителями, сверстниками, учителями, соседями и другими горожанами, а иногда происходящие "происшествия" и "расследования" носят в известной степени "несерьёзный" характер, хотя "комичное" насилие порой и присутствует. Важную роль в комиксе играют трое одноклассников главного героя, появляющихся в большинстве историй: лучший друг Седрика Кристиан; Чэнь, девочка из семьи китайских эмигрантов, в которую главный герой влюблён (и которая не вполне отвечает ему взаимностью); и Николя, надменный и порой подловатый высокорослый мальчик из живущей за городом очень богатой семьи, постоянно соперничающий с Седриком во всём, включая расположение Чэнь. На протяжении 1990-х годов комикс (герои которого, к слову, от выпуска к выпуску не "стареют", оставаясь всё в том же возрасте, и, похоже, продолжают жить в условном мире конца XX столетия) сохранял устойчивую и огромную популярность у целевой аудитории, новый виток которой наступил в 2001-м, когда по его мотивам был выпущен одноимённый мультсериал. Год спустя свет увидела компьютерная игра в жанре "квеста с мини-играми", представленная на данной странице и вплоть до конца 2020 года являвшаяся огромной редкостью.

Сюжет, по всей видимости, оригинальный, то есть не основан на каком-либо выпуске комикса-первоисточника, но вместе с тем исполнен вполне в его традициях. Седрик учится кататься на скейтборде, но приносить такие вещи с собой в школу запрещено, - а потому он перед занятиями прячет означенный предмет в одной из кабинок общественного туалета, почему-то располагающегося в школьном дворе, дабы сразу по окончании занятий забрать его оттуда и отправиться тренироваться. Однако, придя туда в означенное время вместе с Кристианом, герой обнаруживает, что скейтборд исчез; более того, вскоре выясняется, что Чэнь тоже куда-то пропала (точнее, Седрик так подумал). Забеспокоившись, мальчик начинает поиски обоих объектов, - и именно этим, как легко догадаться, нам и предстоит заниматься на протяжении почти всего прохождения.

Игровой процесс в целом вполне типичен для квестов, но некоторые моменты реализованы не совсем обычно. Так, имеется "главный" экран в виде карты городка, в котором разворачивается действие, - вверху пространства она представлена в миниатюре целиком, тогда как основную его часть занимает лишь небольшой её фрагмент. Для "исследования" населённого пункта, осуществляемого при помощи движений мышью, лучше пользоваться именно первым вариантом, то есть щёлкать по определённым областям на "миниатюре", - это намного удобнее и быстрее. Некоторые локации (отдельные здания и сооружения и так далее) при подведении к ним указателя подсвечиваются, а на улицах иногда попадаются кружочки с портретами действующих лиц; если щёлкнуть на любой из таких объектов, то герой моментально переместится в данный район. Большая часть подобных областей доступна уже на момент начала игры, но в какие-то мы сможем попасть лишь после совершения определённых действий. Перспектива обзора при переходе к локации может быть разной и зависит от того, что там предполагается делать; в ряде случаев это будет вид от первого лица с условно дискретным перемещением (и мгновенной сменой планов), а иногда - если там ожидает какая-либо мини-игра - мы сможем лицезреть самого Седрика сбоку, сверху или "под углом" (хотя некоторые такие занятия предполагают опять-таки вид "из глаз").

На экране (как "главном", с картой, так и на любом другом) имеются три значка. В правом верхнем углу расположена надпись "Ooohh!"; по щелчку на ней открывается вертикальная панель с четырьмя иконками. Спортивная сумка является одним из двух наших виртуальных вещмешков, куда помещается большая часть обнаруживаемых по ходу прохождения предметов, нужных, как правило (но не всегда), для того, чтобы отдать их каким-либо встречным персонажам. Под нею находится другое "хранилище" - коробочка, предназначенная для, условно говоря, "инструментов", которые могут понадобиться в ходе "расследования". На момент старта там уже присутствуют лупа и ножницы (которыми придётся вырезать кроссворд из газеты...), - а впоследствии мы сможем разжиться рогаткой, металлоискателем и фотоаппаратом. Ещё ниже расположен журнал, обращение к которому позволит ещё раз просмотреть некоторые (относительно многочисленные) ключевые моменты прохождения, ранее нами уже наблюдавшиеся (в основном это беседы с персонажами). Наконец, последняя картинка в этой "линейке" - скейтборд, который нам предстоит самостоятельно собрать. Для того чтобы закрыть данную панель, необходимо щёлкнуть на оказывающуюся после её открытия под нею упомянутую надпись "Ooohh!".

Кстати говоря, сам по себе последний названный элемент тоже введён отнюдь не для красоты: обратите внимание, что на момент начала игры символы, составляющие упомянутую "фразу", оранжевые, однако по мере совершения тех или иных действий постепенно становятся белыми, причём данный процесс иногда протекает очень медленно, а в других случаях вдруг резко ускоряется. Дело в том, что данная надпись является своеобразной шкалой выносливости главного героя, сокращающейся после посещения любой локации. Как правило, однократное уменьшение её запаса не очень большое, но всё-таки в определённой мере зависит от расстояния, условно "пройденного" протагонистом до той или иной точки. Кроме того, одна из мини-игр - бег наперегонки с темнокожей девочкой - даже в случае проигрыша приводит к почти полному обнулению данного показателя, даже если перед этим его значение было максимальным. Никаких бонусов для борьбы с усталостью нет, поэтому единственный способ восстановить силы - это возврат домой для отдыха и сна. Искать родное жилище на карте не требуется: достаточно лишь нажать на надпись "Haha" в правом нижнем углу экрана, а затем на картинку с ночным небом и портретом Седрика под ним, появляющуюся после предыдущего действия, - это автоматически перенесёт героя в его комнату, после чего он сразу заснёт. При этом совершить то же самое "вручную" (то есть найти на карте свой дом, а в нём - спальню, после чего щёлкнуть на кровати) никто не запрещает.

Если после ухода из локации у нас не осталось энергии (надпись "Ooohh!" в этом случае будет полностью белой), то попытка отправиться куда-то ещё приведёт к появлению сообщения о том, что сил у героя нет, и произойдёт автоматический возврат его домой. Если же последние остатки "тонуса" будут потрачены при перемещении в очередную область (то есть надпись целиком "обелится" именно после нашего прибытия туда), то героя заберёт домой рассерженная мама (но никакого наказания за это не последует). В принципе, предполагается, что за условный "день" (общее количество которых в игре никак не фиксируется и ничем не ограничено) герой может совершить достаточное количество действий, поэтому отправляться домой спать действительно приходится вроде бы условным "вечером" (к сожалению, визуальной смены времени суток не предусмотрено), - однако упоминавшийся выше бег почему-то отнимает неоправданно большое количество сил, ввиду чего после каждого "соревнования" идти отдыхать придётся фактически в обязательном порядке.

В некоторых локациях, как уже отмечалось выше, перспектива обзора реализована с видом от первого лица, а управление осуществляется курсором мыши, изменяющим свою форму. Если он превращается в пару чёрных следов, то щелчок по области, рядом с которой это произошло, приведёт к "перемещению" героя, реализованному в виде мгновенной смены заднего фона, которое может представлять собой как переход в другое помещение, так и, например, простой поворот головы. Если указатель принял вид глаза, то щелчок в точке, где подобное случилось, позволит рассмотреть соответствующую область или объект крупным планом; для выхода из этого "режима" требуется поводить курсором по экрану, добившись того, чтобы в каком-то месте он вновь принял форму глаза, и затем щёлкнуть им. Здесь необходимо отметить определённую нелогичность: одни предметы удаётся обнаружить только посредством описанного выше "осмотра", тогда как другие - лишь с использованием лупы (ибо указатель далеко не везде в принципе принимает форму глаза); в ряде же ситуаций может понадобиться и вовсе комбинирование обеих данных опций.

Если обнаруженный предмет можно взять с собой, то указатель рядом с ним принимает форму кисти руки с расставленными пальцами, - однако, в отличие от многих классических приключенческих игр, подбор здесь происходит вовсе не автоматически: как только вещь замечена, необходимо нажать на "Ooohh!", а затем зацепить курсором объект и перетащить на изображение спортивной сумки. Из этого правила есть два исключения: предметы, находимые при помощи лупы, оказываются в инвентаре мгновенно по щелчку на них, - и то же касается почти всех обнаруживаемых в ходе прохождения дополнительных "инструментов", попадающих не в сумку, а в коробочку: то есть на них для этого тоже достаточно щёлкнуть, после чего они автоматически переносятся в нужное место. Правда, к одной из вещей последней категории - рогатке - это не относится: её почему-то необходимо самостоятельно поднять и поместить именно в коробочку, а не в сумку. Здесь же следует отметить, что для начала использования какого-либо из этих "инструментов" нужно опять-таки предварительно вызвать соответствующую панель, щёлкнуть на коробочку, что приведёт к отображению её содержимого в нижней части экрана, и затем нажать на нужный предмет там, после этого заменяющий собой курсор, - а для возвращения его в инвентарь потребуется проделать ту же последовательность, в конце неё поместив его обратно в "хранилище". В отдельных случаях предполагается совершение и иных действий: например, около некоторых входных дверей курсор превращается в кулак, а щелчок им по означенным объектам приведёт к стуку.

Для того чтобы покинуть локацию, необходимо воспользоваться третьим из значков, всегда отображаемых на экране: он находится в левом верхнем углу и представляет собой не то рулон туалетной бумаги, не то узкую белую жестяную банку. Как правило, после щелчка по нему мы попадаем сразу на карту городка, однако иногда можем оказаться в ранее посещённой комнате здания (а "на улицу" выйдем лишь после повторного нажатия на упомянутом значке). Здесь же необходимо отметить, что в большинстве случаев мы вольны покинуть локацию тогда, когда сами этого пожелаем, - однако иногда подобное происходит автоматически и при этом вовсе не связано с исчерпанием "жизненных сил" у героя: например, "визит" к какому-либо персонажу может завершиться сообщением им каких-либо кратких сведений и автоматическим прекращением разговора. То же касается и "предустановленных событий": в целом прохождение вполне себе "свободное", то есть после каждого "пробуждения" мы - в рамках имеющейся у нас энергии - вольны идти куда угодно и делать что хотим, но изредка некоторые предусмотренные сценарием события "загружаются" сами по себе (точнее, после совершения нами определённых действий).

Игровой процесс Cédric: Chen a Disparu! сводится к четырём составляющим: пиксельхантингу (подчас не самому простому) с последующей передачей найденных предметов другим персонажам либо использованием этих вещей (иногда "в сочетании" друг с другом), а также применением упоминавшихся выше "инструментов"; диалогам с персонажами; мини-играм, среди которых встречаются как аркадные, так и "интеллектуальные"; решению так называемых "логических" головоломок. При этом каких-либо сложностей, связанных с взаимодействием с окружающей средой, немного, - хотя, например, открывать дверь ключом придётся. Первый из перечисленных выше пунктов косвенно уже был в достаточной мере рассмотрен выше, - остаётся добавить, что для передачи встречным каких-либо предметов необходимо открыть боковую панель, нажать на спортивную сумку и затем выбрать нужную вещь из её содержимого, появляющегося после этого в нижней части экрана (и доступного для прокрутки при помощи имеющихся по бокам стрелочек), щёлкнув на ней, после чего перетащить на фигурку собеседника. На трёх оставшихся же моментах необходимо остановиться подробнее.

Диалоги представляют собой едва ли не главную сложность данной игры и делают её фактически непроходимой без не самого плохого знания французского языка. Большая часть разговоров в ней интерактивная, то есть предполагает выбор реплик Седрика из нескольких вариантов, количество которых варьируется от одного (такое действительно бывает) до целых пяти: все они представлены в виде фраз в появляющемся "комиксовом пузыре", и на желаемой для её произнесения нужно щёлкнуть. Однако трудность в том, что реплики наших собеседников (а также, например, "начальные" фразы самого главного героя) субтитрами не дублируются, - поэтому необходимо не только понимать смысл каждого из написанных вариантов ответа, но и воспринимать на слух то, что говорят нам. Для выбора верных реплик полезно обращать внимание на показываемые рядом с некоторыми людьми при встрече с ними кругляшки с визуальным отображением их настроения: сочетание грозовой тучи с молнией означает, что они явно не в духе, облако - что спокойны, солнце - что сильно чему-то радуются, ну и так далее. Разговоры в данной игре являются относительно важной составляющей, так как, во-первых, содержат немало намёков-подсказок, во-вторых - в случае достижения в них определённых результатов позволят произойти тем или иным событиям. Как уже косвенно отмечалось выше, не так уж редко встречаются и неинтерактивные (и вообще не сопровождаемые субтитрами) беседы, тоже способные оказаться важными.

Мини-игры, на удивление органично вписанные в "сюжет", относительно разнообразные и многочисленные, но при этом подчас не очень-то простые, особенно для детей. В музыкальной школе, которую посещает Седрик, ожидает несложная мнемоническая головоломка: требуется несколько раз повторить последовательность "вступления" в исполнение произведения детей с разными инструментами, щёлкая на них в правильном порядке. Бег наперегонки с девочкой-негритянкой - едва ли не самая сложная из здешних мини-игр, причём, как и прочие, обязательная для прохождения (ибо наша оппонентка поделится кое-какой важной информацией лишь в том случае, если мы её победим). Это исключительно аркадная забава, в которой необходимо просто изо всех сил бить по клавишам, - но складывается впечатление, что одолеть соперницу в принципе можно лишь после множества попыток (приходящихся, напомним, на разные дни), а возможно - что и вовсе после совершения каких-либо дополнительных сюжетных действий.

С мадам Бернар, привлекательной молодой соседкой (для детской игры несколько странно себя ведущей, - пошлости, к счастью, здесь нет и в помине, но тем не менее), придётся играть в "камень-ножницы-бумагу", причём ставкой являются собачьи кости (!), а цель - заработать данных предметов больше, чем соперница. Реализована игра очень странно и представляет собой, по сути, аркаду: над головами героев появляются "пузыри" (но "соединённые" с их фигурками не изогнутыми стрелочками, а точками, - в комиксах таким способом показывается то, о чём персонаж думает); у Седрика внутри данного объекта - камень, ножницы и бумага, тогда как у его оппонентки один предмет постоянно сменяет другой (но мы эту смену видим). Собственно, задача - щёлкнуть на том из трёх "наших" объектов, который "бьёт" текущее "содержимое" её "пузыря"; если делаем правильно - получаем кость, если ошибаемся - то данный "бонус" получает соседка; вроде бы партия идёт до трёх набранных очков. На практике ничто не мешает установить курсор около какого-либо одного предмета в "пузыре" Седрика - и, соответственно, дожидаться, пока у соперницы не появится то, что он "бьёт".

Есть и целый ряд прочих мини-игр. Например, мадемуазель Нелли, учительница Седрика, неожиданно попросит его помощи в рассаживании детей в классе определённым образом: часть ребят изображена в виде портретов на панели в нижней части экрана, но некоторые уже находятся за партами; при подведении курсора к каждому учащемуся показывается его (или её) имя. Наша задача - внимательно слушать (снова воспринимая французский язык на слух, да) инструкции вида "посади такого-то рядом с/перед/за таким-то" и корректно их выполнять. Затем в той же школе последует обучение смешиванию трёх "базовых" цветов (красного, синего и жёлтого) для получения оранжевого, зелёного и фиолетового. Эти навыки - закрепляемые прохождением "теста", для достижения успеха в котором требуется не только знать упомянутые комбинации, но и вновь воспринимать французский на слух, так как нам будут говорить, сколько "клякс" в том или ином ряду закрасить таким-то цветом, - впоследствии пригодятся в ещё одной забаве - помощи в парке художнику в деле раскрашивания радуги на его полотне (в последней, увы, не хватает одного цвета, - но комментировать данный момент не хотелось бы).

Кроме того, Седрику предстоит играть против Николя в "спички" (забирать из составленной из них фигуры каждый раз такое их количество, которое он произносит), ремонтировать электрическую цепь, собирать разбитый протагонистом чужой фотоаппарат (который затем станет его собственностью...) и так далее. Одной из самых сложных мини-игр с точки зрения механики является залезание на дерево по "зарубкам" на стволе: эта забава, управление в которой осуществляется при помощи мыши, не слишком, скажем так, подчиняется логике, поэтому проходится скорее методом проб и ошибок: от игрока требуется опытным путём вычислять, цепляние за какой "выступ" приводит не к падению, а к продвижению вперёд, и запоминать эту последовательность. За ошибки никак не наказывают, а число попыток бесконечное, - но нервы могут изрядно испортиться. Не менее "нудным" оказывается и применение металлоискателя (чем придётся заниматься не единожды), - причём обретение данного предмета построено опять-таки в виде мини-игры - виртуального тира; на примере неё как раз можно пояснить упоминавшуюся выше "логическую" составляющую.

Начинается соответствующий "этап" с того, что Седрику нужно помочь одному своему приятелю починить мопед, найдя потерянную деталь. Однако для этого необходим металлоискатель, достать который можно лишь у живущего на окраине городка недружелюбного фермера, который в это время забрался на дерево и подрезает ветви. Задача - найти и взять в окрестностях рогатку и корзину с яблоками, поместив их в нужные "ёмкости", после чего запустится тот самый "тир": из пышной кроны периодически будут появляться разные части тела фермера, которые необходимо поражать яблоками, выпускаемыми из рогатки ("заряжается" орудие автоматически, но боезапас ограничен теми плодами, что были в корзинке, и восполнить его нельзя). После определённого (но нигде не указанного) числа попаданий пожилой мужчина упадёт с дерева (рядом с которым и стоит тот самый металлоискатель) и пойдёт домой мазать ушибы, - Седрик же в этот момент получит шанс украсть прибор, после чего, сначала поместив его в инвентарную коробочку, а затем достав оттуда и включив при помощи появившегося в нижней части экрана "меню" (да, детализация здесь на высшем уровне!), сможет приступить к поискам.

Реализовано это занятие в перспективе "вид сверху" и представляет собой, по сути, предельно скрупулёзный пиксельхантинг в виде многократного прочёсывания не самой маленькой области. В правом нижнем углу при этом появляется дополнительный значок - мусорная корзина. Как только обнаруживается тот или иной предмет, он показывается на экране крупным планом, а мы - посредством принявшего вид ладони курсора - можем отправить его или в инвентарь, или в тот самый мусор; впоследствии, как уже отмечалось выше, данная мини-игра пару раз повторится в других локациях и при иных обстоятельствах. Собственно, дело тут даже не в том, что нанесение телесных повреждений и воровство - это плохо (увы, но это как раз то самое "комичное насилие", о котором говорилось выше и которое присутствовало и в первоисточнике), а в том, что самостоятельно додуматься до всей этой последовательности маленький ребёнок вряд ли сможет. И да, знание французского здесь опять-таки необходимо, ибо нам придётся на слух определить, какая именно деталь требуется упоминавшемуся выше мальчику для ремонта его мопеда.

Наконец, минимум дважды Седрику предстоит покататься на скейтборде в перспективе "вид сбоку" и с управлением при помощи клавиатуры, стараясь объезжать или перепрыгивать препятствия (среди которых есть довольно оригинальные - скажем, рабочие, внезапно высовывающиеся из канализационных люков). Впрочем, столкновения с ними не смертельны: в нижней части экрана во время "гонки" отображается разноцветная надпись "Youppeee!", выполняющая в данной мини-игре функции шкалы здоровья: при каждом падении некоторая не очень большая её часть "обеляется", плюс герой, естественно, "теряет в скорости". В первом обязательном заезде, представляющем собой тренировку, последнее обстоятельство не играет никакой роли, но вот во втором герою предстоит соревноваться с Николя и Кристианом, поэтому там время будет стоить очень дорого. Лучшей тактикой является перемещение вдоль "дальней" (от игрока) границы дороги: препятствий на этой условной "линии" всегда меньше всего. Что касается сборки скейтборда, упоминавшейся много выше (для которой, напомним, даже отведена отдельная иконка в правой боковой панели), то создаётся впечатление, что делать это - посредством находимых при помощи металлоискателя деталей - как минимум не обязательно, так как по ходу прохождения мы, пусть и ближе к концу игры, сумеем обнаружить собственный, с пропажи которого всё и началось.

Графика выполнена в духе первоисточника: формально, впрочем, она максимально приближена к визуальным решениям мультсериала 2001 года, - однако последний сам по себе делался с большой "оглядкой" на комикс. К сожалению, фоны порой бедноваты и не отличаются особенной чёткостью прорисовки, а некоторые элементы "сел-шейдинга", похоже, уже присутствуют, - но в целом палитра умеренно яркая, а фигурки героев и немногочисленные, но всегда уместные и аккуратные эффекты способны порадовать олдгеймерский глаз. Отдельно хотелось бы отметить очень милую "пасторальную" атмосферу всего происходящего: события разворачиваются в маленьком городке, отчасти напоминающем большую деревню и включающем большое количество зелёных насаждений, - поэтому "виды" у некоторых локаций особенно умилительные. После каждого отхода "на боковую" нам показывают сновидения Седрика - подчас повторяющиеся, иногда забавные или, наоборот, немного грустные, а в ряде случаев даже имеющие непосредственное отношение к сюжету. Нельзя не отметить также внимание к мелочам, из которых более всего радуют тени от облаков, периодически проплывающих над городком. Озвучка выполнена на высоком уровне, - но это как раз вполне ожидаемо, так как французский дубляж всегда отличался качеством и серьёзным отношением актёров к своей работе.

Рекомендовать данную игру широкой аудитории, увы, невозможно по объективным причинам. Во-первых, для детей и любителей "спокойных" квестов она вряд ли подойдёт: первым будет в принципе сложновато, тогда как вторым наверняка не понравятся многие мини-игры (особенно с деревом, бегом и заездами на скейтборде). Во-вторых, для прохождения действительно требуется хорошее знание французского языка, - причём с учётом не самого маленького количества информации, не сопровождаемой субтитрами, одним лишь словарём обойтись не получится (хотя "метод тыка" никто не отменял, тем более что здесь простор для его использования очень широк). И вместе с тем как таковая Cédric: Chen a Disparu! вполне заслуживает десятибалльной оценки, которую и получает, - настолько разнообразные, приятные и увлекательные игры встречаются нечасто.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 793846
Diablo II
Популярность: 755600
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 547683
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 545161
Diablo
Популярность: 505789

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2021

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English