Дебютной работой латвийского разработчика игр Рудольфа Лачинова стало переложение для DOS аркадной классики от Nintendo под названием Octopus, где водолазы должны были добывать со дна моря сокровища, стараясь не попасться в щупальца гигантского осьминога. Сейчас же перед нами его второй проект, который предлагает точно такой же геймплей, но в совершенно другой обстановке - в шахте.
Сюжет, представленный в виде анимированного слайд-шоу, умещается в одном предложении - один из шахтёров нашёл удивительно богатую золотую жилу, но на пути к богатствам обнаружился гигантский паук, убивший нашедшего. Теперь оставшиеся рабочие в количестве пяти человек (то есть жизней у нас здесь не три, а пять) по очереди спускаются в логово паука, чтобы добыть золото и по возможности доставить его на поверхность.
Геймплей полностью повторяет Octopus, только вместо подводного мира - тёмная, заросшая паутиной шахта, а вместо осьминога - не менее гигантский и опасный паук. Пожалуй, единственное нововведение - наличие трёх уровней сложности с отдельными таблицами рекордов.
Выглядит Gold Mine великолепно. Рисовка хоть и простоватая, но яркая и со множеством анимаций; также имеются отдельные экраны для таблиц рекордов, выбора сложности и ввода имени игрока. На каждом из них изображены забавные шахтёры, выполняющие разные действия. Звуковое сопровождение ограничено возможностями PC-Speaker'а. Также стоит помнить, что эта игра создана 15-летним школьником, - с учётом возраста автора качество поражает.
Думаю, Gold Mine достойна высшей оценки и настоятельных рекомендаций всем любителям старинных аркад, сложных и при этом "бесконечных".
Сюжет, представленный в виде анимированного слайд-шоу, умещается в одном предложении - один из шахтёров нашёл удивительно богатую золотую жилу, но на пути к богатствам обнаружился гигантский паук, убивший нашедшего. Теперь оставшиеся рабочие в количестве пяти человек (то есть жизней у нас здесь не три, а пять) по очереди спускаются в логово паука, чтобы добыть золото и по возможности доставить его на поверхность.
Геймплей полностью повторяет Octopus, только вместо подводного мира - тёмная, заросшая паутиной шахта, а вместо осьминога - не менее гигантский и опасный паук. Пожалуй, единственное нововведение - наличие трёх уровней сложности с отдельными таблицами рекордов.
Выглядит Gold Mine великолепно. Рисовка хоть и простоватая, но яркая и со множеством анимаций; также имеются отдельные экраны для таблиц рекордов, выбора сложности и ввода имени игрока. На каждом из них изображены забавные шахтёры, выполняющие разные действия. Звуковое сопровождение ограничено возможностями PC-Speaker'а. Также стоит помнить, что эта игра создана 15-летним школьником, - с учётом возраста автора качество поражает.
Думаю, Gold Mine достойна высшей оценки и настоятельных рекомендаций всем любителям старинных аркад, сложных и при этом "бесконечных".
- Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
Латвия - Тематика:
Подземный мир - Язык:
English