Red Faction
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Когда вы играете в Master Of Magic, один из торговцев может попытаться продать вам артефакт под названием "idspispopd". Любители DOOM могут узнать в этом названии чит-код, позволяющий проходить сквозь стены.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
King's Bounty 2
14.01.2021
Chicken Run
13.01.2021
Wormer
13.01.2021
Teo
13.01.2021
Rajd przez Polskę
13.01.2021
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 793502 Diablo II Популярность: 755475 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 547453 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 544965 Diablo
Популярность: 505569 |
Играл в английскую версию с установленным Pure Faction 3.0, т.к. без этого при запуске игры в Windows Vista не отображались некоторые текстуры. Наткнулся на известный баг с взрывающейся субмариной, помогло включение v-sync в опциях игры. Включал также EAX, но влияния игрового окружения на характер звуков в игре особо не заметил (возможно, это связано с тем, что игру запускал в Vista c Creative ALchemy).
Из того, что понравилось: 1) Музыка - но не всё, а только некоторые треки. Звучат приятно и очень атмосферно для Sci-Fi игры. Но от заглавной темы под конец игры начинала болеть голова, не самый удачный выбор, на мой взгляд. 2) Возможность время от времени поуправлять техникой - несколько разнообразит игровой процесс, который без этого был бы совсем уныл. 3) Пресловутый GeoMod - не сказать чтобы особо понравился или был особо в игре нужен (мест, где он был нужен, я насчитал при прохождении игры ровно два), но отдаю должное игре 2001 года.
Из того, что не понравилось: 1) События происходят на Марсе? Хмм.. Основную часть игры будем бегать (иногда летать или ездить) по унылым красно-коричневым коридорам. Да ещё в главном меню и в иллюминатор станции на Марс посмотрим. Марс в игре только по сюжету и цветовой гамме однообразных коридоров. 2) Осталось впечатление, что сюжет в игре - сам по себе, а игровой процесс - сам по себе. От развития сюжета игровой процесс особо не меняется, сюжет прикручен где-то сбоку. 3) AI в игре, на мой взгляд, крайне слаб. Я проходил игру на уровне сложности Hard, вся сложность заключается в хаотичном мельтешении фигурок противника на экране, что не позволяет нормально прицелиться. Причем это хаотичное движение никак не связано с анимацией модели: т.е. ноги модели могут изображать бег, а сама модель вполне может оставаться на месте или перемещаться в стороны или назад, а не вперед. Или даже делать вид, что стоит на месте, но при этом перемещаться. Выглядит это крайне печально и под конец игры утомляет. Спасает от этого уныния только рейлган (в игре называется Rail Driver), позволяющий избавиться от назойливого, как муха, врага ещё на этапе, когда он стоит на месте, и тем самым сберечь себе нервы. 4) Недоработки в геймдизайне. Примеры: нужную кнопку легко можно пропустить; на космической станции можно взорвать реактор, не открыв выход к спасательной капсуле; можно угробить боезапас на бесполезные выстрелы во врага, который неубиваем до момента, когда отработает скрипт.
Red Faction мне показался крепким середнячком на уровне Chaser или даже часто ругаемого Kreed (будь в Kreed нормальная озвучка). Однозначно не шедевр, но и не совсем уж неиграбельный ширпотреб. Один-другой раз проти вполне можно.
+"Минирование" NPC, приводит к тому, что он бросит оружие и начнёт паниковать (бегать по уровню, игнорируя опасности). Если перейти на другой уровень и вернуться обратно, есть вероятность того, что взрывчатка исчезнет, но NPC продолжит панику, или же взрывчатка останется на NPC, но он будет стоять на месте, не пытаясь атаковать игрока.
+В миссии по захвату Грифона есть вероятность того, что надев скафандр, Паркер будет выглядеть как Орион.
+В лаборатории Капека необязательно переодеваться в научный халат.
+В игре можно найти два трупа шахтёров, похожих на Паркера — один в озере за лифтом, ведущем в бараки шахтёров, второй — в водоёме заброшенной шахты. Если перенести труп на следующий уровень, шахтёр станет похожим на Ориона.
Так, бои в игре однообразными и скучными точно не назовешь, особенно на высокой сложности. Даже обычные бойцы корпорации в начале игры доставляют немало проблем, причем не только за счет меткости стрельбы, но и благодаря высокой мобильности, постоянным перемещениям и стрельбе в движении. А уж когда появляются тяжеловооруженные наемники, становится вообще жарко.
Уровни в игре также достаточно разнообразны - тут и шахты, и пещерные комплексы, и подводные тоннели, и космическая станция, и куча других локаций.
Плюс, множество различных эпизодов, разнообразящих прохождение - стэлс операция по захвату сотрудника корпорации, полеты на корабле, заплывы на подводной лодке... И это далеко не все. Также, отмечу довольнт интересных боссов.
В общем, эта игра является, как минимум хорошим фантастическим боевиком. Не таким новаторским, как обещали разработчики, но вполне достойным внимания игрока проектом.