Это интересно
Немногие знают, что европейское и североамериканское издания игры Fable отличаются сюжетными концовками. Дело в том, что через некоторое время после отгрузки дисков в британские магазины на разработчиков обрушился шквал критики: придуманный Telstar неожиданный финал не пришёлся по вкусу большинству игроков. Англичане в спешке заменили “чёртика из табакерки” на более привычный вариант окончания, и на территорию Северной Америки игра попала уже в изменённом виде.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Red Faction

Red Faction
Жанр: Action
Разработчик: Volition
Издатель: THQ
Год выхода: 2001
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.98 из 10
  • 62
  • 85
  • 44
Нелегка жизнь на Марсе. В этом убедился Арнольд Шварценеггер в фильме «Вспомнить всё», в этом нам предлагают убедиться создатели Red Faction.

Всё началось как обычно – утро, начало рабочего дня, и вот уже почти дотянулся до привычной кирки, как тут один из коллег затеял драку с охраной.

Мы играем за шахтёра, который работает в шахтах Марса на корпорацию «Ультор». Данная корпорация нещадно попирает права людей – рабочий день завышен, люди умирают от чумы. Но связи с внешним миром (то есть не с Марсом) нам никто не даст, так что поплакаться в полиции не получится. И вот завязка сюжета – одному шахтёру надоело это рабство, и он решил надавать по синей роже охранника. Тут все стали друг друга бить, как футбольные болельщики, благо что «сборная шахтёров» в красном, а охранники "Ультора" – в синем. Недолго думая, наш друг Паркер (то есть мы) хватает электрическую дубинку и с её помощью реквизирует у ошалевшего охранника пистолет.

Завязка не тянет на особую оригинальность, и дальше может идти шутер без единой фразы, как квейк или дум, но создатели подали продолжение этого сюжета очень неплохо. А сейчас о сюжете. Слава богу, сценаристы поняли, что герои перевелись, и если кто-то освободился из плена, то он не собирается спасать всех и вся, перебив при этом всё плохое, что движется. Первое, что мы делаем, это бежим на спасательную шлюпку, которую, видно, оккупировали наши товарищи-шахтёры. По пути перебиваем всех парней в синем. Всё бы хорошо, но по пути наши цели немного меняются в силу обстоятельств. Но даже потеряв возможность убраться с планеты, наш герой не сдаётся, а решает отправить сигнал SOS, по пути выполнив пару заданий для «красной фракции» - таких же неудачников, не сумевших убраться с планеты, как и он. Банальная история с неплохой подачей – вот лучшая характеристика для сюжета RF.

По геймплею игра представляет собой стандартный шутер от первого лица, разве что набор вооружения очень велик. Графика уступает «макспейновской», однако не коробит глаз. Музыкальное оформление неплохое, хорошо вписывается в сеттинг. Отдельно хочется выделить средства передвижения – хоть поездки и длятся по 10 минут, но таких хорошо встроенных аркадных поездок, полётов и плаваний я давно не видел.

И теперь главная фишка игры – полностью разрушаемое окружение. Данная фраза стоит на боксах с несметным количеством второсортных экшенов, но только в RF эта фраза правдива хотя бы на 50%. Ситуация – бой с роботом. Оружие – ракетница. После уничтожения робота я с ужасом понял, что только что разнёс единственный проход, по которому мне надо дальше идти. Решение было гениально – я заложил пару бомб на стенах, и в горной породе образовалась дыра, в которую я на корточках спокойно прополз. Но не стоит повторять мой опыт, как и сохраняться автосейвом, – в игре есть много моментов, когда один выстрел может всё запороть.

Однако в игре эта «фишка» не используется по назначению. Нет ни одной задачки, основанной на этом. Да и половина материалов непробиваема – металл и двери специально сделаны по-старому, во имя поиска панели с кнопкой «open». Но местами разработчики забыли об этом, и «тем, кто с ракетницей» жить стало легче. Ах да, про физику в игре не слышали, и поэтому в большинстве случаев отбитые куски породы падают вниз и исчезают, если не исчезнут сразу после выстрела. А как бьются стёкла… Когда видишь осколки, невольно вспоминаются игры 2005-2006 года.

В общем, игра получилась неплохой, и по меркам 2001 года точно войдёт в десятку лучших шутеров года. В игре всё сделано добротно – и геймплей, и графика, и увлекательность. Страдает только левел-дизайн – из-за однообразности. Но разве квейк с анреалом обладали очень разнообразными уровнями? Это не шедевр, а просто очень хорошо собранный шутер. Не mustplay, а good enough to play.

PS. А бурильные машины один в один с «Вспомнить всё» списали. Как и весь сеттинг с атмосферой.
Автор обзора: destroyer
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/6 <
Комментарии к игре
10.11.2018 02:11
Оценка пользователя - 10 из 10
+Если кинуть взрывчатку с ДУ, подойти к ней, и нажать "Действие" (по умолчанию ENTER), она исчезнет, а у игрока их появится две.
+"Минирование" NPC, приводит к тому, что он бросит оружие и начнёт паниковать (бегать по уровню, игнорируя опасности). Если перейти на другой уровень и вернуться обратно, есть вероятность того, что взрывчатка исчезнет, но NPC продолжит панику, или же взрывчатка останется на NPC, но он будет стоять на месте, не пытаясь атаковать игрока.
+В миссии по захвату Грифона есть вероятность того, что надев скафандр, Паркер будет выглядеть как Орион.
+В лаборатории Капека необязательно переодеваться в научный халат.
+В игре можно найти два трупа шахтёров, похожих на Паркера — один в озере за лифтом, ведущем в бараки шахтёров, второй — в водоёме заброшенной шахты. Если перенести труп на следующий уровень, шахтёр станет похожим на Ориона.
29.09.2018 10:09
Оценка пользователя - 10 из 10
Genesis
Мне эта игра пришлась сильно не по вкусу. Да, стены ломать можно, но это имеет смысл только местами. В остальном - уныние. Перестрелки одна в одну, уровни тоже. Одним словом, галиматья.
Разумеется, что на вкус и цвет, как говорится... И игра не может нравиться всем. Однако данный отзыв является слишком уж необъективным.
Так, бои в игре однообразными и скучными точно не назовешь, особенно на высокой сложности. Даже обычные бойцы корпорации в начале игры доставляют немало проблем, причем не только за счет меткости стрельбы, но и благодаря высокой мобильности, постоянным перемещениям и стрельбе в движении. А уж когда появляются тяжеловооруженные наемники, становится вообще жарко.
Уровни в игре также достаточно разнообразны - тут и шахты, и пещерные комплексы, и подводные тоннели, и космическая станция, и куча других локаций.
Плюс, множество различных эпизодов, разнообразящих прохождение - стэлс операция по захвату сотрудника корпорации, полеты на корабле, заплывы на подводной лодке... И это далеко не все. Также, отмечу довольнт интересных боссов.
В общем, эта игра является, как минимум хорошим фантастическим боевиком. Не таким новаторским, как обещали разработчики, но вполне достойным внимания игрока проектом.
29.09.2018 09:09
Оценка пользователя - 4 из 10
Мне эта игра пришлась сильно не по вкусу. Да, стены ломать можно, но это имеет смысл только местами. В остальном - уныние. Перестрелки одна в одну, уровни тоже. Одним словом, галиматья.
20.04.2018 02:04
Оценка пользователя - 10 из 10
Еще одна игра пройденная мною в Фаргусовском переводе. Очень сильно тогда впечатлила разрушаемость стен и построек на уровне, ураганный игровой процесс и лихо закрученный сюжет. А еще там был годнющий редактор карт, немного похожий по виду на Valve Hammer, но по сути отличающийся от него, ибо движки и принцип построения геометрии уровней разные .
27.01.2018 02:01
Оценка отсутствует
Безумно классная игра. Прошел её совсем недавно, до этого играл во вторую часть, но в этой больше разнообразности в гемплее, т.е и шутер и стелс, и вообще можно некоторые уровни пройти просто стену на сквозь дырявить. Такого сейчас, конечно, не хватает.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 695175
Diablo II
Популярность: 689991
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 472720
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 465170
Diablo
Популярность: 446302

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English