I Have No Mouth, and I Must Scream
Harlan Ellison' I Have No Mouth, and I Must Scream
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Simcity, родоначальник солидного жанра "градостроительный симулятор" и массы ответвлений с приставкой "Sim-", изначально был простым техническим редактором карт для игры Raid on the Bungeling Bay (1984). Уилл Райт, автор программы-редактора, неожиданно для себя обнаружил, что выстраивать базы и склады гораздо увлекательнее, чем их уничтожать. Однако целых четыре года издатели отказывались выпускать проект, опасаясь провала продаж. Какой же ребёнок будет играть в игру, где нет элементов аркады и "экшена"? Двенадцать наград в год выпуска и миллионные прибыли не только вывели на рынок новый жанр, но и сломали стереотип, что видеоигры интересны только детям.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
I Have No Mouth, and I Must ScreamHarlan Ellison' I Have No Mouth, and I Must Scream
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Taco Bell: Tasty Temple Challenge
16.01.2021
Filbert Fledgling
16.01.2021
Trivial Pursuit: Interactive Multimedia Game
16.01.2021
Nancy Drew: Secret of the Shadow Ranch
15.01.2021
King's Bounty 2
14.01.2021
Последние статьи
Последние файлы
Donkey
[+] Floppy-версия
Популярные
Half-Life Популярность: 795740 Diablo II Популярность: 756399 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 549066 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 546344 Diablo
Популярность: 506701 |
Но вернёмся к игре. Этот квест действительно сложный. Пару раз грешил тем, что подглядывал в прохождение, потому что ну никак не мог пройти. Сохраняться надо часто и в разные слоты. Бывают такие моменты, когда приходится загружать save game, сделанный несколько часов назад, чтобы пройти игру. В такой просак я попал почти в конце игры.
Моральная составляющая на столько сильна, что я так и не смог сравнить эту игру с какой-либо другой, по этому взял за пример книгу "Робинзон Крузо".
Игра учит правильным вещам. Жить надо так, чтобы в будущем не было стыдно за свои поступки, а совесть не пережёвывала ваш рассудок изо дня в день, тыча пальцем в прошлое на любое ваше нытьё "Ну за что мне это!?". Очень рекомендую к прохождению!
В этом смысле, на мой взгляд, игра как раз целиком соответствует заданной в книге идее, однако реализует её по-своему, потому что полная и дословная передача того или иного произведения в другом формате обычно приводит к плачевным результатам (достаточно вспомнить, сколько у нас было неудачных экранизаций знаменитых книг, слишком тесно следующих букве оригинала или слишком от неё отошедших). Как бы то ни было, I have no mouth, and I must scream - знаковый труд, заслуженно получивший порядка десяти разных официальных переводов на русский язык и не раз становившийся центральным объектом литературоведческих дискуссий, что уже говорит о его популярности. Так что и книга, и игра нашли свою аудиторию, пусть она, вероятно, отличается для обоих произведений.
Относительную же малоизвестность Харлана в России я могу объяснить разве что его давним конфликтом с русскими переводчиками и издателями.
Шикарно : сюжет, графика, озвучка, интерфейс
Отвратительно : возможность попасть в тупик, в дюжины глубоких тупиков
Резюме : играть, ибо шедевр!
P.S. Ни в коем случае не играйте в SCUMMVM версию этой игры, если не хотите огрести багов!
P.P.S. Кстати если вы, заинтересовавшись игрой, решите почитать книгу, на которой она базируется, то будете шокированы : вопреки обычной практике, книга - жалкое подобие игры. Как в анекдоте про то, как Рабинович напел Битлз, только а данном случае Битлз сделали из бурчания Рабиновича мега-хит