Без преувеличения шедевральная приключенческая многоплановая игра по сюжету самого Роджера Желязны.
Действие её происходит в мире, состоящем из Карманных Вселенных, где вы играете за одного из их создателей, борющегося с силой, их уничтожающей. Сюжет игры очень сложный и даже в чём-то философский - к сожалению, я его до конца понять не сумел.
Игра – это и полёт на космическом корабле с очень сложным интерфейсом, и сражения с чудовищами от третьего лица, и многочисленные загадки, и много чего ещё, и всё это – в восхитительнейшей трёхмерной графике.
Всем любителям ярчайших квестов – смотреть обязательно.
Действие её происходит в мире, состоящем из Карманных Вселенных, где вы играете за одного из их создателей, борющегося с силой, их уничтожающей. Сюжет игры очень сложный и даже в чём-то философский - к сожалению, я его до конца понять не сумел.
Игра – это и полёт на космическом корабле с очень сложным интерфейсом, и сражения с чудовищами от третьего лица, и многочисленные загадки, и много чего ещё, и всё это – в восхитительнейшей трёхмерной графике.
Всем любителям ярчайших квестов – смотреть обязательно.
- Время и место:
Параллельные миры - Перспектива:
Фиксированная камера - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English
Однако играть в Хрономастера порекомендую всем - ради того, чтоб побыть в настоящей сказке, можно и потаскать санки.
1. Будет любопытен список шедевров, незаслуженно (?) забытых в мировой истории. Если окажется, что 10 искусствоведов считают очередной "Чёрный квадрат" шедевром, а 1000000 обычных людей так не считают - для меня мнение последних окажется весомее. Хотя я могу разделять мнение искусствоведов.
P.S.S.
Сыграно достаточно игр, чтобы чётко отличать тягомотину, перегруженную деталями, пагубно влияющими на играбельность, от стоящего продукта, которому стоит посвятить своё время.
Я вообще не с вами разговаривал/спорил, если что
Если внимательно изучить библиографии на Лаборатории Фантастики, Fantastic Fiction и Internet Speculative Fiction Database, то авторство Джейн Линдскольд можно увидеть с легкостью. Это и есть официальная информация.
Даже на том же Amazon, роман продается как Roger Zelajny and Jane Lindskold's Chronomaster: A Novel by Jane Lindskold, не говоря уже о самой обложке произведения, на которой четко указан один автор Jane Lindskold.
Наконец, можно посмотреть страницы самого автора, вот библиография романов, непосредственно не её странице
Сценарии, не важно к чему, всегда попадают в библиографию, если они выпущены отдельным изданием. Электронные версии, то же всегда указываются в библиографии, если они считаются, хоть в какой то мере, литературными произведениями.
В данном случае, у нас есть игра и на её странице в игровых базах данных, отсутствует строчка Screenplay. На mobygames есть упоминание Желязны как автора Lead Design и Interaction Text. Надо думать, так указано в титрах игры.
У каждого писателя есть какие то планы, концепции будущих произведений, какие то отрывки текстов, еще есть переписка с Фармером, автором идеи карманных вселенных.
Роджер Желязны был очень далек от компьютеров и компьютерных игр, свои произведения он печатал на пишущей машинке. Откуда взялась строчка о том, что сценарий к игре написан самими Желязны, вообще не ясно, нигде никаких данных об этом нет.
Издатели выжали из наследия Роджера все что можно, изданы даже незначительные отрывки, так и не написанных рассказов. Если бы существовал какой то сценарий, написанный рукой самого Желязны, то он давным давно был бы издан.
О том, как создавалась литературная часть игры и кто писал сценарий и диалоги можно прочесть в воспоминаниях самой Джейн Линдкольд. Это попытка увлечь смертельно больного чем то новым... участие Роджера ограничивалось разговорами на эту тему и идеями...
"Мы увлекались чтением грубых заготовок вслух друг другу. Иногда Роджер начитал рассказывать мне, как он планирует обработать незаконченные проекты, рассказывал он уже не просто рабочие этюды, а развивал идеи".
Не надо перевирать чужие слова, пожалуйста! Внимательно прочтите то, что я написал в первом своем сообщении!
Роман «Хрономастер» написан Джейн Линдсколд без участия Желязны: ей же принадлежит сценарий и диалоги одноименной компьютерной игры, концепция которой разрабатывалась совместно с Роджером.
А что же до авторства...
Вы будете смеяться, но он отсутствует так же и в библиографии Джейн Линдскольд. Не говоря уж о том, что сценарии к комп. играм редко когда попадают в библиографии. Что ж теперь, ничейный он? Предлагаю придерживаться официальной информации, а не строить догадки о реальной степени участия Желязны в создании игры, поскольку доподлинно об этом не знает никто. А кто знает, тот уже не скажет.
Ну и с тем что фамилию его на обложке написали просто так, это простите совсем уж перебор. Хотели бы поднять продажи, писали бы сразу Шварценеггера, чего мелочиться.
Засим оффтоп заканчиваю.