Midwinter

Midwinter
Жанр: RPG
Разработчик: Maelstrom Games
Издатель: Microplay Software
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.67 из 10
  • 2
  • 0
  • 28
Мультижанровая игра (по большей части всё-таки РПГ, хотя есть элементы action’а, симулятора и стратегии) в совершенно шокирующем мире, многие из особенностей которого пока остаются для меня загадкой. Это какая-то смесь Средневековья и футуристики, оформленная в стиле «вечной зимы». Вроде бы действие происходит на Земле, подвергшейся «атаке» астероидов, из-за чего всё это и случилось.

Наша цель здесь – пробраться к цитадели «Великих Господ» с целью её уничтожения. Чтобы это сделать, надо пройти большое количество территорий, сразиться со множеством врагов и набрать себе команду спутников. Причём команду для РПГ довольно солидную – аж до 32 человек, потому и задумываешься, что же это всё-таки: РПГ или стратегия.

Думаю, достаточно будет выделить лишь несколько особенностей игры, потому что много всё равно не расскажешь, да и не нужно – только удовольствие испортится, в такую игру надо именно играть.

Итак, первое – это действительно большое число подчинённых партийцев, каждый из которых выполняет какую-то конкретную роль, каждый для чего-то нужен и требует внимания с целью оптимального управления им. Это интересно, но объективно трудно.

Следующее – игра представляет собой, как бы дико это ни звучало, так называемую «транспортную» РПГ. Здесь дело в ещё одной особенности – огромных даже по современным меркам размерах игрового мира, поэтому перемещаться чаще всего придётся на каком-либо транспортном средстве. Поскольку же весь мир покрыт снегом, то и средства эти соответствующие – от лыж и подобия сноуборда (!) до специальных «автомобилей-снегоходов» и даже самолёта.

Ещё здесь есть совершенно особые «канатные рейды», когда вы садитесь на фуникулёр – канатную дорогу – и едете на нём, осматривая окрестные ледники… Значительное внимание уделено стрельбе по врагам, отдельно рассматривается стрельба из снайперской винтовки, также имеется возможность диверсий во вражеском тылу.

Разумеется, здесь есть и привычные игровые режимы – стратегическая карта, по которой можно отслеживать, насколько мы подошли к цели, и подземелья, где можно отдохнуть от надоевшего снега…
-
С точки зрения графики игра выглядит просто великолепно. Начать хотя бы с того, что всё - ВСЁ - здесь в ПОЛНОМ 3D, и это в таком-то году! Буквально каждый графический элемент: от анимированных вставок до красивейших зимних пейзажей на фонах – радует глаз. Пожалуй, ни в одном из игровых режимов, коих тут масса, графику даже средней назвать нельзя – только хорошей или отличной.

Сама же по себе игра оставляет, несмотря на явные достоинства, какое-то неоднозначное впечатление. Безусловно, мы имеем дело с вещью, созданной талантливыми людьми и с любовью, содержащей в себе множество необычных и интересных идей, но ощущения целостности и понимания происходящего на экране посещают игрока далеко не всегда, увы.
Автор обзора: kreol
Midwinter II: Flames of Freedom
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.