Merchant Colony

Merchant Colony
Жанр: Strategy
Разработчик: Impressions
Издатель: Merit Studios
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.67 из 10
  • 0
  • 0
  • 4
Хорошая торговая стратегия с несчастливой судьбой.

Несчастливой потому, что вышла во времена расцвета данного направления и прошла практически незамеченной. Merchant Colony – яркий пример игры интересной, но не «выдающейся». Здесь нет ни одной новой для поджанра идеи, ни одной изюминки, на которой следовало бы остановиться отдельно.

Действие происходит в эпоху Великих Географических Открытий, можно выбрать себе одну из предоставленных для выбора наций и начать поиск, захват и исследование новых земель, а затем строительство там всевозможной ресурсодобывающей инфраструктуры, покупка судов, погружение товаров на них и развитие торговли с соседями, не забывая о том, что соседи эти – ваши конкуретны и злейшие враги, которые вполне могут сделать вам какую-нибудь подлость.

Отметить отдельно стоит разве что очень приятную для своего времени графику, а также порекомендовать игру любителям старых торговых стратегий, переигравших уже во все жемчужины поджанра.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Impressions выпустила в своё время немало стратегий, но - увы, чуть ли не все творения британцев выглядят крайне скромно на фоне что американских, что немецких образцов жанра, уступая им практически по всем параметрам (по крайней мере - до выхода поздних частей серии "Caesar").
"Merchant Colony" на первый взгляд кажется весьма примечательной по своей задумке стратегией на тему развития колоний и мировой торговли XVIII века, но - только если не думать о том, как несколько позднее эти идеи блестяще воплотятся в таких вещах, как "Colonization" или "Merchant Prince". Тут же это дело реализовано далеко не самым удачным образом: интерфейс скорее неудобный, а игровой процесс - скучноватый, да ещё и почему-то в реальном времени...