Игра из разряда «упрощённых» детективных квестов, выпущенная значительно раньше своего формального продолжения Murder on the Atlantic, - но при этом куда более интересная. Действие происходит в 1936 году на борту дирижабля, давшего название игре, где один из пассажиров внезапно оказывается убит. Игрок выступает в роли случайно оказавшегося на борту пассажира и должен искать улики, изучать каюты дирижабля и разговаривать с каждым из пятнадцати пассажиров, один из которых точно убийца, чтобы вычислить преступника.
Первый интересный момент в игре, практически ролевой, - это то, что перед стартом вы можете выбрать своего героя из восьми разных персонажей (среди них есть как мужчины, так и женщины). В зависимости от выбора у вашего протагониста будет разный характер, а значит – и подсказки и информацию он получит различные. При этом каждому сыщику всё равно доступны разные стили поведения: можно будет задавать вопросы вежливо, агрессивно, наивно, обольстительно и так далее, а можно вести себя «без какого-либо подхода» или обвинять людей во лжи; и каждый раз выданная информация может сильно различаться. Можно вообще проигнорировать и обидеть кого-то из пассажиров, но в этом случае он почти наверняка не захочет помогать вам в будущем.
На основе полученной информации из разговоров и улик вам необходимо будет вычислить убийцу и обвинить его в преступлении (естественно, вы можете ошибиться). Имеется некоторая «иерархия» подсказок в игре, делающая её похожей на настольную: например, «мотивирующая» подсказка может быть найдена только после нахождения «обычной», которая подводит к ней. Игровое время на распутывание дела ограничено двенадцатью часами, реально же игра продолжается максимум тридцать шесть минут. После истечения срока вам нужно обязательно назвать кого-то убийцей; чем раньше вы это сделаете верно и чем меньше ложных обвинений у вас будет – тем выше будет ваш счёт в игре.
Вид здесь полностью сверху, мы как бы обозреваем салон дирижабля в разрезе. Графика вообще весьма условна, причём порой настолько, что даже сложно понять, что именно показывают на экране. Но интереса к игре это нисколько не снижает, более того – её даже вполне можно порекомендовать любителям очень старых приключенческих игр.
Первый интересный момент в игре, практически ролевой, - это то, что перед стартом вы можете выбрать своего героя из восьми разных персонажей (среди них есть как мужчины, так и женщины). В зависимости от выбора у вашего протагониста будет разный характер, а значит – и подсказки и информацию он получит различные. При этом каждому сыщику всё равно доступны разные стили поведения: можно будет задавать вопросы вежливо, агрессивно, наивно, обольстительно и так далее, а можно вести себя «без какого-либо подхода» или обвинять людей во лжи; и каждый раз выданная информация может сильно различаться. Можно вообще проигнорировать и обидеть кого-то из пассажиров, но в этом случае он почти наверняка не захочет помогать вам в будущем.
На основе полученной информации из разговоров и улик вам необходимо будет вычислить убийцу и обвинить его в преступлении (естественно, вы можете ошибиться). Имеется некоторая «иерархия» подсказок в игре, делающая её похожей на настольную: например, «мотивирующая» подсказка может быть найдена только после нахождения «обычной», которая подводит к ней. Игровое время на распутывание дела ограничено двенадцатью часами, реально же игра продолжается максимум тридцать шесть минут. После истечения срока вам нужно обязательно назвать кого-то убийцей; чем раньше вы это сделаете верно и чем меньше ложных обвинений у вас будет – тем выше будет ваш счёт в игре.
Вид здесь полностью сверху, мы как бы обозреваем салон дирижабля в разрезе. Графика вообще весьма условна, причём порой настолько, что даже сложно понять, что именно показывают на экране. Но интереса к игре это нисколько не снижает, более того – её даже вполне можно порекомендовать любителям очень старых приключенческих игр.