Это интересно
В Lands of Lore: Throne of Chaos на одном из уровней тёмного замка есть некий хрустальный шар. Если щёлкнуть по нему, игра выключается. Причём указывается, что это проделки Скотии, главной злодейки игры.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

The Supreme Corporation

世紀末商業革命
The Supreme Corporation
Жанр: Strategy
Разработчик: T-Time
Издатель: T-Time
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 3
Экономическая (в лучшем смысле этого слова) стратегия от тайваньских производителей. Это мощный азиатский ответ играм серии SimCity, а конкретнее - SimCity 2000. Сам я с игрой SimCity 2000 «практически» не знаком и могу лишь сказать, что как минимум по графической части оформления интерфейса тайваньские производители игры одержали убедительную победу над "англо-саксонцами". Для меня игра The Supreme Corporation ещё значима потому, что из её графических «заготовок» через год вышла другая прекрасная и не менее популярная на Тайване военно-экономическая стратегия - Colonial Project.

Вы играете за президента молодой и амбициозной корпорации. Задача игрового процесса, разумеется, - добиться монопольного «альфа-доминирования» на глобальных рынках. Экономического расцвета я по «техническим» причинам так и не смог увидеть, зато крах был в игре описан весьма красочно: газетный заголовок, серия сенсационных сообщений в новостных лентах, подавленный глава корпорации, стоящий лицом близко к окну высокого небоскрёба…

В игре вы бросите вызов остальным трём «китам», уже захватившим и поделившим весь мир. Свободных мест осталось не так много. Ваши противники: Панъевропейская, Объединённая Американская и Азиатская корпорации. Именно с ними будут вестись экономические схватки в различных точках земного шара…

А земной шар представлен очень богато. Более 50 крупных городов на всех континентах, и в любом из мегаполисов вы сможете начать свой бизнес. Правда, многие города уже полностью находятся под властью корпораций, но некоторые ещё свободны. И с географией у разработчиков что-то не срослось. Баку, например, почему-то расположен на месте Сочи, но ничего - такие "ляпы" игре уж точно не помешают, я вас уверяю. Каждый город имеет свои узнаваемые особенности. В Москве есть Храм Василия Блаженного, в Каире – пирамиды, а в Мехико - памятники ацтекской культуры (и опять это пирамиды). В Париже вы легко увидите Триумфальную арку, а в Нью-Йорке поразитесь обилию небоскрёбов и тому подобному. В общем, вы можете использовать особенности того или иного города для развития своей корпорации. Ну, к примеру, если вы видите в Каире большое количество пустующих земельных участков прямо возле пирамид, то почему бы не понастроить хороших гостиниц…

Для постройки ваших объектов нужно найти свободную землю. Если её нет, то вам придётся купить тот или иной участок (если вам его ещё продадут). Участки земли других корпораций вам не купить. Поэтому вы будете присматривать клочки земли на окраине, среди каких-нибудь «неблагополучных» районов, где тип застройки говорит, что это явно не фешенебельные районы. Ну, есть ещё пустыри - они чаще всего расположены на окраинах крупных городов, и как в таком месте пойдёт ваш бизнес – сложно сказать. Объекты вашего строительства можно подразделить на четыре типа: тяжёлая промышленность, лёгкая и пищевая промышленность, центры обеспечения перевозок и объекты соцкультбыта. На объектах тяжёлой промышленности вы имеете возможность производства добывающей, сельскохозяйственной, а также прочей техники и механизмов. Фабрики пищевой и лёгкой промышленности представляют богатый ассортимент всего того, что можно назвать обобщённо «продукты» и «ширпотреб». Центры перевозок служат опорой экономики вашей корпорации в том или ином населённом пункте. Именно с помощью этих центров вы можете создать свою торговую сеть. Ну и объекты соцкультбыта представляют собой наиболее разнообразную категорию: банки, гостиницы, стадионы, Диснейлэнды, аквапарки и прочее. Именно с ними меньше всего хлопот: поставил – и получай прибыль. Но помните, что большое количество объектов в начальные этапы игры может привести вас к банкротству из-за того, что арендная плата за землю будет перекрывать ваши не очень высокие доходы от производства и продаж. В игре много внимания уделяется совершенствованию товаров и продукции. Любое изделие вы имеете возможность медленно совершенствовать в своём исследовательском центре.

Но всё-таки основа всему в игре – не сфера услуг, а сложная система производства товарных ценностей. Промышленное производство, в свою очередь, подразделяется на четыре крупных сектора: добыча сырья или сбор с/х продукции, переработка сырья, изготовление полуфабрикатов, изготовление готовой продукции. Именно для ускорения поставок внутри корпорации служат центры транспортировки. Они представляют собой самые высокие башни с четырьмя связями. Вы можете соединить одну такую башню с башнями в других городах.

Иногда вы можете назначать межкорпоративные форумы в разных точках глобуса. К чему это приводит – я так и не понял. К вашему вниманию всегда самые подробные таблицы, отчёты и графики. Для того чтобы понять всё это, даже зная китайский язык, нужно будет потратить на игру много времени. Редко поверх экрана будут выскакивать газетные страницы; что там написано – понимать не надо (разрешение символов специально выполнено не очень разборчивым), достаточно читать лишь заголовки.

Разумеется, как это и должно быть в китайских стратегиях, вы будете руководить глобальными экономическими процессами под приятную музыку. Я уже упомянул также и про прекрасную графическую составляющую в The Supreme Corporation. Графика опирается на 256 цветов, однако как тут всё проработано! С экранов вам всегда будут мило улыбаться прекрасные азиатские девушки, которые отвечают за различные сектора в правлении вашей корпорации. Оконный интерфейс весьма удобен и интуитивно понятен.

К сожалению, игра выполнена полностью на китайском языке. Причём со спецификой именно в плане серьёзной экономической терминологии, всякие там «дебет-кредит», «расход-приход» и тому подобное. В общем, если вы хотите и язык подучить, и постичь экономические «тонкости» глобального экономического процесса, вам нужна именно эта прекрасная игра.
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English