Zeitgeist

Zeitgeist
Жанр: Action
Разработчик: Digital Dialect, Kinesoft Development, Taito
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1996
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 9
Rail-шутер с видом от первого лица, портированный с PS1, в котором нам необходимо управлять футуристическим космическим истребителем. Сюжет очень условен и вряд ли кому-то интересен - очередное инопланетное вторжение, которое должен отражать одинокий земной часовой на каком-то краю галактики.

Смысл игры - уничтожать как можно больше врагов вокруг; двигаться можно влево и вправо, да и то лишь слегка. Игра разделена на миссии, причём в некоторых действие разворачивается в открытом космосе, а в других - над поверхностями космических станций или планет-спутников. Противники представлены инопланетными кораблями разных форм и размеров, а также - на соответствующих уровнях - наземной техникой. В открытом космосе встречаются астероиды (на наземных также есть препятствия), которые теоретически можно уничтожить, как и врагов, но которые лучше облетать, дабы не разбиться. Доступно три вида оружия, при этом бонусов нет вообще, зато каждый уровень завершается схваткой с боссом (как правило, огромный корабль).

Графика хоть и простенькая по сегодняшним меркам, но псевдотрёхмерная и со множеством милых олдгеймерскому глазу спецэффектов. Одним словом, перед нами не культовая, но более чем приемлемая и в каком-то смысле слова даже могущая называться классикой вещь.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
великолепный рельсовый шутерок от 3го лица (хотя есть возможность переключатся в режим "из кабины" в любой удобный момент). напоминаю, что плоечный оригинал датируется 95 (!) годом, и для своего времени здешние пейзажи выглядят вполне достойно. впрочем, без недостатков тоже не обошлось: поскольку авторами "Операции Юпитер" являются японцы из Taitо, многие ожидают (точнее ожидали) фирменного крутецкого аккомпанемента от их внутренней команды Zuntata. но что-то пошло не так в этот раз, и авторы налажали с музлом по-полной! по крайней мере, из того, что мне довелось слышать на своём веку, саундтрек к сабжу является просто богомерзким - настолько он неудачен. в остальном же, Эндрю Гляйстер сотоварищи справились на ура, в плане технического переноса изначально досовой игры на винду. свидетельством чего можно лицезреть прекрасный запуск приложения (и его последующую бесперебойную работу) в условиях современной ОСи - 7х64 и без всяких там совместимостей. бывают же на свете грамотные кодеры помимо гениального Кармака.