Action-adventure по мотивам знаменитого подросткового телесериала (именно теле-, не мульт-), ориентированная, видимо, в первую очередь на девочек в возрасте до 14 лет.
Играть предстоит за юную ведьму Сабрину. Сюжет следующий: кот Сабрины по имени Салем стащил из полученной посылки шапку, которая на деле является мощнейшим магическим артефактом. Совет волшебников поручает Сабрине найти кота и шапку, пока этого не сделала злобная кузина Сабрины - ведьма Аманда. Причём если Сабрина потерпит неудачу, то Совет угрожает превратить её в кошку. Вскоре Сабрина отыскивает Салема, но выясняется, что шапки у него уже нет, а для победы над Амандой надо найти целых четыре волшебных предмета... Наличие в игре врагов объясняется присутствием повсюду, кроме дома Сабрины, колдовства Аманды, пытающейся её остановить, вследствие чего многие вещи стали опасными и появились забавные монстрики...
Суть игрового процесса - решение несложных головоломок и нечастые бескровные сражения. Большая часть загадок основана не на поиске предметов, а на взаимодействии с какими-то объектами или персонажами; некоторые загадки предполагают последовательное взаимодействие с целой цепочкой объектов и не очень-то просты. Вместе с тем, поскольку игра ориентирована на детей, "активные" зоны при приближении к ним помечаются большой синей стрелкой. Боевая система основана на заклинаниях, которые предварительно нужно ещё изучить и приготовить. Для приготовления заклинаний предназначен интерфейс левой нижней части экрана: там изображены котелок, рецепты и ингредиенты - точнее, последние появятся после того, как вы сумеете их отыскать. Процесс приготовления подразумевает помещение в котелок ингредиентов в правильном порядке - согласно рецепту. Есть два вида заклинаний: собственно боевые или временно дающие Сабрине какие-то полезные способности (например, невидимость или создание фантомного двойника героини, за которым будут гоняться противники). Разнообразие заклинаний, кстати, приятно удивляет - в этом плане игра и правда проработана; более того - интересно, что заклинания вполне можно подготавливать заранее, до схваток с противниками или приближения к опасному месту, и помещать в специальное "хранилище" в центре нижней части экрана. В правой же части экрана находится изменяющая цвет шкала, отображающая состояние здоровья героини; восполнить его можно путём сбора специальных бонусов, как в какой-нибудь аркаде.
Перспектива обзора изометрическая; графика же, честно говоря, не особо приятна глазу из-за сочетания как будто оцифрованных объектов в локациях и рисованных (да ещё и в нарочито "детском" стиле) моделек персонажей. В общем и целом же о данной игре можно сказать следующее: для детей младше 10 лет она запросто может оказаться сложной, после 14 же играть в такое будет вряд ли кому-то интересно. Да, здесь, как уже отмечалось, имеются примечательные заклинания и даже нетривиальные загадки, но тематика и общая атмосфера явно не способствуют удержанию интереса со стороны взрослого игрока.
Играть предстоит за юную ведьму Сабрину. Сюжет следующий: кот Сабрины по имени Салем стащил из полученной посылки шапку, которая на деле является мощнейшим магическим артефактом. Совет волшебников поручает Сабрине найти кота и шапку, пока этого не сделала злобная кузина Сабрины - ведьма Аманда. Причём если Сабрина потерпит неудачу, то Совет угрожает превратить её в кошку. Вскоре Сабрина отыскивает Салема, но выясняется, что шапки у него уже нет, а для победы над Амандой надо найти целых четыре волшебных предмета... Наличие в игре врагов объясняется присутствием повсюду, кроме дома Сабрины, колдовства Аманды, пытающейся её остановить, вследствие чего многие вещи стали опасными и появились забавные монстрики...
Суть игрового процесса - решение несложных головоломок и нечастые бескровные сражения. Большая часть загадок основана не на поиске предметов, а на взаимодействии с какими-то объектами или персонажами; некоторые загадки предполагают последовательное взаимодействие с целой цепочкой объектов и не очень-то просты. Вместе с тем, поскольку игра ориентирована на детей, "активные" зоны при приближении к ним помечаются большой синей стрелкой. Боевая система основана на заклинаниях, которые предварительно нужно ещё изучить и приготовить. Для приготовления заклинаний предназначен интерфейс левой нижней части экрана: там изображены котелок, рецепты и ингредиенты - точнее, последние появятся после того, как вы сумеете их отыскать. Процесс приготовления подразумевает помещение в котелок ингредиентов в правильном порядке - согласно рецепту. Есть два вида заклинаний: собственно боевые или временно дающие Сабрине какие-то полезные способности (например, невидимость или создание фантомного двойника героини, за которым будут гоняться противники). Разнообразие заклинаний, кстати, приятно удивляет - в этом плане игра и правда проработана; более того - интересно, что заклинания вполне можно подготавливать заранее, до схваток с противниками или приближения к опасному месту, и помещать в специальное "хранилище" в центре нижней части экрана. В правой же части экрана находится изменяющая цвет шкала, отображающая состояние здоровья героини; восполнить его можно путём сбора специальных бонусов, как в какой-нибудь аркаде.
Перспектива обзора изометрическая; графика же, честно говоря, не особо приятна глазу из-за сочетания как будто оцифрованных объектов в локациях и рисованных (да ещё и в нарочито "детском" стиле) моделек персонажей. В общем и целом же о данной игре можно сказать следующее: для детей младше 10 лет она запросто может оказаться сложной, после 14 же играть в такое будет вряд ли кому-то интересно. Да, здесь, как уже отмечалось, имеются примечательные заклинания и даже нетривиальные загадки, но тематика и общая атмосфера явно не способствуют удержанию интереса со стороны взрослого игрока.
- Аудитория:
Детская - Время и место:
Современность - Главный герой:
Женский персонаж - Особенность геймплея:
Алхимия - Перспектива:
Изометрия - Происхождение:
Телесериалы
Комиксы - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
PC-Mac - Язык:
English