The Tickle People

The Tickle People
Жанр: Action
Разработчик: ChiselBrain Software
Издатель: -
Год выхода: не издана
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка отсутствует
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 2
  • 1
  • 12
Что же у нас обычно должно ассоциироваться с понятием «отменённая игра, которую все долго ждали»? Наверное, прежде всего - это миллионы расстроенных фанатов, со стеклянными глазами исступлённо втыкающих иголки в поролоновый логотип издателя-изувера, «запоровшего» шедевр. Однако есть и немного иная категория отменённых игр, про которые из-за их качества так и хочется сказать – «к счастью, не изданные». Об одном из таких представителей аутсайдерского списка и пойдёт речь в этом описании…

Игра The Tickle People была разработана одним человеком. Его имя – Lonnie J. Flickinger, а свою «фирму» он назвал ChiselBrain Software. Практически всё он сделал сам, что не может не вызывать уважения. Даже на некоторых текстурах можно видеть предельно строгое напоминание о его авторских правах на игровые ресурсы. Однако… собственно с форматом графики и движком разработчик немного запоздал – лет эдак на 5, не меньше. Но зато у этого творения есть свой вполне внятный сюжет…

У молодого лаборанта по имени Джефф, работающего в одном исследовательском центре, во время очередного пространственно-временного эксперимента пропал ноутбук, на котором была масса любимых игр. Его «ноут» просто засосало в открывшееся параллельное измерение! Джефф хотел спасти свой любимый компьютер. Он уже задумал второй эксперимент с работой установки - так сказать, «на полную катушку». Единственным надёжным обоснованием безопасности проведения таких исследований были его собственные мысли, записанные в дневнике: «…Надеюсь, что всё будет ОК…». Но в результате второго эксперимента произошла авария и все коллеги Джеффа попали в ту же самую параллельную реальность, контролируемую одним суперкомпьютером. Видимо, его CPU вдохновился компьютерными играми из пропавшего «ноута» Джеффа, и теперь нашему «гордону-фримену» придётся спасать своих сотрудников, воюя с отвратительными монстрами, порождаемыми воспалённым искусственным интеллектом. Что ж… вдвойне поучительный сюжет: «не играй на работе в компьютерные игры» и «не шути с пространственно-временным континуумом».

Конечно, по совокупности всего содержимого – это трэш. Но если присмотреться пристальнее, то некоторые элементы, заложенные в игру, всё-таки выглядят весьма неплохо. Прежде всего, с хорошим качеством выполнены текстуры. Повсюду - просто из каждой щели - льётся динамическое цветовое освещение, причём оно такое насыщенное, что даже одна обожаемая «Нереальная» игра 1998 года издания может почувствовать себя немного «в сторонке». Подбираемые темы – спрайтовые, а враги по-честному трёхмерны. Но вот только анимации у них нет и текстуры натянуты немного криво, – так криво, что идентифицировать противников крайне затруднительно. А выглядят они нелепо и в чём-то забавно. Всего врагов в демо три вида. Архитектура уровней по-вольфовски «квадратно-гнездовая», но местами заметна разная высота потолка и пола (есть ступеньки), а также имеются скошенные стены, идущие вдоль диагоналей квадратных блоков карты. Есть даже места с видом на открытое небо, переливающиеся кислотно-зелёно-красные оттенки которого заворожили бы даже малокультурных обитателей планеты Строггос. Взрывы показаны красивыми расходящимися полупрозрачными сферами. В игре нужно просто подбирать амуницию, вооружение, ключи и аптечки. В одноуровневом демо вооружение представлено только одним типом; это выглядит как некий невнятный 3D-«обмылок» синего цвета, но, правда, неплохо стреляющий по врагам частицами, сделанными из зелёной субстанции.

Движок шикарен и представляет собой простое оконное Windows-приложение с массой удобных настроек в меню: протагонист, графика, звук и управление. А сколько «наворотов» в опциях графики! Тут нам предложены туман, мультитекстурирование, частицы и фильтрация текстур. Имеется поддержка Direct3D. Для удобства пользователя можно выбрать любой из доступных графических режимов. Звуки, к сожалению, невнятны и убоги (ну просто других слов тут не подобрать). Зато музыкальная тема очень даже неплоха, и если автор игры создал её сам - тогда ему следует выразить большой «респект».

К сожалению, в игровой индустрии один в поле не воин: создавать пусть даже среднюю игру желательно в коллективе из нескольких профессионалов: программист, художник, 3D-дизайнер, специалист по звуку и композитор. Поэтому всё и получилось именно так – плохо. Да, и ещё: этот же автор на этом же движке создал вторую игру – Pencil Whipped (считается изданной в 2000 г.), которая по вырвиглазно-патологической неоднозначности своей графической части является скорее уже пародией на трэш, нежели самим трэшем. Но об этом можно будет прочитать на другой страничке нашего сайта…
Автор обзора: WERTA
Pencil Whipped
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.