Это интересно
Создатели X-Com 2: TFTD много позаимствовали из рассказов Говарда Ф. Лавкрафта. Многие имена и существа, встречающиеся в игре, были взяты прямо со страниц его сочинений. Также город прищельцев T'leth, скорее всего, является намеком на таинственный подводный город R'lyeh, а на последнем этапе последней миссии вы можете увидеть существо, лежащее в гробнице, - очень похожее на самого Ктулху!
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

3D Pinball

3-D Pinball
3D Pinball
Жанр: Arcade
Разработчик: Microvalue
Издатель: Villa Crespo Software
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 1
  • 0
В бюджетной коллекции «Coffee Break Series» от американской компании Villa Crespo Software встречалось немало интересных вещиц, очень даже серьёзных и качественных, несмотря на всю свою казуальность, – будь то сокращённые версии полноразмерных азартных развлечений или же созданные специально для этой серии (и для IBM PC) авторские работы Терри Гастингса или Джона Комо. Однако несколько затесавшихся в их стройные ряды чисто аркадных игр, импортированных из братской Великобритании (под лозунгом «Brothers across the ocean», благодаря сотрудничеству с Microvalue, бывшей Flair Software), мало того что успели уже к тому времени «осчастливить» собой немалое число иных платформ, так ещё и не могли похвастаться практически никакими особыми достоинствами.

«3D Pinball» за авторством Вильяма Вигхэма (созданная, судя по всему, ещё для Tynesoft; помимо основного разработчика в проекте участвовал лишь художник Филип Никсон) пытается выделиться некоторой условной трёхмерностью: коробка с игрой обещает нам возможность – «впервые в истории», да, – поиграть в пинбол с перспективой «от первого лица», то есть с видом как бы «из глаз» шарика. Увы, на самом деле всё здесь скорее скучно и уныло; от удобства и дружелюбности к казуальному пользователю, столь свойственным собственным разработкам Villa Crespo, нет и следа. Игра – как и многие другие работы Microvalue – не умеет сохранять даже итоговую таблицу очков, не говоря уже о начальных настройках: всякий раз при старте от нас требуется вводить число игроков (от одного до четырёх), показатели скорости и ускорения шарика (которые могут принимать ровно те же значения; вторая из этих характеристик отвечает за величину влияния столкновений с препятствиями на дальнейшую траекторию движения), а также включать или выключать звук (который всё равно реализован здесь силами исключительно PC Speaker и вряд ли заслуживает доброго слова).

Собственно «стол» – разумеется, единственный – занимает левую половину экрана: изображены на нём какие-то спортсмены, видимо игроки в американский футбол (что не только никак не мотивировано, но и несколько странно для британского продукта). Верхнюю правую часть занимает перечень очков, набранных каждым из четырёх игроков (даже если пинбол запущен в одиночном режиме), вместе с указанием на текущего обладателя права хода. На попытку даётся четыре мячика; клавиша «пробел» отвечает за запуск, «Z» и «M» – за соответственно левый и правый флипперы, а «X» и «N» – за две «воздушных струи», при нажатии отображающихся по бокам таблицы игроков и выполняющих здесь роль тилт-механизмов, то есть предназначенных для попыток несколько отклонить движение шарика в сторону.

Наиболее примечательный элемент интерфейса занимает правую нижнюю часть экрана: тот самый «объёмный вид от лица шарика», демонстрирующий крупный план нашего «протагониста» и встречающиеся на его пути туннели и бамперы. К сожалению, по причине банального дизайна стола ничего особенного эти последние собой не представляют, да и выглядят предельно просто и схематично; впрочем, в качестве хоть какого-то развлечения можно несколько увеличить «3D-окно» нажатием клавиши F1, скрыв тем самым обычный вид сверху на весь стол (равно как и наоборот: при помощи F2 псевдотрёхмерное изображение можно по желанию отключить, дабы таковое не мешало игроку сосредоточиться на привычном управлении шариком).

Итог неутешителен: несмотря на все попытки изобразить какую-то трёхмерность, EGA-графика смотрится бледно и тускло, а перспектива «пинбола от первого лица» не способна скрыть скудость стола, так что играть в «3D Pinball» попросту неинтересно. Рекомендуется лишь коллекционерам пинболов и просто игровых редкостей.
Автор обзора: Uka
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
Uka
30.03.2019 14:03
Оценка пользователя - 4 из 10
@R4kk00n, она самая!
30.03.2019 13:03
Оценка отсутствует
А это не та же игра, что и 1st Person Pinball или чуть более новая её версия?
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 702690
Diablo II
Популярность: 696896
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478641
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 472856
Diablo
Популярность: 452826

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English