Это интересно
Значок, используемый в качестве маршрутного указателя (rally point) для зданий и транспортных кораблей в серии игр "Казаки", совершенно идентичен тому, что служит для обозначения стартовой позиции людей в WarCraft II (его можно увидеть в редакторе этой игры). Сложно сказать, является ли это просто "техническими остатками" от WarCraft 2000 - которую ранее создали разработчики "Казаков" "на основе" этой легендарной стратегии, - или же преднамеренным напоминанием о ней.
Каталог игр

Geo Light Moon

ジオライト.ムーン
Geo Light Moon
Жанр: Action
Разработчик: Japan Softec
Издатель: J-Ware
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 3 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 4 из 10
  • 1
  • 0
  • 2
Раритетнейший японский платформер с видом сбоку, чьи достоинства заканчиваются на означенном в этом предложении эпитете. Является третьей частью некой серии. Весь текст в нём полностью на языке своей родины, в связи с чем понять сюжет не представляется возможным; играть предстоит за анимешного вида девочку, вооружённую мечом, которая вроде бы ищет кого-то или что-то в фэнтезийном мире, попутно сражаясь с разными монстрами.

Эта вещь очень, очень плохая. Во-первых, управление реализовано крайне неудобно: полноценно перемещаться можно только с помощью кнопок цифровой части клавиатуры ("4" - движение влево, "6" - движение вправо, "8" - невысокий прыжок). Клавиша "Z" отвечает за удар мечом, клавиша "X" - за пинок ногой (во время совершения этого действия девочка также чуточку двигается вперёд). Для бега требуется сначала нажать "X", а затем, удерживая её, - одну из клавиш движения; по такой же схеме реализован и полноценный прыжок (без которого не обойтись уже во второй локации) - только там с зажатой "X" нужно использовать "8" на цифровой клавиатуре. Одновременное нажатие кнопки "2" из упомянутого блока с клавишами движения позволяет героине выставлять вперёд щит, но - внимание - здесь команды перепутаны: нажатие "6" - блокировка ударов слева, а "4", соответственно, - справа. Наконец, некая комбинация вышеперечисленных клавиш позволяет в определённые моменты проводить дистанционную атаку испускаемой из рук энергией, но выявить точные кнопки и условия, при которых это действие становится возможным, к сожалению, не получилось.

Во-вторых, несмотря на наличие бонусов (мешки с долларами, морковь и так далее; на что они влияют - неясно), на экране не отображаются ни счёт по очкам, ни даже шкала здоровья и (или) количество "жизней", - в теории может оказаться так, что погибнуть тут вообще нельзя. В случае физического контакта с врагами или успешно проведённых ими атак девочка "делает" жутко большие глаза (кстати, противники при получении ударов ведут себя идентично), но больше ничего не происходит. Сражаться предстоит с совершенно неагрессивными зелёными комками слизи, милыми рыжими котиками, пингвинами, вооружёнными саблями (!), и так далее; кое-какие неприятели - те же птицы, швыряющие бомбы с высоты, - убиваются весьма проблематично, поэтому их - от греха подальше - лучше избегать. Есть также и боссы; собственно, со сражения с одним таким - драконом - игра начинается. Однако одолеть его абсолютно несложно, и вся разница с "рядовыми" оппонентами лишь в существенно большем запасе жизненных сил (тогда как прочие недруги погибают обычно от одного взмаха меча или пинка). Все убийства показаны бескровно (с явной ориентацией на детей) - жертвы просто распадаются на пузырьки.

В-третьих, хотя это уже не для каждого недостаток, здесь довольно важную роль играет "прыгательный" элемент. И всё бы ничего, но часто возможны ситуации, когда, пропустив вроде бы "необязательную" платформу и пойдя по на деле неверному пути, мы в итоге оказываемся в тупике и вынуждены возвращаться назад. Вкупе же с описанным выше неудобным управлением, критически важным пространством для разбега с целью совершения полноценного прыжка и одновременно малым доступным количеством первого играбельность Geo Light Moon находится под большим сомнением (интересно, что японский коллекционер, предоставивший её человечеству, рекомендует "поиграть в это пять минут и удалить со своего компьютера"). По ходу прохождения иногда можно встретить маленькую девочку (намного меньше протагонистки), которая, видимо, даёт некие подсказки (или сюжетные пояснения), появляющиеся в виде текстовых сообщений (естественно, с иероглифами).

Графически всё выглядит более-менее достойно: палитра яркая, пусть и без особых изысков; эффектов мало, но они есть. Вместе с тем описанные выше негативные моменты вынуждают поставить этому творению разработчиков из Страны восходящего солнца оценку максимум "ниже среднего", а заодно и объявить одной из худших японских игр всех времён.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
07.01.2018 22:01
Оценка пользователя - 4 из 10
Вот скриншоты настроек интерфейса и редакторов, в том числе и окно HUD-бара.
Только вот уровень НР я что-то не заметил что бы менялся.
07.01.2018 02:01
Оценка пользователя - 4 из 10
Ужасная анимация задников. Не знаю как дальше, но за 10 секунд первой локации меня уже начало мутить.
Игра запустилась на Win7 x64, но ни музыки, ни звуков я не услышал - полная тишина.
Также в меню есть настройка управления, но у меня ничего из этого не реагирует (не настраивается).
Хотя, как раз кривое управление можно обойти с помощью, к примеру, ATNSOFT Key Manager, где в любом приложении (индивидуально!) можно переназначить клавиатуру как угодно, даже сочетания клавиш и макросы, так что настраивается вообще как вздумается.
Кстати, в игре есть куча всяких инструментов типа редактора тайлов, возможно, уровней и много всего, чего я до конца не понял (выкладываю скриншоты).
04.01.2018 19:01
Оценка отсутствует
Судя по описанию, сей экземпляр подозрительно напоминает самое начало Popful Mail, сайдскроллерный платформер с элементами рпг от именитой японской команды Falcom. Впрочем, не столько оригинальную версию для pc-98 (1992), сколько ее порт для Sega-CD (1994). Как-нибудь на досуге охотно ознакомлюсь с этим раритетом, заодно сравню его с описанным выше потенциальным "духовным вдохновителем".

З.Ы. помимо прочего (прекрасного муз.аккомпанемента, разудалого геймплея), Popful Mail выделялась на фоне иных представителей субжанра наличием трех играбельных персонажей, каждый из которых обладал уникальными слабостями и преимуществами, то есть в зависимости от внутриигровых условий, предполагалось переключаться на соотв.персонажа оптимального в данный момент.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 739471
Diablo II
Популярность: 723755
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 507601
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 500411
Diablo
Популярность: 476524

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English