Это интересно
У "книг подсказок" InvisiClues от Infocom был один серьёзный недостаток: каждый скрытый ответ можно было проявить только раз и навсегда. Не менее легендарная Lucasfilm Games пошла другим путём: начиная с "Maniac Mansion", к её играм выпускались брошюры с подсказками, которые можно было прочитать только при помощи красного светофильтра. Увы, затея эта постепенно сошла на нет - уже к "Monkey Island 2: LeChuck's Revenge" было выпущено два издания книги, с зашифрованным и с открытым текстом, - а все остальные игры получали пусть и всё более объёмные и красочные "руководства по прохождению", но уже лишённые этой любопытной изюминки.
Каталог игр

Tomcat Alley

Tomcat Alley
Жанр: Action
Разработчик: Code Monkeys, Novotrade Software
Издатель: SEGA of America
Год выхода: 1995
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
В 1995 году мода на FMV, использование оцифрованного видео в качестве основы визуальной составляющей игры, набирала обороты. Оно использовалось разработчиками часто и охотно в разных жанрах: от квестов, где оно вроде бы и к месту, до гонок и файтингов. А вот Code Monkeys сделали на основе этой технологии экшн, прикидывающийся симулятором.

Летать мы будет, разумеется, на самолёте F-14 Tomcat, а обеспечивать нас поддержкой на земле и в воздухе будут актёры из проходных американских телесериалов (хотя не обошлось и без звезды, за плечами которой роль бармена во “Вспомнить всё” и свихнувшегося советника из “Робокопа”). Мы узнаём, что очередной российский (естественно) генерал предал Родину и теперь грозит оплоту мировой демократии, причём почему-то из Мексики. Делать нечего - будем обеспечивать господство в воздухе.

Геймплей наступает в промежутках между роликами, которые иногда ветвятся и меняются при начале новой игры, - таким образом авторы хотели завлечь игроков на новое прохождение. Это приводит к тому, что швы на склейках становятся слишком уж очевидными, но и на “монолитных” отрезках хронометража такие огрехи тоже попадаются. Когда же мы приступаем к непосредственно действию, то попадаем во что-то вроде виртуального тира: несмотря на то что мы вроде как летим на огромной скорости, ощущения движения не возникает абсолютно. Но действовать всё равно надо быстро: выискивать врага, целиться и открывать огонь, маневрировать и стряхивать супостатов с хвоста. Всё при помощи мышки и удачи, потому как не всегда очевидно, что же конкретно сейчас нужно делать: уклоняться или атаковать.

В целом - очень нишевая штучка, больше подходящая любителям посредственной актёрской игры, нежели виртуальных тиров, а уж тем более симуляторов. Ничего плохого, кроме изрядной доли подбродившей клюквы, Tomcat Alley в себе не несёт: ведь была FMV-игра про самолёты времён Первой мировой войны, почему бы и про современные летательные аппараты не быть.
Автор обзора: Sharp_ey
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 814385
Diablo II
Популярность: 767095
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 564147
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 559118
Diablo
Популярность: 515933

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2021

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English