Это интересно
Заглавная мелодия сериала MGS, появившаяся еще в первой части, была убрана из саундтрека в MGS4 и Portable Ops. Российский игровой журналист подарил Хидэо Кодзиме диск с музыкой Георгия Свиридова, настоятельно порекомендовав прослушать трек "Зимняя дорога"... Konami отрицала факт того, что мелодия была скопирована умышленно, но на всякий случай убрала музыку из игры. Быть может, японский композитор Таппи Ивасэ был слишком большим фанатом советского кинофильма "Метель"?
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Frogger's Adventures: The Rescue

Frogger's Adventures: The Rescue
Жанр: Arcade
Разработчик: Hudson Soft Company
Издатель: Konami Digital Entertainment
Год выхода: 2003
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7 из 10
  • 1
  • 2
  • 2
Очередная игра в знаменитой аркадной серии про лягушонка Фроггера. После неудачи с Frogger: The Great Quest, бывшей не самой плохой игрой, но растерявшей всё очарование первоисточника, разработчики, по-видимому, решили хотя бы отчасти вернуться к "корням", но при этом угодить и целому спектру веяний времени: от обязательной сюжетной составляющей до ориентированности на мультиплатформенность (а если откровенно - то на приставочных игроков).

Фроггеру надо отыскать свою возлюбленную (оказывающуюся самым что ни на есть секретным агентом!), попутно расправившись с неким злодеем, стоящим во главе преступного синдиката T.R.I.P., и его приспешниками, среди которых имеются как "мелкие сошки", так и самые настоящие боссы. Вместе с тем - перспектива обзора снова изометрическая, а не "с видом из-за спины", а протагонист - именно лягушка, передвигающаяся на четырёх конечностях и лишь чуточку антропоморфная.

Игровой процесс будет в этот раз описан кратко. Главный герой должен прыгать по статичным и движущимся платформам, обычно представляющим собой какие-либо находящиеся в воде объекты (кувшинки, листья, камни, брёвна и так далее), причём попадание в саму жидкость для него смертельно. Своего рода новшеством для серии является длинный язык Фроггера, с помощью которого он способен перемещать предметы, двигая их по направлению к себе или от себя: это подчас совершенно необходимо для расчистки или, наоборот, обеспечения себе дальнейшего пути (например, сбросили таким образом камень в воду - получили платформу, на которую можно запрыгнуть, а с неё - ещё куда-то). Бонусы представлены золотыми монетками, нужными для увеличения счёта (хотя определённое их количество даёт дополнительную "жизнь"), а также - внимание - "квестовыми" (в кавычках, разумеется) предметами, поднятие которых, как правило, активирует какое-либо действие на карте (срабатывание механизма, открытие чего-нибудь), позволяющее пройти дальше.

Естественно, повсюду вокруг водятся недружелюбные существа разных типов и размеров, но напрямую сражаться с ними персонаж, увы, не может: их придётся аккуратно обходить (благо что ходят они строго по заданным траекториям), заранее просчитывая свой маршрут (последнее, кстати, требуется делать и просто во время прохождения, запоминая, например, интервалы движущихся платформ). На каждом уровне имеются точки сохранения - светящиеся клетки; если на такую наступить, то после гибели лягушонок будет возрождаться в этом месте. Разумеется, как уже косвенно отмечалось выше, в наличии несколько "жизней" (но вот запас здоровья в их пределах отсутствует), - и справедливости ради стоит отметить, что участки с твёрдой почвой, где можно "отдохнуть" от прыжков, тоже имеются.

Заканчивается каждый эпизод (состоящий из ряда уровней) поединком с боссом, - данное существо, увы (или наоборот), придётся уже именно убивать; правда, во-первых, показано это совершенно бескровно, во-вторых - всегда является своеобразным аркадным пазлом, решать который предстоит, проявляя одновременно гибкость и пальцев, и мозга, ибо в качестве средства убиения выступает какой-либо механизм. К примеру, первый главарь - гигантская рыба - забивается из заряжаемой нами камнеметалки, при этом параллельно предстоит уворачиваться от сыплющихся сверху булыжников.

Графику можно охарактеризовать как "отличный минимализм": её ровно столько, сколько должно быть в аркаде такого плана, с поправкой на год выхода; некоторое влияние "современных" технологий, правда, уже чуточку ощущается, но всё-таки отторжения у глаз она не вызывает; небольшое количество эффектов тоже идёт скорее на пользу, ибо отсутствие вычурности позволяет сосредоточиться на не самом простом игровом процессе. Душок приставочности - проявляющийся, например, в наличии упоминавшихся контрольных точек - тоже имеется, но и его всё-таки вполне можно пережить; а вот общее однообразие (прыгнули - притянули что-то - снова прыгнули), наблюдающееся от уровню к уровню, способно уже положительно расстроить. Так что в этот раз - без конкретных рекомендаций, но всё-таки с надеждой, что кого-то этот едва ли не последний "олдгеймерский" вариант Frogger'а заинтересует.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 701987
Diablo II
Популярность: 696488
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478099
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 472316
Diablo
Популярность: 452388

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English