Это интересно
Alone in the Dark, Tales of the Unknown vol.1: Bard's Tale и Fables & Fiends Book One: Legend of Kyrandia все задумывались как первые тома сериалов, обьединённых ТОЛЬКО движком и манерой подачи сюжета, - места и герои последующих серий должны были измениться, - но под давлением то ли игроков, то ли прессы превратились в сериалы обыкновенные.
Каталог игр

Star Quest2: United Galaxies

Star Quest2: United Galaxies
Жанр: Action
Разработчик: Virtual Adventures
Издатель: -
Год выхода: не издана
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Интересный канадский проект – сиквел космосимулятора Star Quest 1 in the 27th Century (1996), замороженный на рубеже 1998-1999 годов. К счастью, в Сети сохранилась вполне приличная по своей работоспособности демоверсия-прототип. А ещё, как редкое исключение из правил, в судьбе этого почти отменённого проекта всё же было счастливое завершение. В 2010-х годах работы были возобновлены, и игра впоследствии наконец-то вышла в 2014 г., но уже на современной графике, на движке Embryo. Разумеется, прототип 1999 года и законченная версия проекта очень сильно отличаются друг от друга хотя бы чисто по техническим причинам, так что логичнее будет считать их немного разными играми. А посему с учётом общепринятых временных рамок Олдгейма мы сосредоточим своё внимание в данном описании исключительно на этом самом демонстрационном прототипе 1999 года…

В первой части упор сделан больше на экшен с предельно аскетичной графикой, которая была на уровне самого начала 1990-х годов, но никак не стандартов 1996 года. В сиквеле же разработчики учли просчёты, и нас ожидал космос с по-честному трёхмерной графикой, затенениями и текстурами-туманностями на заднем фоне. К тому же к простому космосимовскому экшену они «прикрутили» ещё и RTS с добавлением экономических элементов. Ну а что же конкретно представлял бы собой геймплей?

Вы должны были бы управлять своей эскадрой и выполнять задания различного типа в космосе, прикрывая астероиды и огромные космические крейсеры. Главной фишкой игры является то, что можно было быстро строить свои истребители и самому садиться в них (вид из кабины), чтобы почувствовать вкус бескомпромиссного космического боя в стиле dog-fight (вид от третьего лица). Также всегда можно было посмотреть на армаду из иллюминатора флагманского корабля или в режиме трёхмерной карты из игрового меню. Пользователя ожидали множество звёздных систем, около 20 миссий, более десятка кораблей разных типов и пр. В многопользовательской игре были даже обещаны «гонки с пострелушками». Карьерный рост начинался от простого пилота, а в конечном итоге вы могли дорасти до командующего космическим флотом.

Разумеется, в демоверсии многого из заявленного в анонсах не реализовали. Но вы точно сможете, играя за одну из четырёх рас, полетать на свежепостроенном истребителе, в режиме командующего выделять корабли, назначать им цели и задачи. В меню есть информация об альянсах с расами, об экипировке кораблей различными девайсами и вооружением. Истребители можно продавать. Деньги для вашей кампании берутся из добычи космических ресурсов на астероидах. Миссии в демоверсии доступны лишь ограниченно (одна-две для каждой расы) и в массе своей представляют собой ветвящиеся соединения в некую сеть через классические порталы гиперсвязей. Приборная панель вашего корабля весьма аскетична, на ней выводится следующая информация: скорость, вид вооружений, характеристики захваченной цели на радаре, повреждения, энергия и трёхмерный план «космической местности». В текстовых подсказках на экране есть команды управления ведомыми, однако осталось неясно, успели ли реализовать это разработчики. Физика и инерция в игре – классические компьютерно-упрощённые, поскольку законы Ньютона никогда не должны мешать увлекательному геймплею…

Графика не сказать чтобы «бюджетная», но скорее «космическая и без излишеств». Трёхмерные объекты хорошо текстурированы и уже не кажутся топорными и рублеными, как это было в первой части. Есть яркие блики от ближайших звёзд, взор завораживают туманности и красивые планеты на заднем фоне. В брифингах изменённые простым «питчем» до неузнаваемости женские или мужские голоса «инопланетян» детально доведут до вас задание на фоне трёхмерной космической карты боевых действий.

Вообще, довольно трудно оценивать проект лишь по незавершённому прототипу, - однако в данном случае впечатления самые благостные как по геймплею, так и по работоспособности. Уже по этой демке видно, что задумка была хорошей и могла реально «выстрелить», но что-то пошло не так. Ну а мы просто сохраняем для вас этот промежуточный результат довольно затянувшегося и едва не отменённого игрового проекта, всё же окончившегося счастливым изданием для всех геймеров, жаждущих новых космических приключений в бескрайней Галактике…
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 748800
Diablo II
Популярность: 729585
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 514495
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 508791
Diablo
Популярность: 481796

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English