Это интересно
Самый главный секрет одной из величайших игр всех времён Quake 2, один из тех, которые даже не отмечаются игровыми "счётчиками", кажется, невозможно найти, если заранее не знать о нём. На одном из уровней, который и сам по себе-то является секретным, нужно проехать на вагонетке по кругу ровно тринадцать раз подряд (!), и тогда глазам удивлённого игрока предстанет изображение... резинового утёнка. Причём никакой практической пользы, в отличие от абсолютного большинства других секретов игры, оно не несёт.
Каталог игр

1995СARD

1995Card+
1995СARD
Жанр: Tabletop
Разработчик: Ninano Software
Издатель: Ninano Software
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 1
  • 1
  • 1
Кроме известной нам стандартной карточной колоды в странах Восточной Азии распространена и особая, наиболее известная в мире под своим японским названием – «ханафуда». Отличается она много чем: цифр на ней нет, но присутствуют картинки, а само многообразие мастей – аж 12 штук – может смутить неподготовленного человека. Здесь мы рассмотрим программную адаптацию корейской карточной игры «хато» (или «хватху») на двоих под названием 1995СARD (или 1995Card+, как её в некоторых файлах именуют сами разработчики).

Итак, имеем ханафуду; на каждой карте подписан её месяц (масть) в верхнем левом углу числом от 1 до 12, а в нижнем – число очков, которое она даст при взятии. Задача живого игрока состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков. Этого можно добиться двумя способами: «прихватизированием» самых «жирных» карт и сбором комбинаций (сюда отнесём все «яркие» карты, масти целиком, флаги и прочее). Последние приносят дополнительные очки (лишние двадцать-тридцать в процессе явно не повредят). В зависимости от перевеса по баллам к концу раунда мы получаем или теряем энное количество денежных средств; размер капитала же выбирается в главном меню.

Опишем вкратце и попроще местные правила. Каждому игроку (живому плюс компьютеру) раздаётся по десять карт, оба видят лишь свои, и ещё восемь (по сути – «кон») лежат в перевёрнутом виде на столе; последние открыты взору любого. Ход каждого из участников в порядке очереди состоит из двух шагов. Первый: игрок №1 забирает с кона одну карту той же масти, что и одна из принадлежащих ему. Данная пара уходит в так называемую «открытую руку», которая видна всем участникам. Второй: игрок №1 берёт одну карту из колоды и выкладывает на стол (на кон). Если масть этой новой карты совпадает с мастью любой из имеющихся на столе, то и эта пара снова достаётся игроку №1, а потом вытаскивается ещё одна, к которой правило совпадения мастей уже не применяется. В противном случае свежевытащенная карта просто кладётся на кон. Далее по аналогии ходит игрок №2. Раунд заканчивается тогда, когда у участников и на столе заканчиваются все карты. После этого автоматически происходит подсчёт очков с учётом достоинств карт и имеющихся комбинаций и определяется победитель. Игра идёт до тех пор, пока у участника не кончатся все деньги на счету.

Несмотря на то что игра целиком на английском языке, запрограммировали её выходцы из Кореи, жившие на момент производства в США. Изначально она распространялась по различным BBS как shareware, впоследствии побывав на нескольких карточных сборниках. Впрочем, ограничения относительно полной версии тут едва ли сильные: вместо четырёх уровней сложности доступны два, которых для большинства целей хватает с избытком. Остальной функционал остался на месте. Присутствует даже возможность сохранения между раундами, что очень радует.

Интерфейс выполнен понятно; для просмотра открытых рук, правда, необходимо лезть в менюшки, – но это совершенно не страшно. Присутствует и полноценная поддержка Sound Blaster, что означает наличие музыки и звуков. Графика симпатичная, в качестве эдакого рефери представлена девушка анимешноподобной наружности. Управление осуществляется при помощи мыши, но возможен и клавиатурный ввод.

Подводя итоги, можно со всей смелостью заявить, что 1995Card+ – довольно любопытная и увлекательная штука, реализовавшая малораспространённую на Западе карточную игру, которая, однако, в той же Южной Корее популярна так же, как у нас «Дурак».
Автор обзора: RaymanM
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Интервью] Интервью с Titus Interactive
11.04.2021 — Dimouse
[Статья] Ravenloft: Тёмная сторона D&D
06.04.2021 — ITF7
[Обзор] NiGHTS into Dreams
18.03.2021 — Ravosu
[Обзор] The Awesome Adventures of Captain Spirit
12.03.2021 — LEKA
[Обзор] Disciples 2: Rise of the Elves
09.02.2021 — LEKA
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 815474
Diablo II
Популярность: 767791
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 565316
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 559912
Diablo
Популярность: 516451

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2021

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English