2400 A.D.

2400 A.D.
Жанр: RPG
Разработчик: ORIGIN Systems
Издатель: ORIGIN Systems
Год выхода: 1988
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.36 из 10
  • 1
  • 1
  • 27
Действие игры разворачивается в 2400 году н.э. (как можно понять из названия) в городе с благозвучным названием Метрополис, построенном более 100 лет назад переселенцами с Земли на далекой планете XK-120 (или Новые Афины, как ее назвали колонисты). С самого момента своего основания Метрополис процветал под чутким руководством дружественной инопланетной расы, именуемой тзоргами. Казалось, процветанию не будет конца, а дружба между людьми и инопланетянами будет длиться вечно.

Неожиданно в 2291 году тзорги отозвали своего посла из Метрополиса, одновременно атаковав внешние планеты. После неудачной попытки провести саммит с целью урегулирования конфликта Межзвездный Союз объявил войну Империи Тзоргов, и вскоре Новые Афины пали под бесконечными атаками войск пришельцев. Метрополис был переведен на военное положение, и вскоре тзорги продолжили свою экспансию против человечества, оставив Новые Афины под присмотром мощных отрядов роботизированной полиции.

По всем законам жанра в закоулках Метрополиса незамедлительно образовалось подпольное движение, призванное расправиться с механическими войсками и тем самым освободить планету от гнета ненавистных пришельцев. Участникам движения удалось добиться некоторых успехов в создании информационной сети и системы снабжения, однако вскоре большинство повстанцев было арестовано. Те, кто избежал арестов, были вынуждены "залечь на дно" из-за резко усилившегося давления со стороны полиции. Однако перед тем как впасть в спячку, движение успело сделать два решающих шага, способных дать человечеству возможность снова вздохнуть полной грудью: вырыть подкоп, ведущий в правительственный комплекс тзоргов, и найти человека, достаточно образованного и смелого для того, чтобы воспользоваться этим подкопом и деактивировать полицию. К тому же доступ к правительственному центру пришельцев послужил бы отличным подспорьем в военном конфликте, разворачивающемся на просторах Вселенной.

С этого момента дальнейшее развитие событий ложится полностью на Ваши плечи. Вы играете роль специалиста по компьютерам, прибывшего на планету в составе очередной партии рабочей силы, набранной тзоргами на оккупированных ими планетах. Вашим плюсом является отсутствие записей полиции в личном деле, что позволяет Вам беспрепятственно передвигаться по городу, собирая ценную информацию и предметы, необходимые для успешного завершения миссии. Вам необходимо найти способ проникнуть в правительственный комплекс тзоргов, добраться до главной панели управления и положить конец железному порядку, установленному тзоргами. Судьба Новых Афин и всего человечества отныне в Ваших руках.
Автор обзора: Rayen
Buck Rogers: Countdown to Doomsday, Wasteland
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
GA_MUZIK_TOP
для 1997 года графика и механики игры слабоваты.
Но это же игра 1988 года???
Играл в эту штуковину как-то. Хочу сказать, игра сильно опоздала - для 1997 года графика и механики игры слабоваты. У персонажа есть всего лишь четыре атрибута - они оцениваются от 1 до 100 баллов. Когда мы успешно используем атрибут - он повышается. По мере прохождения одни атрибуты будут расти, другие порой падать. Также в игре после смерти мы попадаем в больницы, что немного непривычно для ролевых игр. В игре есть множество странных механик, которые лично я так и не смог понять, вместе с тем не смог и пройти игру. Вот так.