Перед нами оказалась детская обучающая игра, разработанная Родни Аланом Гринблатом (Rodney Alan Greenblat). В ней есть пять заданий, которые доступны сразу из главного меню. Цель этих мини-игр состоит в том, чтобы научить детей дошкольного возраста пользоваться компьютером и выполнять простые визуальные задания.
⁍ В задаче Dinky's House ребёнок должен нажимать на закрытые окна в доме гротескного человечка Динки, пытаясь найти его за занавесками. При нажатии на иконку двери открывается интерьер дома, а при нажатии на мебель и другие декорации появляется анимация того, как Динки использует таковые по назначению.
⁍ В задаче Guess-o-Matic ребёнок должен найти рисунок, изображённый внизу, нажимая на ряд карточек с вопросительными знаками.
⁍ В задаче Barber Joe ребёнок может выбрать один из трёх рисунков головы мальчика по имени Джо (Joe), девочки по имени Джейн (Jane) и собаки Гав (Woof), чтобы раскрасить их с помощью инструментов для рисования, расположенных в левой части экрана.
⁍ В задаче Alphabeeps ребёнок должен нажать на первую букву из названия предмета, животного или вещи, показанной в верхней части экрана. В качестве награды и стимула за правильные ответы анимированный монстр, кстати нисколько не страшный, приближается к объекту, прыгая по экрану, пока наконец не доберётся до оного и не начнет с таковым взаимодействовать.
⁍ В задаче Too Many Monsters в верхней части экрана изображается группа монстров, а ребёнок должен нажать на цифру, соответствующую количеству таковых, в нижней части экрана.
Визуально игра выглядит превосходно, есть забавная анимация, при этом игровой процесс сопровождается оцифрованной речью и задорными репликами. В итоге имеем прекрасный образец детской обучающей игры, рекомендуемый к ознакомлению.
⁍ В задаче Dinky's House ребёнок должен нажимать на закрытые окна в доме гротескного человечка Динки, пытаясь найти его за занавесками. При нажатии на иконку двери открывается интерьер дома, а при нажатии на мебель и другие декорации появляется анимация того, как Динки использует таковые по назначению.
⁍ В задаче Guess-o-Matic ребёнок должен найти рисунок, изображённый внизу, нажимая на ряд карточек с вопросительными знаками.
⁍ В задаче Barber Joe ребёнок может выбрать один из трёх рисунков головы мальчика по имени Джо (Joe), девочки по имени Джейн (Jane) и собаки Гав (Woof), чтобы раскрасить их с помощью инструментов для рисования, расположенных в левой части экрана.
⁍ В задаче Alphabeeps ребёнок должен нажать на первую букву из названия предмета, животного или вещи, показанной в верхней части экрана. В качестве награды и стимула за правильные ответы анимированный монстр, кстати нисколько не страшный, приближается к объекту, прыгая по экрану, пока наконец не доберётся до оного и не начнет с таковым взаимодействовать.
⁍ В задаче Too Many Monsters в верхней части экрана изображается группа монстров, а ребёнок должен нажать на цифру, соответствующую количеству таковых, в нижней части экрана.
Визуально игра выглядит превосходно, есть забавная анимация, при этом игровой процесс сопровождается оцифрованной речью и задорными репликами. В итоге имеем прекрасный образец детской обучающей игры, рекомендуемый к ознакомлению.