Z: Steel Soldiers

Steel Soldiers
Z: Стальные парни
Z: Steel Soldiers
Жанр: Strategy
Разработчик: Bitmap Brothers, The
Издатель: Eon Digital Entertainment
Год выхода: 2001
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.40 из 10
  • 9
  • 3
  • 25
Продолжение культовой стратегии середины 90-х годов, не особенно тепло встреченное фанатами первой части. Конечно, с ней игра сравниться не может, но переход в 3D прошёл, на мой взгляд, довольно безболезненно, а общая концепция игры сохранилась, что хорошо, но ряд нововведений, безусловно, есть.

Сюжет… Хм. На этот раз умолчим о нём вообще – там долго надо разбираться.

Если предельно кратко – действие происходит в будущем, и всё не очень хорошо.

Основная «фишка» первой части – разделение игровой территории на «зоны» - сохранена. Однако теперь захват зоны не означает полного над ней контроля – только возможность строить там что-либо (если, конечно, это не нейтральная зона). Деньги (кредиты) зависят от того, сколько у вас есть территорий и сколько вы их захватили, поэтому быстро развиваться здесь не получится. Так что стратегия-то реального времени, но особого динамизма нет.

Игра отличается каким-то просто фантастическим разнообразием построек и юнитов, поэтому я даже не буду пытаться перечислить их все. Скажу лишь, что фантазия у авторов игры была буйная, баланс в игре присутствует, а никого действительно ненужного, на мой взгляд, и нет.

Цель игры – победа, разумеется. Но здесь, в отличие от других стратегий, победа возможна, в общем-то, только при наступательном характере игры. Если решите обороняться – ничего не выйдет, ибо просто не будет ресурсов.

Графически игра выглядит замечательно – ещё бы, 2001 год, полное 3D, возможность масштабирования. А уж пейзажи просто поражают своей футуристической красотой. Звук тоже на уровне.

На игру стоит взглянуть поклонникам первой части (но прошу вас – будьте снисходительны), а также всем любителям необычных RTS, соскучившихся по чему-нибудь новенькому в концептуальном плане.
Автор обзора: kreol
FireWall, Z, Z Expansion Kit
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
сложность в этой части идет по нарастающей, еще даже во 2 эпизоде играть довольно легко.
как мне кажется здесь тактики поменьше, чем в 1ой Z, а массовых атак тяжелой техникой побольше :) в целом ИМО сложность нарастает с появлением все большего кол-ва новых юнитов и техники, чтобы ровно заменеджить это все приходится попотеть, отсюда и сложность.

тем не менее это очень клевое 3D воплощение Z (а 2-го такого и не будет), строгая лаконичная графика, стиль bitmap bros, атмосфера, комиксные заставки между миссиями (лучше играть в переводе, чтобы понять что происходит).
супер - шикарна)))

Увы, игра не избежала столь привычной теперь "казуализации"(в первой части с большим трудом добирался до третьей миссии, тут бойко скачу вперед, стабильно проходя везде со второго раза) но так или иначе атмосфера и геймплей потрясающие:ok:
Понравилось. Несколько раз брался пройти, но не фанат RTS, поэтому тормозил то в середине, то поближе к концу. Согласен, супер RTSка.
А я в ней так и не разобрался, что тогда, что сейчас :)