Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels

Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels
Жанр: Action
Разработчик: Games Workshop, Key Game
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 1996
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.00 из 10
  • 15
  • 5
  • 57
Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels ("Космическая Громада: Возмездие Кровавых Ангелов") является второй частью компьютерной игры Space Hulk, созданной по мотивам настольной игры Space Hulk, действие которой разворачивается во вселенной Warhammer 40’000.

Space Hulk (Космическая Громадина, или Космический Скиталец) – это огромные космические корабли, разработанные Империумом в Тёмную Эру Технологий и созданные для колонизации планет. Такой корабль мог нести на борту несколько миллионов поселенцев, технику, оборудование и всё необходимое для заселения планеты. После Эры Раздора секрет производства этих кораблей был утрачен.

Посланные тысячи лет назад, эти корабли навсегда затерялись в потоках Варпа. Поглощённое Варпом судно может потеряться в нём навсегда либо выйти наружу, в обычное космическое пространство, за много тысяч световых лет от точки назначения. Таким образом, Спейс Халки могут оставаться в Варпе сотни лет, а пассажиры, заключённые внутри корабля, обречены на медленную и мучительную смерть от голода либо впадают в безумие. Но наиболее ужасная судьба ждёт тех, кто находился на кораблях с хорошей системой жизнеобеспечения, – они могут страдать ещё дольше. В Варпе может произойти и объединение нескольких корпусов в один особо огромный, размерами от небольшого спутника до целой планеты…

Иногда Спейс Халки вылезают из Варпа в обычное пространство, бесцельно дрейфуя по просторам космоса. Однако, выйдя из Варпа, корабль не освобождается. Через определённый промежуток времени его снова засасывает обратно, и бесконечное странствие продолжается.
Скиталец представляет собой большой интерес для Империума: так, остовы этих кораблей могут содержать частицы информации о потерянных технологиях. Поэтому с целью поиска архивов, реликтов и древних артефактов Империум посылает на обнаруженный корабль элитные отряды Космодесанта. Именно жажда найти ценные архивы останавливает Империум от простого уничтожения Скитальца.

В Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels вам предстоит играть за Орден (Chapter) Космодесанта под названием Кровавые Ангелы. Корабль Кровавых Ангелов пристыковывается к космическому скитальцу, появившемуся из Варпа вблизи одной из населённых планет Империума. Однако оказалось, что этот гигантский корабль лишь на первый взгляд казался безжизненным. Внутри стального чрева спали в ожидании своего часа полчища Генокрадов (Tyranid Gene Stealers).

Генокрады представляют собой расу пришельцев из другой галактики - Тиранидов, цель которой состоит в разрушении Империума изнутри. Они скрытно проникают на планету и заражают жителей своими генами, в результате чего они производят на свет гибридов – полулюдей-полугенокрадов. Эти существа выполняют роль разведчиков и зажигают на планетах Маяки для приманивания своего Флота-Улья Тиранидов. Поэтому вам необходимо исследовать обнаруженный древний корабль и зачистить его от Генокрадов.

Однако это не так–то легко, даже для ветеранов Космодесанта, лучших бойцов во Вселенной, в тяжёлой силовой броне класса «Tерминатор». Враги всегда имеют подавляющий численный перевес, атакуя большими толпами. Кроме этого, они подчиняются командам Высшего Разума Тиранидов, который координирует их действия. Иными словами, враг хитёр, чрезвычайно опасен и весьма многочисленен!

По жанру игра представляет собой тактический шутер от первого лица. Игрок командует отрядом Космодесантников численностью до десяти человек, при этом вы вольны переключаться между членами отряда, лично беря руководство над тем или иным братом-космодесантником. В игре есть два режима: первый - бой в реальном времени и второй – отдача приказов бойцам в режиме паузы, длящейся 60 секунд. В режиме паузы игрок волен планировать действия подчинённых ему терминаторов, отдавая необходимые приказы. Трудность заключается в том, что если вы не успеете отдать необходимые, а самое главное - тактически правильные приказы за отведённое время, участь Космодесантников будет незавидной!

В основном игровом меню игрок видит две двери. Левая дверь открывает список одиночных миссий, где в ваше распоряжение выдается экипированный отряд Космодесантников и ставятся боевые задачи, которые весьма разнообразны: найти артефакт, дойти до заданной точки или просто выжить... Здесь также есть возможность пройти тренировочные миссии. Правая дверь ведёт в основную кампанию, в которой Кровавые Ангелы должны зачистить Спейс Халк от Генокрадов. Вы начинаете играть за рядового брата-космодесантника, выполняя поставленные командованием задачи. По мере прохождения вас повышают в звании и вы командуете уже целым отделением терминаторов, при этом растёт ваш опыт и опыт подчинённых.

Терминаторы оснащены как тяжёлым штурмовым вооружением дальнего действия, так и специальным набором оружия для ближнего боя. Некоторые виды вооружения, такие, как огнемёт, иногда могут выйти из строя и взорваться, погубив всех и похоронив надежды на успех выполнения миссии…

Игра обладает запредельной степенью атмосферности! Гул работающих в чреве корабля механизмов, зловещее шипение Генокрадов, тёмные извилистые коридоры, таящие смерть за каждым углом, зашкаливающий от количества целей радар, переговоры напарников по рации... Невозможно передать словами, что чувствуешь, когда слышишь предсмертные вопли товарища по оружию, раздираемого на куски когтями Генокрадов, или когда ваше оружие заклинивает и перед вами на весь экран возникает жуткая физиономия пришельца! Когда всё вокруг: стены, пол и потолок - забрызганы кровью и внутренностями врагов, которых становится только больше! Твари могут появиться откуда угодно, например, прогрызть стену за вашей спиной, и здесь вся надежда остаётся на напарника! Эта игра как нельзя лучше даёт почувствовать, что значит работать в команде! Потеря одного бойца может обернуться крахом для всего отряда. По ходу действия игрок привыкает к своим подчинённым, каждый из которых имеет своё имя, и поэтому потери воспринимаются с большой горечью.

Графически игра смотрится весьма неплохо, графика трёхмерна, и выглядит всё намного красивее, нежели в первой части. Возмездие Кровавых Ангелов должно прийтись по душе всем ценителям вселенной Warhammer 40’000, ведь эта игра как нельзя лучше передаёт её атмосферу!
Автор обзора: Arsen
Space Hulk
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Шикарная игра. Прошел всю кампанию в ней. Трудностью отличаются лишь 3-4 миссии, остальные норм проходятся. Важно проходить с наименьшими потерями, а лучше без них. Вы ведь не хотите остаться одни на огромной локации особенно если задача дойти до такого-то пункта? В игре хорошо сделан ближний бой, когда меня атакуют сразу с нескольких сторон мне досих пор страшно. А переговоры бойцов тоже круто сделаны. Можно понять у кого неприятности, заклинило оружие, кончился боезапас и тд. Враги тоже не тупые-они стараются зайти за спину или даже уйти с линии огня когда в них стреляют. Играл впервые на 3до.
Страшная и сложная!!!
В чем-то тематика похожа на фильмы "Чужие", "Пандорум" и т.д.
Игрушка интересная.
Игра сложна в освоении,но уж если освоится,то оторваться будет тяжело =)
Геймплей мне лично не понравился. Именно обилие этих тварей, появляющихся неожиданно, а также игрок как-то стреляет через раз. Ну, как-то не успеваешь и начинаешь заново.
Правда, здорово изобразили врагов, впечатляют, смотрятся "симпатично" :)