Это интересно
Эволюция героя: Солид Снейк начал свой путь срисованным с Майкла Бьена в "Терминаторе" в Metal Gear, Мела Гибсона в Metal Gear 2, "лица Кристофера Уокена и тела Жан-Клода Ван-Дамма" ((с) Хидео Кодзима) в Metal Gear Solid и Курта Рассела из "Побега из Нью-Йорка" в Metal Gear Solid 2 и 3.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Pickle Wars

Pickle Wars
Жанр: Arcade
Разработчик: Redwood Games
Издатель: MVP Software
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 2
  • 0
  • 6
Феноменально бредовый платформер, ныне полностью забытый (наверное, в чём-то и справедливо).

Действие происходит в абстрактном мире под названием Аркадия (Arcadia), населённом людьми (судя по заставке – это какая-то дальняя космическая колония), которые уже сотни лет не знают войны и отказались от оружия. Но в один ужасный день на них нападают их давние враги. А теперь давайте вспомним стиль М. Задорнова в его монологах. Готовы? Задержали дыхание? (с) Хорошо. Враги – разумный укроп. Можете выдохнуть, но лучше не надо – мы только начали.

Оружия у людей нет. У укропа есть все шансы на победу. И только самые старые старики помнят, что сражаться с укропом надо с помощью других овощей – например, моркови, вставляя её в специальные пистолеты и обстреливая врагов, но подойдут и другие овощи. А самый-самый древний дедушка вспомнил, что его прадед рассказывал, что лучшим оружием против укропа является салат, – но эта культура позабыта людьми, а запасы её хранятся в неком секретном хранилище, там же, где и то, посредством чего можно стрелять салатом, - Saladshooter, легендарное Оружие Древних Людей. Наш герой в игре – молодой парень по имени Дейв, которому Совет старейшин поручает в одиночку бороться с пришельцами-укропами и отыскать Древнее Оружие.

Игровой процесс – платформер с видом сбоку, надо признать – довольно занятный, потому как кроме беготни и прыжков придётся ещё карабкаться по лестницам, а также искать ключи для отпирания некоторых дверей. Основной вид бонусов – это разные овощи, с помощью которых мы будем отбиваться от ползающего укропа. В игре несколько уровней, на каждом из них есть цель (понятно, что главная цель – нахождения Saladshooter’а). Что самое удивительное – графика в игре сделана с помощью технологии dual parallax-scrolling, поэтому даже сейчас выглядит здорово и реалистично (хотя порой немного размыто), и очень странно, что на такую игру потратили столько труда.

Вердикт – однозначная премия за один из самых бредовых сюжетов в истории игр, максимум средняя оценка за игровой процесс и рекомендация посмотреть игру всем, кто не боится за свой мозг.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English