Это интересно
Ходят слухи о том, что изначально King's Quest VIII был классической 2D-адвенчурой, а на сайте игры можно было увидеть скриншоты проекта. Сама Роберта Уильямс в многочисленных интервью до и после релиза Mask of Eternity говорила о том, что, заканчивая Phantasmagoria, она уже обдумывала детали будущего KQ8 в 3D, наблюдая за успехом Doom и прочих 3D-проектов того времени. Поначалу речь даже шла о включении в игру сетевого режима, но от этой идеи со временем отказались.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Rock'n'Roll

Rock'n'Roll
Жанр: Puzzle
Разработчик: Rainbow Arts Software
Издатель: Rainbow Arts Software
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 10 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Простая по форме и сложная по содержанию аркада с элементами паззла (а можно сказать, что и полноценный гибрид жанров) с очень высокой степенью привыкания.

Никакого сюжета нет. Есть просто шар и лабиринт, в котором этот шар находится. Наша задача – на протяжении нескольких десятков уровней проводить вышеупомянутый шар через множество препятствий и ловушек в лабиринте. Естественно, сделать это намного сложнее, чем сказать.

Ловушек и препятствий тут множество: страшные лазеры, обваливающиеся участки пола, скаты, трубы, куда можно свалиться, и многое другое, а управление здесь (особенно учитывая необходимость регулирования скорости шара и то, что, ударившись случайно о стену, он иногда сильно меняет свою траекторию) – отнюдь не из лёгких. У шара есть определённое количество жизненной энергии: если он ударится об стену, то потеряет совсем немного, если попадёт в какую-то ловушку – то уже много, а если будет подстрелен лазером или упадёт с выступа – то погибнет.

А ещё здесь есть масса бонусов – парашюты (для перелёта через опасные места), дополнительные плитки (ими можно заполнить отверстия в полу) и даже бомбы для взрыва стен. Бонусы можно получать как покупкой с помощью монеток, которые тоже надо собирать на уровне (шар покупает парашют за найденные монеты – за одно это поклон авторам), так и посредством нажатия всяческих кнопок и рычагов (но тут уже лотерея – от нажатия может случиться и что-то очень плохое). Для преодоления уровня необходимо также собирать цветные ключи – только с их помощью можно открыть некоторые двери.

Графика тут из разряда неустаревающих, а отсутствие временного ограничения (на время проходить можно, если хотим поставить рекорд, но это не критично) позволяет успокоиться (не расслабиться!) и играть в своё удовольствие. Вердикт – ещё одна хорошая и сложная аркада для освоения усидчивыми и целеустремлёнными игроками.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Disciples: Sacred Lands Gold
01.01.2019 — LEKA
[Обзор] Maldita Castilla
26.11.2018 — AndyFox
[Обзор] Darkwatch
23.10.2018 — HAL9000
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 656366
Diablo II
Популярность: 655008
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 451626
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 431853
Diablo
Популярность: 417976
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.