Это интересно
Ольга Демина, указанная в качестве программиста и соавтора первой версии игры Color Lines, - это вовсе не "творческое прикрытие" Олега Демина, как считают многие, а его жена. Сам Олег в то время трудился Старшим советником в Главном городском контрольном управлении мэра Москвы и, соответственно, официально не имел права работать ещё где-либо или заявить свои права на игру. В последующих версиях игры титры были восстановлены. А незадолго до своей трагической гибели в 1993 году он выпустил три подарочные версии игры, добавив к первоначальному экрану дополнительную кнопку "Владелец", при нажатии на которую появляется конверт с портретом Олега, а также именем и адресом того, для кого эта версия была сделана.
Каталог игр

S.C. Out

S.C. Out
Жанр: Puzzle
Разработчик: Atreid Concept
Издатель: Inline Design
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6 из 10
  • 0
  • 0
  • 3
Любопытный паззл с элементами аркады, в котором необходимо открыть, а затем взорвать огромное лицо злого робота, - вот пример действительно уникального игрового антуража.

Никакой сюжетной предыстории нет, что, наверное, хорошо, - нам известно только то, что действие происходит на некой враждебной планете. Игрок управляет небольшой машинкой, называемой «скаутом», которая перемещается в условиях ограниченного пространства, состоящего из серых клеток. Скаут может нести на себе в одно и то же время только один предмет. «Ключевым» (но отнюдь не единственно возможным и необходимым для прохождения игры) предметом является бомба, которую сначала нужно ещё найти. Бомба нужна для взрыва клетки, на которой нарисована злобная морда робота. Как только это сделано – уровень пройден. Всего уровней тут очень много – больше сотни.

Казалось бы, что сложного сделать то, что описано выше? Однако игровое поле усеяно врагами, всевозможными препятствиями, закрытыми дверями и прочими подобными вещами. Для отпирания дверей нужны ключи, для борьбы с врагами и разрушения некоторых преград – ракеты. Но ни на секунду нельзя забывать о том, что в конкретный момент времени скаут может нести на себе только один предмет. Какой угодно – но только один. Если ключ – то один, если ракета – то тоже одна. То есть, например, вы взяли заветную бомбу, но перед вами – дверь или враг. Тогда вы должны бросить её, отыскать ключ или ракету, затем открыть дверь или убить врага, после чего вернуться за бомбой и продолжить путь. Иногда бывают и непреодолимые препятствия – например, стрелки, предписывающие на данном участке двигаться только по конкретному маршруту.

Применение ракет осложняется ещё и тем, что все они строго, скажем так, «ориентированные»: то есть если вы нашли ракету, направленную боеголовкой вверх, то она и может быть выпущена только вверх, а если ваш ближайший противник стоит внизу, справа или слева, то придётся искать соответствующую ракету. Также некоторые квадраты являются своего рода «бонусными»: например, один из них при перемещении на него позволяет осмотреть всё игровое поле.

Графика в паззлах такого рода обычно не оценивается, ибо вряд ли может устареть. Поэтому скажем кратко: всё нарисовано ярко, мило и, что ещё важнее, понятно. Вердикт – не вполне традиционный, но от этого только более интересный и динамичный паззл, способный подарить поклонникам жанра много приятных часов.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 725671
Diablo II
Популярность: 713445
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 495591
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 489380
Diablo
Популярность: 467389

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English