S.C.Out

S.C.Out
Жанр: Puzzle
Разработчик: Atreid Concept
Издатель: Inline Design
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 8
Любопытный паззл с элементами аркады, в котором необходимо открыть, а затем взорвать огромное лицо злого робота, - вот пример действительно уникального игрового антуража.

Никакой сюжетной предыстории нет, что, наверное, хорошо, - нам известно только то, что действие происходит на некой враждебной планете. Игрок управляет небольшой машинкой, называемой «скаутом», которая перемещается в условиях ограниченного пространства, состоящего из серых клеток. Скаут может нести на себе в одно и то же время только один предмет. «Ключевым» (но отнюдь не единственно возможным и необходимым для прохождения игры) предметом является бомба, которую сначала нужно ещё найти. Бомба нужна для взрыва клетки, на которой нарисована злобная морда робота. Как только это сделано – уровень пройден. Всего уровней тут очень много – больше сотни.

Казалось бы, что сложного сделать то, что описано выше? Однако игровое поле усеяно врагами, всевозможными препятствиями, закрытыми дверями и прочими подобными вещами. Для отпирания дверей нужны ключи, для борьбы с врагами и разрушения некоторых преград – ракеты. Но ни на секунду нельзя забывать о том, что в конкретный момент времени скаут может нести на себе только один предмет. Какой угодно – но только один. Если ключ – то один, если ракета – то тоже одна. То есть, например, вы взяли заветную бомбу, но перед вами – дверь или враг. Тогда вы должны бросить её, отыскать ключ или ракету, затем открыть дверь или убить врага, после чего вернуться за бомбой и продолжить путь. Иногда бывают и непреодолимые препятствия – например, стрелки, предписывающие на данном участке двигаться только по конкретному маршруту.

Применение ракет осложняется ещё и тем, что все они строго, скажем так, «ориентированные»: то есть если вы нашли ракету, направленную боеголовкой вверх, то она и может быть выпущена только вверх, а если ваш ближайший противник стоит внизу, справа или слева, то придётся искать соответствующую ракету. Также некоторые квадраты являются своего рода «бонусными»: например, один из них при перемещении на него позволяет осмотреть всё игровое поле.

Графика в паззлах такого рода обычно не оценивается, ибо вряд ли может устареть. Поэтому скажем кратко: всё нарисовано ярко, мило и, что ещё важнее, понятно. Вердикт – не вполне традиционный, но от этого только более интересный и динамичный паззл, способный подарить поклонникам жанра много приятных часов.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.