Это интересно
Трёхмерные подземелья в Phantasy Star (jRPG для Sega Master System 1987 года) появились не от хорошей жизни. Когда разработчики столкнулись с тем, что игра не помещалась на картридже, Юдзи Нака, вдохновившись кубиками Lego, решил создать трёхмерные лабиринты. В таком варианте игровые подземелья занимали меньше места, но уже в Phantasy Star II для Sega Mega Drive в игре появились традиционные для жанра в те времена 2D-лабиринты со спрайтовой графикой.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

S.C. Out

S.C. Out
Жанр: Puzzle
Разработчик: Atreid Concept
Издатель: Inline Design
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6 из 10
  • 0
  • 0
  • 3
Любопытный паззл с элементами аркады, в котором необходимо открыть, а затем взорвать огромное лицо злого робота, - вот пример действительно уникального игрового антуража.

Никакой сюжетной предыстории нет, что, наверное, хорошо, - нам известно только то, что действие происходит на некой враждебной планете. Игрок управляет небольшой машинкой, называемой «скаутом», которая перемещается в условиях ограниченного пространства, состоящего из серых клеток. Скаут может нести на себе в одно и то же время только один предмет. «Ключевым» (но отнюдь не единственно возможным и необходимым для прохождения игры) предметом является бомба, которую сначала нужно ещё найти. Бомба нужна для взрыва клетки, на которой нарисована злобная морда робота. Как только это сделано – уровень пройден. Всего уровней тут очень много – больше сотни.

Казалось бы, что сложного сделать то, что описано выше? Однако игровое поле усеяно врагами, всевозможными препятствиями, закрытыми дверями и прочими подобными вещами. Для отпирания дверей нужны ключи, для борьбы с врагами и разрушения некоторых преград – ракеты. Но ни на секунду нельзя забывать о том, что в конкретный момент времени скаут может нести на себе только один предмет. Какой угодно – но только один. Если ключ – то один, если ракета – то тоже одна. То есть, например, вы взяли заветную бомбу, но перед вами – дверь или враг. Тогда вы должны бросить её, отыскать ключ или ракету, затем открыть дверь или убить врага, после чего вернуться за бомбой и продолжить путь. Иногда бывают и непреодолимые препятствия – например, стрелки, предписывающие на данном участке двигаться только по конкретному маршруту.

Применение ракет осложняется ещё и тем, что все они строго, скажем так, «ориентированные»: то есть если вы нашли ракету, направленную боеголовкой вверх, то она и может быть выпущена только вверх, а если ваш ближайший противник стоит внизу, справа или слева, то придётся искать соответствующую ракету. Также некоторые квадраты являются своего рода «бонусными»: например, один из них при перемещении на него позволяет осмотреть всё игровое поле.

Графика в паззлах такого рода обычно не оценивается, ибо вряд ли может устареть. Поэтому скажем кратко: всё нарисовано ярко, мило и, что ещё важнее, понятно. Вердикт – не вполне традиционный, но от этого только более интересный и динамичный паззл, способный подарить поклонникам жанра много приятных часов.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] The Council
21.03.2019 — Kirinyale
[Обзор] Albion
14.02.2019 — Ravosu
[Обзор] This Is the Police 2
11.02.2019 — LEKA
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 666964
Diablo II
Популярность: 665050
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 456360
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 442514
Diablo
Популярность: 425862
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.