Sword of Honour

Sword of Honour
Жанр: Arcade
Разработчик: Albatross Studio, Dynafield Systems, Hitrack
Издатель: Prestige Softwareentwicklung
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.50 из 10
  • 1
  • 0
  • 16
Малоизвестный «исторический» бит-эм-ап, который в своё время наверняка выделялся среди многочисленных собратьев по жанру за счёт удивительной графики.

Действие происходит в Японии XVI века в период так называемых «самурайских войн». Князь Торанага украл у князя Ючиро (реальные исторические дома) меч-реликвию, вы же в роли ниндзя, служащего Ючиро, должны с боем пробиться к замку вора и вернуть меч.

Смысл игры, как нетрудно догадаться, в том, чтобы передвигаться вперёд с видом сбоку, сражаться с врагами (они здесь очень сильные, поэтому большинство схваток происходит один на один), избегать ловушек и собирать бонусы (среди которых и оружие). Оружия здесь довольно много, кстати, можно драться как им, так и руками и ногами, причём наш ниндзя знает множество ударов. Управлять героем можно как с клавиатуры, так и с помощью мыши, нажимая на кнопки со стрелками внизу экрана (но это гораздо сложнее).

Что здесь действительно впечатляет – так это графика. Фоны отрисованы заранее и для года выхода (1993) выглядят просто изумительно – такой чёткой и красочной прорисовки больше почти и не встретишь, кроме того, путь у ниндзя долгий, экранов много, и ни одни из них не похож на другой. Модели персонажей тоже выполнены здорово. Графика рисованная, но при этом не мультяшная, достаточно яркая – и вместе с тем какая-то «темноватая», и создаётся впечатление, что смотришь старый анимэ-мультфильм. Вердикт – по-настоящему красивая аркада, в меру сложная, которая хоть и радует в первую очередь «картинкой», но вполне может быть интересна и всем любителям жанра.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Игра напоминает чем-то Каратеку. Дракон это не босс, а статуя плюющаяся огнем. А последний босс - действительно зеленый мутант - великан. Понравилась плавность движений в Каратеке и Лучшие из лучших, попробуйте эту игру.
Отличная игра, проходил, правда, на Амиге. Шикарная по тем временам графика, звук. Боевка, правда, примитивная: вскоре понимаешь, эффективнее всего чередовать два приема. Понравилась задумка с попутным сбором предметов, которые, если отдать их определенным врагам, помогают избежать боя и ненужной потери здоровья. Вопрос к тем, кто играл: недавно смотрел видеопрохождение (тоже на Амиге), последний босс там был какой-то здоровый зеленый великан. Удивительно: у меня четко отложилось в памяти, что последний босс - дракон, плюющийся огнем. Неужели были разные версии? Кто-то знает что-нибудь об этом?